Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Изучение VOXEL-ей на благо великого DOOM-а.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Изучение VOXEL-ей на благо великого DOOM-а.
Автор Сообщение
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 23.01.07 00:37:55

А зачем нужен ГЗДуМ в совтвере? Тогда уж лучше Legacy, тем более там в совтвере можно интересные спецэффекты делать. А вообще я про совтвер скжу вот что: в неоторых играх я замечал, что совтвер обеспечивает больше возможностей, чем ускоритель (я не говорю про шейдеры и прочую муру, я говорю про качественные особенности), например с ускорением нельзя (или крайне сложно) рисовать воксели (которые, кстати зря не поддерживаются аппаратно, любуйтесь: http://www.teamhellspawn.com/voxels.htm ), также я не припомню реализации экранных эффектов оригинального дума ("стекание"), ну и вещЁ много чего хорошего... Так, что поведение данного порта весьма странно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.01.07 05:02:00

Линк неплох, не знал про этот сайт...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.01.07 11:42:44

Capn Nick
Воксель технология особая, она с полигонами не совместимая, можно вексельную модель при загрузке трансформировать, конечно и в полигональную, но тогда смысл теряется.
Оно в общем-то и совтово хоть шейдеры 10-го поколения эмулировать можно, точенее незачем эмулировать можно взять и обсчитать и прозрачность и преломление света и Блум тот же сделать, хоть реальный физический процесс отражения материалом световых лучей.
Единственная проблема в реальном времени поиграть в такое не выйдет (пока, да и в общем-то не скоро), это только если результат в АВИшку кодить, а потом смотреть как оно там бегает.

Поговаривают, что воксели есть более правильная технология, но пока не достижимая на приемлемом по сравнению с полигонами уровне.

Чем те товарищи воксели делают? Не воксель эдитором от Буилда случайно?
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 23.01.07 12:10:43

ХЗ, там на форуме чЁ-то болтают неопределЁнное, но кто-то кинул ссылку на сайт разработчика БИЛДа, реккомендую посмотреть. Он так и говорит, что воксели рулят безмерно, в следствие чего, он создал Voxlap - воксельный мегадвижок. Я дему посмотрел, понравилось.

Кстати, его воксельный редактор (Slab6 - урезанная версия оффициального) имеет такой же извращЁнный интерфейс, как и редактор уровней для БИЛДа. Поэтому я пользуюсь VXLSEIII - редактор вокселей для игр C&C, но там, к сожалению формат не тот. Sad Вот адрес: http://www.tibed.net/ , а в самом редакторе есть ещЁ несколько ссылок на подобные сайты. Например, вот: http://www.ppmsite.com/ - содержит последние обновления редактора.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.01.07 14:56:52

Capn Nick
Ну так я и думал СладСпрей, я сним как-то бодался в эпоху своего Бладо Строительства, очень оно время затратно.

Это едитор аля Cube 2 надо чтоб был.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 23.01.07 18:57:36

ЗЕРНОЕДчеготоянепонял...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.01.07 11:04:24

Capn Nick
Что именно?

СладСпрей - Редактор вокселей идет в месте с утилем к Shadow Warrior так же годен для вокселей Blood 1.

Едитор аля Cube 2 - Едитор карт, там карты из кубиков состоят как Воксели, их достаточно удобно редактировать, если по такому же принципу сделать редактор вокселей, их тоже будет удобно редактировать.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 24.01.07 17:30:48

ЫЫЫЫЫ, рулез! А у тебя на сайте они есть?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.01.07 17:36:15

Едитор от Куба переделывать еще надо, я такое не осилю во всяком случаи Воксели мне до такой степени не надо пока.

СладСпрей от Шадоу Варриора, могу повесть, например, завтра.
(сразу предупреждаю с палитрами геморрой жуткий если не пот сам Варриор)
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 24.01.07 17:44:28

Большего геморра, чем интерфейс билдовских редакторов, быть всЁ равно не может, Mad так что клади смело! И хэлп ко всем утилитам, если есть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.01.07 10:03:24

Capn Nick

Большего геморра, чем интерфейс билдовских редакторов, быть всЁ равно не может

Вы не любите кошек?
Да вы их готовить не умеете Very Happy
Я как человек, наделавший немало под BUILD-ом BLOOD-овской версии, считаю, его очент даже удобным, плюс я в нем разбирался вообще без хелпов и даже каких-то карт, где можно было посмотреть, как (небыло тогда у меня интернета а редак попал в виде MAPEDIT.EXE и GW4DOS.EXE и все в 1997-ом, а распаковщики и прочие утилиты и хелпы для Блада я уже году в 2002-ом накопал).
По концовке "Финты ушами" выписывал нехилые.

А на счет SladSpray тема вышла, я его вчера вечером достал из закромов (по BUILD-у у меня, как и по Думу специальный "Закром" на винте, все под руками), и даже решил покрутить в руках.
И блин сверху озарение нашло, я в нем разобрался, где-то за час. Smile
Не знаю чего я тогда тупил сидел, видимо тоже Хелп не читал (да и английский я тогда заметно хуже знал) оказалось достаточно просто, причем еще оно там нехилый задел по импорту из EDITART-овских обычных картинок имеет. Он вообще от части на EDITART и похож.
Палитра от Дума вставилась на раз, я даже ящик с патронами сделал.

Стало быть я его принес собой сразу с все чем надо под Дум, палитрой, описаловом (английское но достаточно простое), EDITART-ом и примером, все вкручено в ДОСБОКС.

Подвешу где-то часов после 12-и у себя.

Далее вопрос подо что кроме WinBUILD это еще можно воткнуть, то есть, какой Дум порт у нас Воксели понимает?
Те же хлопцы это зачем-то делают.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.01.07 15:15:55

Capn Nick
Вот и он.
http://bhammer.narod.ru/slabspri.htm

Еще есть Slab6 но без ЕдитАрта но под Винду.
http://advsys.net/ken/slab6.zip
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 25.01.07 17:15:08

3EPHOEd :
Да вы их готовить не умеете

Стало быть у тебя монстрячяя (в хорошем смысле) интуиция, или ты немало в таких прогах возился. Молодец.

Спасибо, что выложил, только ты потерял "некоробочную" версию (обе ссылки идентичны), скачать 2М мне, конечно, не лень, но исправить надо.

"Те хлопцы" на форуме обсуждали твой вопрос и пришли к выводу, что какой-нибудь разработчик обязательно офигеет и добавит такую весчь в свой порт. Тока, когда я к ним вчера зашел, почему-то нескольких ключевых сообщений там уже не оказалось... Кстати, я же на программера учусь, вроде как, на втором-третьем курсе уже компиляторы будем писать (!), так что, я в недалЁком будущем стану очень умным и чЁ-нибудь такое замутю!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.01.07 17:45:37

Capn Nick

Спасибо, что выложил, только ты потерял "некоробочную" версию (обе ссылки идентичны), скачать 2М мне, конечно, не лень, но исправить надо.

Пофиксил.

Кстати SLAB6 не имеет фичной функции импорта по спрайтам, судя по страничке Кена он хочет ее добавить, еще он в 2006-зарелизил сорсы SLAB6.

А еще он собирает VOXEL-и Smile
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 25.01.07 18:02:26

Спасибо за информацию, но я это уже узнал из его сайта и руководства к редактору, помнишь я говорил "урезанная версия оригинального". Smile

Кстати, если у тебя есть Matlab, глянь сюда http://voxelcoloring.sourceforge.net/

Ох, теперь буду делать воксели-моксели и в отдельную тему выкладывать (наверное). Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.01.07 11:32:42

WOW!
Нарыл у Кена мегаутилиту "poly2vox", конвертирует в Воксель 3Д модели MD2-MD3-3DS и еще чего-то.

Проверил, с MD2-MD3 у меня что-то как-то не особо, цвета из шкур не берет, только саму модельку заносит, хотя вроде как разные PCX, PNG, JPG тянет.

Зато на раз втянуло 3DS экспорченный из Blender-а с цветами.

В общем к чему это все, в Думе то все равно нельзя воксели вставлять. (Зато в WinBUILD можно Smile )
Но.

Можно из этих вокселей спрайты щелкать которые как монстры разные стороны будут иметь.
Приминение в Дум найдется в общем и этой технологии.


Кстати, если у тебя есть Matlab, глянь сюда http://voxelcoloring.sourceforge.net/</td>

Глянул, только Matlab на том сайте куда они постати для запуска их штуковины я не нашел, какой-то он странный, вагон всего.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:28:42

Спасибо за выделение отдельной темы!
3EPHOEd :
Глянул, только Matlab на том сайте куда они постати для запуска их штуковины я не нашел, какой-то он странный, вагон всего.

Ну... Matlab - этож платный комплект, а на сайте лежит "плагин" к нему. У меня сей проги нет, но, как я понял, плагин выполняет функцию, имеющуюся в slabspri, то есть вокселирование по фоткам с разных ракурсов.

Блин, а почему Кен любит такое извращЁнное управление в своих прогах: мало того, что вместо вполне логичного левого щелчка для добавления вокселя он использует пробел, так в его прогах ещЁ и на каждое действие (даже если это одно действие в разных режимах редактора!) он использует отдельную клавишу! 8-( ) ПридЁтся, видимо, мне вокселировать исключительно проэкции.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.01.07 15:13:25


Блин, а почему Кен любит такое извращЁнное управление

Что есть, то есть, я сам из этого с непривычки в других программах редакторах, тупил. То есть обратный эффект, привык к BUILD-у.
Видимо от того, что сделал это давно (судя по TecWar) еще под ДОСом и с тех пор идеология в более новые поделки и кочует, привык он так.

Но, в общем, то оно по началу страшно и не понятно, к ЕдитАрту я например прирос на столько что все текстуры для Дума и запчасти к ним (он до сих пор нормально запускается даже под WinXP) монтирую и делаю в нем в обычном редакторе как-то дольше что ли выходит.

SLABSPRI как оказалось отчасти управлением на него похож, даже скорее гибрид редактора карт и ЕдитАрта.

Как бы так у людей, что Voxel-модели делают их скачать, облазил там все, показывают только картинки.

А ШотГан и Двустволка, например, у них очень хорошо смотрится, прямо, как спрайт только можно с разных сторон рассмотреть.

Кстати если наделать с вокселя восьми сторонние спрайты они даже в обычном ДОС думе будут работать.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 27.01.07 02:34:17

У меня была мысль, что так можно сделать, но я понял, что это неподъемный для меня труд... тем отраднее видеть, что кто-то уже догадался и что-то сделал.
Ура.
Фжопу модели.
Собственно, это единственный подход, позволяющий сохранить оригинальность графики, но перевести ее в полный 3D. Те же спрайты, но "натянутые" на воксель.

А насчет "ни один порт не поддерживает"...
Мож свой порт заведем, а? Smile От id'овских сырцов оттолкнемся и вперед. Мультиплатформенку аккуратненькую... В общем, создаю отдельную тему.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 27.01.07 16:56:12

Воксели высокого разрешения смотрятся не хуже молей из любой современной игры. А гибкость в использовании какую обеспечивают! Не знаю, правда, как там со скелетной анимацией, но разрушать их точно можно очень качественно и без особых проблем. Смотрите дему: http://ged.ax.pl/~tomkh/demo/cavedemo.zip
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 07.05.07 06:40:39

Да по сути и весят не особо много, у меня была идея как рендерить по OpenGL воксели, но опять же - это слишком неподъёмно...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 07.05.07 07:44:32

Dieman
Если глядеть на WinBUILD EDuke32 то подьемно вполне, ну в рамках конечно разумного, но мыслю если грамотно осекать невидимую часть то можно показатели неплохо повысить.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 10.05.07 22:37:27

3EPHOEd
Не у меня как всегда "через 3... колено" мне надо через шейдер№3 расчитывать
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 11.05.07 07:53:42

Dieman
Confused Ну расчитывай коли желание такое имеешь.
Я в йих не варю, может и буду варить но не в ближайшее время.

Вот распилю OpenGL в FreeBASIC сразу начну разбираться что-там к чему, не горит пока.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 15.05.07 00:48:14

В Build интересная штука есть, там мона вместо текстур прописать воксобъекты, сделать по аналогии с 3д вытяжкой шейдеров, т.е. вытягиваються только из одной плоскости тетрайдами, обработка быстрее будет, модели состоящие из нескольких кадров (ибо вариант 3д спрайта), А чем плохо за основу взять и формат карт от дум присобачить? Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 15.05.07 02:27:54

Хм...А не в курсе , господа , есть-ли поддержка вокселев у Гз?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 17.05.07 22:42:25

Post - KLBK
От чего нету, того нету Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.05.07 08:40:32

Team Hellspawn Release Voxels

Just noticed over on the Team Hellspawn site that voxels are now available for download in both .vox and .v3b on the Voxel Project Page.
Although there are currently no plans for any source ports to support this format, partially due to the lack of an OpenGL renderer for voxels, we remain hopeful that someone will eventually implement such a feature.
Have a look at the Voxel Project Page.

NewDoom.com
Voxel Project Page.

Тоесть теперь это можно скачать и поглядеть в живую, обратите внимание на вес! Очнь маленький, что есть очень хорошо. Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Изучение VOXEL-ей на благо великого DOOM-а.

© phpbb.com