Автор |
Сообщение |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 26.06.07 11:05:21 |
|
|
| ГлБум, можешь быть уверен, он не проверял. | Ну почему же. I did 98% of my testing with ZDoom, so that is what I recommend, but have verified it also runs with PrBoom 2.4.8.1. Хотя наверное все таки в софте. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:05:43 |
|
|
Прикольно что на здум форумах (и на вадинпрогресс судя по всему тоже) при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. При анонсе этих же вадов на думворлде мнения делятся в лучшем (для автора) случае 50% на 50%. Посмотрим что будет с Лютцем. По идее не должно быть к нему такой лютой ненависти на почве расовой принадлежности как к Торментору. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 26.06.07 12:20:17 |
|
|
entryway : | при анонсе какого-либо вада от даже мало-мальски амбициозного маппера тут же следует 100 страниц wow'ов, cool'ов и brilliant'ов. |
Можно подумать, что у нас по-другому Откуда воспевалы берутся - загадка природы, но они есть везде и всегда.
EDIT: что-то мы намусорили. Почистил тему. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 30.06.07 09:16:16 |
|
|
Скукотищща...
Ктонибудь знает чтонибудь хорошее из вадов на выживание? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.07.07 18:19:44 |
|
|
Даже "аренка", слишком сильно сказано, так комнатка, по поводу конструктивности... вроде уже попадалось нечто похожее, правда без свитчей,
но не менее мясное. Автор мог бы хоть как-то разнообразить действо, видимо и впрямь от нечего делать состряпал. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 06.07.07 13:22:46 |
|
|
| В том же Requiem map13 есть глюки, причем только в opengl в любом порте, кроме гздума, т.к. только гздум умеет очень хорошо эмулировать софт. трики. | Переборы заметил иногда у Графа случаются.
http://prboom-plus.sourceforge.net/DOOM0001.png
Это, если кто не понял, телепортеры (с отсутствующими текстурами на внутренней стороне ободка) на MAP29 @ DOOM2.WAD. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 06.07.07 16:10:56 |
|
|
Ksutra.wad(ссылки делать не умею, так что извиняйте)
Замечательный вад с крутым дизайном уровней, музыкой(Midi-версия песни Unforgiven группы Metallica на
MAP26 особенно вкатила)и большим количеством монстров.
Всем советую!
Подключайте AEOD и кайфуйте!
ЗЫ MAP30 вообще зачот
ЗЗЫ На MAP27 есть критический глюк с вылетом игры в винду.
Откройте этот уровень Дибильдером, он предложит вам исправить ошибки(незамкнутые линии)
кликайте ОК , пока ошибки не кончатся, сохраняйте и все будет нормально. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 06.07.07 16:40:44 |
|
|
entryway
Прикольно. Криво эмулирует, но все-таки эмулирует
dukenator : | На MAP27 есть критический глюк с вылетом игры в винду |
Просто не надо играть в кривых портах и ничего вылетать не будет. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.07.07 08:17:46 |
|
|
Heretic
Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом?
Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.07.07 14:35:03 |
|
|
dukenator : | Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
Ха... Ну ты и отмочил...Ох, смешно...
Heretic'у сказать такое?!
dukenator : | Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом? |
Зачем проходить KS в гздуме, играй в prBoom-plus - самый прямой порт на данный момент. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 07.07.07 14:47:10 |
|
|
dukenator : | Извини, с каких это пор gzdoom 1.0.21 считается кривым портом? |
Если вылетает, значит кривой.
dukenator : | Заценил бы сначала эту мапу в этом ваде прежде чем говорить! |
Я проходил камасутру тысячу раз, столько же раз смотрел демки к ней, но при этом ни разу не играл в нее на gzdoom'e.
Такие вады играю только в prboom+.
P.S. Ksutra - один из моих самых любимых вадов. Вот жду вторую часть. А первую еще вроде бы релизили под Skulltag (сам не видел еще), со всеми исправленными багами http://oblacek.sh.cvut.cz/bin/stksutrav33.zip. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 07.07.07 15:55:54 |
|
|
Юмор в ksutr'е действительно пошлый. Я не играл, но бабу в 30 "заценил". Брр.
Titlepic там тоже... смешной. Один автор другого е...т. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 07.07.07 16:43:16 |
|
|
Hitherto : | Юмор в ksutr'е действительно пошлый |
Не в юморе дело. Он там есть, но играет далеко не самую важную роль. Самое главное - это отменные уровни и геймплей в лучших традициях HR.
Зря... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 07.07.07 19:26:43 |
|
|
DoomAwsm.wad
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15035
В принципе не самый плохой мегавадик на эпизод а-ля 94, но по моим ощущениям в некоторый момент чувство аутентичности автору изменило и он несколько сбился с пути, по кторому он шел в поисках ностальгии. Но глянуть можно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.07.07 00:15:06 |
|
|
Guest
Ну вот, сейчас скачаю, и опять окажется, что уже видел э-т-о.
Может, конечно, и не видел, но сомнения терзают...что-то.
Ну конечно, не мог я э-т-о видеть, 07.06.07...
edit: Мда... ты правильно заметил насчёт того, что автор отошёл от классики, причём начиная со второго уровня, чё-то с балансом у него не того, или я совсем плох стал... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 08.07.07 22:43:38 |
|
|
За дурной выбор музыки уже -1.
Да и сами карты тоже похожи на странную смесь e1 и evilution.
Обложка не соответствует содержимому.
---upd---
Не, много дал. Надо 1/5. Еще один минус за гэймплэй. Он действительно дубовый. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.07.07 23:05:21 |
|
|
Hitherto : | Да и сами карты тоже похожи на странную смесь e1 и evilution. |
Лишь попытка, на мой взгляд, ни то ни друое там и не валялось, если бы не дисбаланс в начале с 1-3 уровень, то ещё туда сюда, но в плане стиля это где-то между "мояперваякарта" и "мойнедоделаныйHR"... Лучше (лучше ли?) бы оно было под Doom2. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 08.07.07 23:31:09 |
|
|
GALAXIA.WAD (The Ultimate Czech Level) by Pavel Hodek
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=627
Это не мегавад, а один сюжетный мега-уровень (с небольшим бонусом).
Для июля 1994 года работа просто офигенная. Сделано без малейшей натуги и оглядки на чужие стили.
Мидишка ("das boot") на мой взгляд очень удачно гармонирует с гэймплеем. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 09.07.07 00:43:54 |
|
|
Hitherto : | Не, много дал. Надо 1/5. Еще один минус за гэймплэй. Он действительно дубовый. |
Eternal : | но в плане стиля это где-то между "мояперваякарта" и "мойнедоделаныйHR"... |
Что можно было ожидать от людей, воспитанных на Дум2? Ничего вы в апельсиновых корках не понимаете. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.07.07 02:44:06 |
|
|
Guest : | Ничего вы в апельсиновых корках не понимаете. |
Как раз я и понимаю, поэтому и сказал, то что есть на самом деле э-т-о, как там его...awsm...(и не только в апельсиновых, но и в разных остальных ),
и уж никак нельзя сказать, что я воспитан на дум2...
Hitherto : | Сделано без малейшей натуги и оглядки на чужие стили. |
В то время и сравнивать было вобщем-то не с чем, какие могут быть потуги...
К слову... тут где-то о метроподземельях шла речь, вот и пример их реализации, несколько абстрактной по правде говоря, но вполне убедительной, тем более
для незабвенного девяносточетвёртого. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.08.07 17:17:49 |
|
|
Кстати, накидал на сайт еще три рецензии. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 17.08.07 17:22:25 |
|
|
Guest : | Кстати, накидал на сайт еще три рецензии. |
Спасибки! Щас глянем.
Добавлено:
Извини, но 2 вада имеют нереально длинное название для списка в "Содержании". Мне пришось их подкоротить. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 17.08.07 17:34:23 |
|
|
| вад сделан под теперь уже достаточно древнюю версию Здума (2.0p37), но запустить можно и на теперешних. Для этого нужно сделать следующее: создать внутри вада lump KEYCONF и скопировать внутрь него содержимое файла gateway.cfg (за исключением первой строчки). При этом вад играется до конца без видимых "провалов", но, как показывает практика, само по себе это еще не гарантирует, что сработали все фишки в ваде |
Плачевная ситуация с этим в здуме. У меня бы даже приблизительно не хватило сил на столько телодвижений только для того, чтобы поиграть в уровень коих и без заморочек - миллион. Не попал при раздаче - позже, если не "хакер", можно и не пытаться |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.08.07 18:29:05 |
|
|
entryway : | У меня бы даже приблизительно не хватило сил на столько телодвижений |
Столько это сколько? По сути делов там тьфу, еслиб было реально что-то сложное, то залили бы на сайт правленую версию и все. Этот вад давно у меня валялся, все хотел разобраться, да руки не доходили - а как дошли, был удивлен тем, как мало надо было править, морально готовился к иному. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.08.07 23:27:22 |
|
|
Eternal : | Мегавад за две недели...Вполне играбельно, между прочим, и даже интересно. |
Прошел сегодня до конца
Начальные уровни казались нубской поделкой, но постепенно интерес разогрелся, тем более дальше детализация и оформление стали улучшаться (один сортир с арчами и комната уборщика чего стоят ). Первый паук малость разочаровал своей неуклюжестью, зато начало Ада понравилось - хорошая поделка а-ля Hell Keep. Второй уровень ада, правда, оставляет желать лучшего, с классикой e3 не сравнить, зато Кабал неплох, весьма неплох Последний эпизод сделан великолепно по детализации и геймплею, присутствует игра света и теней (чего начисто лишен 1 эпизод), интересные, нелинейные уровни.
Несколько Hell Spawn'ов на 15-м уровне (ревенанты, бароны) заставили понервничать; хотя я проходил вад подряд, рюкзак к концу 15-го стал показывать дно.
Финальный босс берет скорее психологически, чем физически, главное - точный стрейф возле центра и не поддаваться панике. В целом, хороший мегавадик, если бы первые уровни еще довести до ума - будет отличный мегавад в классическом стиле (не считая новых боссов).
Правда, я ожидал, что адский эпизод окажется более продолжительным, ну да ладно. |
|
|
| |