Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Разработка РПГ системы, прошу помочь
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Разработка РПГ системы, прошу помочь
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:06:01

Собственно сабж...:
Небходимо мне узнать следующее:
1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д.
2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа)
3. какие фичи можно внедрить вообще...

Ну и вне сабжа, ищу свободных, желающих маперов поработать, чертежи карт, текстуры и инструкции выдаються... Smile))
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:10:57

Dieman
Сначала имхо надо узнать пределы, а то начнете РПГ стряпать, а потом выяснится - того нельзя, этого нельзя...
Тут кстати такой проект поднимали... Гучин Ворлдкипер, назывался, вроде и ресурсы остались, может авторы что и подскажут.
выше уровня дьяблы вряд ли возможно что сделать в думе.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:16:52

Shadowman
А выше и не надо! оно главное штоб качаться нормально можно было... вообще нужны ещё скриптеры по оружию и монстрам... Моделлеров я уж найду... Smile))
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:21:09

Dieman :
Моделлеров я уж найду...

То есть хочешь сказать, что все твари будут модельные? Но гоззо - это не ждум, там с моделями туго (лаги и тормоза будут при массовом их использовании). Пока что спрайты остаются единственным решением (тут правда Зерноед про воксели что-то говорил... но оно темно как-то, не проработано видать).
Кой-какой опыт по скриптованию зверюг у меня есть, с оружием хуже, это к Guest'у с Post'ом обращаться лучше.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:24:38

Shadowman
Как я понимаю ты заитересованная кандидатура (извинения модераторам за оффтоп!)...

С моделями туго говоришь? а если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:34:13

Dieman :
Как я понимаю ты заитересованная кандидатура

ну теоретически да, хотя пока обещать точно не могу (о картах имхо рано говорить, сперва надо костяк системы составить и зоопарк с оружием-шмотками).
Dieman :
если использовать hi-res спрайты, но поболее чем с 8-ми строн, возможно ли?

более 8 сторон в Думе не встречал ни в одном - похоже, что нельзя Sad Хайрезные - это как в KDIZD вроде (пнг), либо делаем масштабирование в декорэйте, чтобы выглядело четко (но вес тогда большой будет).
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 20.06.07 23:59:35

Dieman :
1. динамическое изменение параметров: здоровье, ловкость, и т.д.

SetPlayerProperty, SetActorProperty

Dieman :
2. модифицирование атоприцела для здума (меткость, точнее косость персонажа)

DECORATE weapon attack functions + извороты с переменными в нем

Dieman :
3. какие фичи можно внедрить вообще...

Какие нужны? Smile

---

Другие порты рассматривались? Имхо (G)ZDoom не очень хорошо настраивается в этом направлении. В принципе, конечно, есть наследие Strife, но для работы с ним скорее всего придется лазить по исходнику.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:06:24

Const-KLBK
Хм... Интересно... А какие кандитатуры портов ты можешь предложить?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:37:19

EDGE наверное. Но не знаю как там со скриптами
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 00:49:24

Const-KLBK
Я больше в учёт беру графические навороты, поэтому EDGE не подходит...

Зы просьба модераторам: уберите из названии темы "на GZDooM" ибо у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.06.07 01:04:32

Dieman :
поидее в них тоже можно че-нить замутить...

"Чё-нить" несколько расплывчато звучит, давай по существу, если есть идеи, расскажи о них, можно будет взвесить все "за" и "против" того или иного порта,
всё же от идеи зависит.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 21.06.07 08:59:33

Dieman
DED - Читай окультуренный DEHACKED ничего замутить в РПГ сторону не выйдет.
DED-XG Только для создания Лайн и Сектор Экшенов.

Арефметических действий нет.
Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда.

У Гучи в Волд Киппере как раз костяк готов, за картами дело встало, дай бог памяти я ему как то кинул РПГ скрипт случайно найденный в ACS примерах на ZDOOM.ORG и он его вроде как с успехом прикрутил. Можешь попробовать узнать у него.

Ежели поделка не про Дум планируется или хотя даже про Дум но с модельками и надо много графики то могу рекомендовать:
Suerbraten Cube 2
Графика будь здоров! Редактор кажется позволяет делать по сети карты сразу нескольким людям (ага как Кармак про NEXT рассказывал)
И вообще из Сорсов Визуал Студией без проблем и лишнего хлама собирается.
Тянет Статик Лайт, Бамп модельки MD2-MD3.
Отдельную RPG часть имеет.
http://www.sauerbraten.org/
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 21:42:53

3EPHOEd
Ну почему все меня отговаривают создать крупную моду на каком-нить думопорте?
3EPHOEd :
Или Хексен вареант DoomsDay-я где есть ACS, старый правда

Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? Помоему там тоже полноценная поддержка есть. Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам? Характеристики описать на уровне здоровья и брони, но соответсвенно, что-бы они на чё-нить влияли...

Поднимался вопрос, что я хочу создать? Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. Правда рассматриваються ныне и другие концепты, в плане: РПГ-Шутер на туже самую тему (И в стиле финал-аниме как вы поняли ), но при условии наличия какой-нить команды...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.06.07 22:54:51

//Хм а новый DoomsDay не поддерживает что-ли? //

Новый думсдэй сырой, глючный и багнутый. Думсдэй умер на версии 1-8-6, с тех пор никаких стабильно работающих версий не появлялось Sad

//Да и разве с помощью обычного Deh нельзя прописать, что при убийтве монстра из него выпадает хрень и добавляет тебе к характеристикам, или сразу после убыйстава монстра тебе к хар-стикам?//

Значит нельзя. Если б можно было, давно бы уже мапперы и модеры сделали бы такой мод. Да и я б не стал с ждума на гоззо переползать.

//Это будет РПГ с видом не совсем от глаз, точнее камера будет висеть в воздухе как в "Резидент Ивл", а ещё точнее как в "Финал Фэнтези", ибо игра будет пародией на финалку, но с довольно-таки серьёзной системой прокачки, по стебам где-то как гоблинский перевод, а по квестам как "Петька" или "Штырлиц". Да и концепт не совсем мой, мне этим предложил заняться один мой друг, и спросил на чём это легче сделать. //

Сдается мне, это в Дум-портах нереально, да и мороки много выйдет. Проще освоить спец. программы, там Сауербатен или еще что-то в этом роде.
Нужно ли дум-движок мучить так?

(блин, что-то цитирование не работает после модерирования заголовка темы )
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 21.06.07 23:35:14

Shadowman
Хм... а может попробовать позаморачиваться? Ведь если собрать самые эффектные вадовские-модерские фичи, могет, что и получиться... По поводу глюков, всё известно, но вот одна штука самый последний DoomsDay идёт в SDK (а это уже кое-что, правда в исходниках лазить... но как я понял в исходниках комменты есть...), надо напрячь одного человека (даже знаю кого), на просмотр этой гадости... Само по себе, это даже нужно, но трабла в следующем, если добавлять в двиг ещё фичи, то удёт не мало времени, а если просто "подшлифовать" двиг, типа как в "Absolution" или в Яйцен, то будет оч. даже ничего...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 22.06.07 07:53:19

Dieman
Не знаю, Дум тебе с своим тяжким наследием всяю плеш проест, особенно ДумсДэй, особенно в плане заточки его под РПГ.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 22.06.07 19:07:59

3EPHOEd
Ну а если базировать на Q3 только дописать Newtoon допустим?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 23.06.07 10:56:51

Dieman

Q3 только дописать Newtoon допустим?

Честно говоря из всего многообразия поделок на Q3 движке не видел не одной с физикой, по этому можно сказать только "Смотря как допишешь".
Q3 как движок получше любого Дум порта, пожалуй, будет, учитывая время своего появления.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:21:30

3EPHOEd
Да понятное дело, ну физику я буду писать в главный проект игры (это если по исходникам читать), там где вся инфа и дополнительный код игры содержится, поэтому думаю особо много времени терять не придётся...
А вот по поводу, то что на движке кваки не видел не одной поделки с физикой, сомневаюсь: а "Return to Castle Wolfenstein" и продолжения этого семейства, что тогда?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.06.07 00:22:52

Блин, видать тут КораксМод никто не видел...
Думсдей (старый,но красивый),ядро - хексн..

http://surfnet.dl.sourceforge.net/sourceforge/korax/kmod28.zip


Эт я про то что на Ждуме можно мутить полноценное рпг
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.06.07 08:02:01

Dieman

Return to Castle Wolfenstein

Ты что!? Там нет физики. Shocked

А то что табуретки можно кидать оно не сложнее толкаемых бочек в Дум.

Detonator-KLBK

Эт я про то что на Ждуме можно мутить полноценное рпг

На Ждум не разу нельзя, а вот на Doomsday плагин jHexen кое что можно.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.06.07 22:51:43

3EPHOEd
Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай...
Detonator-KLBK
Спасибо за ссылку!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.06.07 08:30:03

Dieman

Да вот и нет! там был Havok дописан! Уж доки к двигану почитай...

Признаюсь не читал, но ИМХО то что там с предметами можно делать физикой Хавок назвать сложно.
Или она очень хитро скрывается, наверное это очень ранний Хавок.
DrKugelschreiber
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 13 messages
127

Сообщение Отправлено: 27.06.07 18:28:05


у меня появились вопросы по поводу JDooM DED, поидее в них тоже можно че-нить замутить...


Korax mod Idea
- вчера поиграл чтобы вспомнить.
При запуске игры можно после выбора 1 из 3 персонажей задавать 7 качеств перса - правда , нельзя редактировать вручную, а только выбирать из нескольких предлагаемых профилей.
По ходу игры идет автоматическая прокачка в зависимости от твоей результативности.
Правда, нет торговли или обмена артефактами - их собираешь как в обычном Гексене.
Почти РПГ Mad
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 27.06.07 21:45:51

3EPHOEd :
наверное это очень ранний Хавок

Ты угадал... на то время кста Хавок, таким и был, это после финансирования id, штаб разбух, появились спецы и Хавло стал таким каким мы его видим теперь...
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Разработка РПГ системы, прошу помочь

© phpbb.com