| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Caleb = Master Sergeant =
   |  | 504 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 00:44:26 | 
				 |  
			
  |  
			Вот мне делать стало нечего, создал тему по сей бредовой игре. Точнее играм ибо есть часть вторая. Это всеж первый российский шутер.
 
 
Подземелья кремля
 
 
 
 
 
Скачать
 
 
С М У Т А - Ожившие мертвецы. Подземелья Кремля II.
 
 
 
 
 
Скачать |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha UAC Sergeant Major
   |  | 719 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 06:57:09 | 
				 |  
			
  |  
			а оно под ХР не тормозит?
 
просто первая часть вообще безбожно глючит  и тормозит что ппц    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
   |  | 1281 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 07:29:12 | 
				 |  
			
  |  
			Помню играл. Прикольная гамеса  . Особенно для первого русского шутера...   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Pinhead = Lance Corporal =
   |  | 242 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 10:06:14 | 
				 |  
			
  |  
			| Забавная игрушка. Выйди она года на три пораньше, может даже была бы успешной... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		sobran = Sergeant =
   |  | 438 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 11:26:59 | 
				 |  
			
  |  
			| В одном русском игро журнальчеке(ныне не существующем)эту игру ахарактерезовали как русский клон дума и это в принципе правда! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN = Corporal =
   |  | 149 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 11:29:31 | 
				 |  
			
  |  
			| интересно глянуть исходные тексты )) очень. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 12:21:19 | 
				 |  
			
  |  
			| Фигня забавная, но очень примитивная, особенно первая. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 13:14:00 | 
				 |  
			
  |  
			| Да,игра правда-примитив,но довольно интересно...В какие времена происходит сюжет этой игры? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Y-Dr. Now = Master Sergeant =
   |  | 519 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 13:56:27 | 
				 |  
			
  |  
			| И я когда-то играл в неё. Странная игра... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 14:02:45 | 
				 |  
			
  |  
			Y-Dr. Now
 
Потому что российская!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Спиногрыз - Sergeant -
   |  | 356 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 15:21:32 | 
				 |  
			
  |  
			вах... превайа майа игра на компе
 
вторая мну огорчила |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		sobran = Sergeant =
   |  | 438 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 15:25:45 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | SerBerNaRR[MMC]-KLBK : | 	 		  | Да,игра правда-примитив,но довольно интересно...В какие времена происходит сюжет этой игры? | 	  
 
бравый советский мужик очищает подземелья кремля от проснувшейся ни с того ни с сего нечисти(действие в конце 20 века) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Caleb = Master Sergeant =
   |  | 504 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 17:47:03 | 
				 |  
			
  |  
			| Чтобы картинка не была квадратной пропишите на против пункта scaler (в dosbox.conf) advmame3x. Картинка будет сглажена и напоминать flash. Также, если запускать pkr.exe с параметром -r4, разрешение должно по идее быть 1024x768 хотя лично я разницы не заметил. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Nealus[MMC] - Master Corporal -
   |  | 264 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 20:06:05 | 
				 |  
			
  |  
			| Ааа, помню, играл. Я тогда был маленький и она мне казалась сташной )) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Спиногрыз - Sergeant -
   |  | 356 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.05.07 20:17:34 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Nealus : | 	 		  | она мне казалась сташной )) | 	  
 
знаеш мне тоже казалась страшной   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII = 1st Lieutenant =
   |  | 1222 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 08:35:11 | 
				 |  
			
  |  
			| Хех я в эту игру не поиграл и 2-3 минут,и сразу удалил.....Ну нах убожество... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
   |  | 987 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 14:47:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Для 95 года и для России зачёт неимоверный! И сделали игру то всего 2 человека. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Blood Rat = Master Corporal =
   |  | 297 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 15:10:05 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | знаеш мне тоже казалась страшной  | 	  
 
И мне... давно играл. Очень давно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
   |  | 353 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 16:21:01 | 
				 |  
			
  |  
			КАНАВОПЫТ
 
В ДуумЕ графа намного лучше и не тормозит! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII = 1st Lieutenant =
   |  | 1222 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 17:12:25 | 
				 |  
			
  |  
			SerBerNaRR[MMC]-KLBK
 
Ну надо же!Действительно!Ты нас просветил!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
   |  | 987 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.05.07 18:01:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MarderIII-KLBK : | 	 		  Ну надо же!Действительно!Ты нас просветил!      | 	  
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		FragmanZ Marine
   |  | 17 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.06.07 06:17:26 | 
				 |  
			
  |  
			| Я играл, даже первого лувела пройти немог из за лагов(((( |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		[MMC]TrIkE - Sergeant -
   |  | 348 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.07 13:42:49 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | FragmanZ : | 	 		  | Я играл, даже первого лувела пройти немог из за лагов(((( | 	  
 
 
если бы дум делали у нас он бы также тормозил   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		dukenator UAC Sergeant Major
   |  | 704 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.07 15:13:06 | 
				 |  
			
  |  
			ИМХО одноклеточное угробище.
 
Когда на западе делали Дум2 и Дюк Нюкем 3Д, у нас делали ЭТО...
 
 
ЗЫ И до сих пор наше шутеростроение находится в полной ж**е... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
   |  | 987 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.07 16:27:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | dukenator : | 	 		  | И до сих пор наше шутеростроение находится в полной ж**е... | 	  
 
Оно там не находиться. Оно там поселилось и похоже крайне этим довольно... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		[MMC]TrIkE - Sergeant -
   |  | 348 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 29.09.07 17:47:49 | 
				 |  
			
  |  
			Надо новый раздел в нашей раше сделать,звучит так
 
Только наше шутеро стоение поселилось в самой ж.И мы гордо называем свою страну Россия,а иностранцы завидливо говорят раша,но всетаки она наша,Наша Раша"      |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Terronezov = Lance Corporal =
   |  | 242 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.09.07 11:57:08 | 
				 |  
			
  |  
			Не играл!
 
Хотелось бы поиграть из-за вышесказанного! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.10.07 01:39:56 | 
				 |  
			
  |  
			Моё замечание по поводу гамесы под 98 игра шла без тормозов, и самое интересное не надо было настраивать звуковой движок (в отличии от дос дум), кста тормоза и глюки не из-за движка, а именно из-за RTM (это звуковой движок), очень мощный (на то время) звуковой движок 95г.в. российской разработки, использовался так-же в Chasm, и даже видел его в некоторый инностранных проетах того времени, был популярен в плоть до 96-го(в европе, до выхода кваки1 и всех вытекающих последствий), 97-98(еще активно использовался на территории бывшего СССР), в америке засветился 2-жды в 95(в момент выхода), и в 97(благодаря Chasm), особого распространения не получил, однако в тамошних проектах использовался (напамять не помню какие...).
 
Кста к чему я веду у этого звукового не было аналогов (ибо он сам обнаруживал железо и постраивался к нему, без головной боли игромана), а разрабами этого звуко-двигла были именно разработчики "Подземелья" т.е. игра всего-навсего просто демонстрация звука (кста к игре на CD паке, забугорный вариант был даже саунд-трзк, ссылцу не могу дать, но данную иныу мне выдал один иннастрос, который из всего российского игростроения знал лишь "Подземелья кремля" и "Дальнобойщики") |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.10.07 08:45:54 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
 	   |  	 		  | Кста к чему я веду у этого звукового не было аналогов (ибо он сам обнаруживал железо и постраивался к нему, без головной боли игромана) | 	  
 
Хм.
 
"Прехисторик 2" тоже сам обнаруживает звуковуху.
 
"Titus The Fox" тоже сам обнаруживает АдЛиб.
 
"Метал Мутант" тоже сам обнаруживает АдЛиб.
 
"Еще пара каких-то не помню." под ДОС обратоно тоже сами обнаруживают звуковуху, + пара програм.
 
 
Тенденция блин.
 
 
Просто если есть возможность выбирать звук, значит есть возможность отключить звук если он автоматом выбирается криво и виснет все.
 
Думаю так. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.10.07 23:27:36 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Дело в том что не Adlib... а несколько разновидностей современных звуковых... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |