Автор |
Сообщение |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:15:44 |
|
|
Guest : | Подобгое было в одном из демонстрационных дехов от "Дерева". |
Где это взять, можешь линк подкинуть? Если не сложно.
С дехакедом сталкивался немного, интересно было бы покопаться. |
|
|
| |
CsKaSemak5 Гость
|
Отправлено: 25.06.07 15:33:08 |
|
|
Мне отец один раз рассказал легенду : е1м8 пройти можно |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.06.07 17:03:35 |
|
|
CsKaSemak5 -KLBK : | Мне отец один раз рассказал легенду : е1м8 пройти можно |
Я тоже могу нарассказывать разных легенд, про легендарную е1m10 и map33 в дум2, про какодемона с ногами и про нерагадываемый секрет на map01, но мой
ребёнок мне всё равно ни за что не поверит, прошло уже то время когда дети верили в сказки, а вот реальные мистичиские события связанные с думом, были бы интересны, например откуда взялся на карте ещё 21 монстр в GoE, я туда их не ставил, а после заливки, они там откуда-то появились, и это не миф. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 25.06.07 18:06:18 |
|
|
Eternal : | откуда взялся на карте ещё 21 монстр в GoE, я туда их не ставил, а после заливки, они там откуда-то появились, и это не миф. |
Это надо у автора обзора спрашивать с чего это он взял, сам до сих пор не пойму, приснилось это ему что ли? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:38:13 |
|
|
Heretic : | Это надо у автора обзора спрашивать с чего это он взял |
Вот чёрт... Скачать чтоль..пересчитать ? Мистика какая-то... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 26.06.07 06:01:48 |
|
|
Eternal
а что есть GoE? Где качнуть мона? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 28.06.07 16:38:24 |
|
|
Eternal : | например откуда взялся на карте ещё 21 монстр в GoE, я туда их не ставил, а после заливки, они там откуда-то появились, и это не миф. |
А сколько у тебя куколок на GoE, может просто это вуду как мостры проходят, правда в глбуме всё вроде совпадает, но у меня версия генератора старая, ещё как я понимаю, не думворлдовая . |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.06.07 00:13:53 |
|
|
MONSTER
Не знаю как там у тебя, или на думволде, а я сейчас проверил, на гздуме показывает 2252 монстра, в glBoom+ 2251, разница - один экземпляр...
Чёрт... а он то откуда берётся, я думал они там ошиблись просто, ан нет, вот же, есть лишний монстр. Ху..ня какая-то... |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 29.06.07 01:05:34 |
|
|
Мистика нах... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 29.06.07 05:02:25 |
|
|
Eternal : | Чёрт... а он то откуда берётся, я думал они там ошиблись просто, ан нет, вот же, есть лишний монстр. Ху..ня какая-то... |
Это lost soul на входе в финальную комнату. В классике он за монстра не считается, а в (g)zdoom считается. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:37:25 |
|
|
Heretic : | Это lost soul на входе в финальную комнату. В классике он за монстра не считается |
Это почему в классике лост соул за монстра не считается? всегда считался вроде. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:39:14 |
|
|
Да, в Doom 2 и Ultimate Doom не считается, потому что его спаунит Pain Elemental, и чтобы количество монстров не перевалило за 100%, черепов не считают. А в просто Doom считаются.
http://doom.wikia.com/wiki/Lost_soul
In Doom II (and later in Ultimate Doom), Lost Souls were modified to no longer affect the player's kill score, so it is possible to achieve 100% kills without destroying all Lost Souls on a level. This was undoubtedly due to the addition of the Pain Elemental. Some source ports have reverted to the older score system. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:42:15 |
|
|
ZeroWing
Вроде не считаются те, что спавнятся пэйн элементалями. Но обычные лост соулы должны считаться?
(к примеру, если я на мап05 дум2 не уничтожу лост соулов у меня ведь не будет 100% kills). |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 29.06.07 11:43:18 |
|
|
См. выше поправку. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.06.07 12:52:07 |
|
|
Shadowman : | у меня ведь не будет 100% kills |
Будет будет, я только сейчас допёр про лост соула, но всё ж таки странно, что они там посчитали на 21 больше. Черепок там всего один. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.06.07 15:08:23 |
|
|
Кстати насчет лост соулов. Все-таки в версии дум 2 v.1.666 они считаются. Так как вспоминаю, что когда играл (давно еще в дос-думе) в эту версию, на уровнях с пэйнами счетчик киллов за 100% зашкаливал обычно. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 29.06.07 15:09:29 |
|
|
Shadowman
Исправь Дум вики тогда, если точно уверен. |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:17:31 |
|
|
Shadowman : | на уровнях с пэйнами счетчик киллов за 100% зашкаливал обычно. |
А ты часом не путаешь с арчами, это они способны счётчик набивать респавном,
но никак не пэйны. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:37:11 |
|
|
Давно это было... надо проверить - взять версию 1.666 Дума 2 и в досе пройти какой-нить уровень с пэйнами, но без арчей (9-й например).
Правда, мне лнь |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 29.06.07 20:37:27 |
|
|
MONSTER : | А ты часом не путаешь с арчами, это они способны счётчик набивать респавном, но никак не пэйны. |
а пейны как будто не могут? есть опция "не ставить более 20 черепушек одним пейном" в здуме, но не у всех ж она включена |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 29.06.07 21:40:08 |
|
|
| Все-таки в версии дум 2 v.1.666 они считаются. |
Не считаются. Если такое и было, то уж в совсем древних версиях. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.06.07 03:09:28 |
|
|
Тем более что лосты имеют привычку при взрыве мамы залипать в стены, а оттуда их уж никак не выковыришь, никакая версия не поможет . |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 08.09.07 16:22:27 |
|
|
Извините, за то что я поднимаю эту тему, но я нашёл преинтереснейшую вещь (надеюсь не баянскую):
| Отрывок народной легенды о Чёрном Думере
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Возле трупа твоего.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Нету фрага на него...
Говорят, что он попадается навстречу только самым сильным бойцам, на самых сложных картах. И что и в первых Думах он тоже был, только выглядел немного иначе - не было тогда ещё такой поддержки графики, чтоб показать эту клубящуюся тьму его защитного поля, сквозь которую всё же просматривается броня не отражающая ни одного блика. И выстрелы его оружия - короткого уродливого автомата, или длинного ружья - отражаются в наших глазах всполохами кромешной тьмы, прорезающими пространство. Нет, не как на негативе, где чёрное поменялось местами с белым, а именно тьмой видны летящие заряды его выстрелов. Я-то сам не видел его, но слышал немногое, что про него говорят. Кто говорит? Те кто выжил. Он не убивает только ньюбов, бросивших от страха всё оружие, их потом убивают боты, но после ботов возможен ресет... После Чёрного Думера это невозможно. Говорят, что те, кому он встретился, больше никогда не появляются в Игре... |
Это здесь. (нажмите там на гиперссылку) |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 13.09.07 20:46:11 |
|
|
O_o, я сейчас может очень нубский вопрос задам, но я только что для себя такое открытие сделал..
Играю я, значит, в 10sectors.wad. Вадник кстати классный, в 10 секторов - такое впихнуть - очень неслабо.Я то и с неограниченными возможностями так не смогу
Ну так значит играю я, дошёл до четвёртого левела.Иду, иду.О, чёрт!Арчвайл!Я быстро за ссг, в торопях тыкаю не туда, попадаю на чейнган, потом на плазму.. Ауу, всё ща подкинет.. И вдруг - о чудо! - он подкинул, но как слабо я подбился!Всего штук на 10 жизней.Я просто Shocked, всех перестрелял, стоя на месте, он меня опять подкинул, мне опять почти пофиг.. В общем я его завалил.
Потом, немного отойдя, стал рассматривать место боя.И вот что я заметил: я стоял в очень, как это там.. Блин, вот голова!В общем в том секторе где я стоял разница между потолком и полом была довольно маленькая, поэтому он подкидывал меня совсем на чуть-чуть.
В общем, я такой сделал вывод: арч подбивает на столько, на сколько высоко я взлетел.. Ещё такое предположение, что именно на сколько пикселей взлетел - такой и дамаг?
Так я прав или как?Это, блин, для меня такое открытие.. Я всегда так боялся арчей.. Теперь будет на один способ борьбы с ними больше.. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.09.07 22:54:08 |
|
|
Memfis
Ты забыл сказать самое главное. Какой порт? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.09.07 23:50:25 |
|
|
Eternal : | Ты забыл сказать самое главное. Какой порт? |
Насколько я знаю, Арчи выдает 20 демеджа константой и добавляет жаром огня от 0 до 70 в зависимости от расстояния между огнем и атакуемым приблизительно по формуле (70 - max(0, расстояние)). От "высоты полета" не зависит.
На думворлде пробегали ссылки на демки по-моему на камасутре, где арчи на ровном месте по несколько раз подряд наносил "смешной" демедж |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 14.09.07 01:12:11 |
|
|
Memfis
entryway
Вобщем...я с ним потёр эту тему, он сказал что иногда плохо себя чувствует (от жары по-видимому) и у него не хватает силёнок как следует вдарить, говорит чтобы мы считали это багом. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.10.07 00:41:00 |
|
|
Ввввот...хм... что-то типа...не знаю что это...и главное откуда.
ТУПО летающяя аптека.
Самое ужасное, что её там нет, в редакторе нет, и в игре...нннет наверно... но оно там висит. Повторить не смог, потому что её там...нет. Но откуда она там в скрине не понимаю. Бред...короче. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 12.10.07 00:47:43 |
|
|
НЛА - Неизвестная Летающая Аптечка |
|
|
| |