Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Перспектива шейдерных дум портов... реально ли? Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?
Автор Сообщение
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 09:41:26

Вот глянь как на счет шейдеров.
http://www.sauerbraten.org/
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 26.03.07 09:49:21

Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан!
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:01:30

CyberDemoN
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
чем не движок только хромой на графику.

Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это.
CyberDemoN
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 21 messages
149

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:20:39

Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.

Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 26.03.07 10:44:54

CyberDemoN
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.

По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.

Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.

И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.

Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 28.03.07 15:38:28

вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно!
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 30.03.07 23:09:56

Alex-bomber_Man
А я солидарен с 3EPHOEdом!
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам!
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 23.06.07 23:11:59

Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом...
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 24.06.07 00:50:40

Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал?
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:10:43

Const-KLBK
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять?
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 24.06.07 23:40:40

http://www.sourceinsight.com/
вроде по source browser в гугле можно найти еще несколько.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:10:07

Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется Smile
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.06.07 13:15:43

В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи")
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:13:45

ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 25.06.07 14:15:32

На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
Confused
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.06.07 23:05:25

3EPHOEd
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.06.07 04:16:38

3EPHOEd :
Вот глянь как на счет шейдеров.

Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.07.07 09:10:15

Eternal

Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается.

Конечно нельзя, это же Движок, а не игрушка, а вся набивка демонстрация работы.

(но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 Embarassed )
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.07.07 17:01:15

3EPHOEd :
но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3

Оно понятно, но они требуют тотальной замены анимаций, а вот то, что нельзя пришпилить .mdl, не есть гуд, или скорее просто жаль.
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 03.07.07 02:13:45


видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов

/skill 10

там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 27.10.07 23:01:26

timth :
там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт

А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 28.10.07 02:21:57

Dieman

А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать?

Ну если бы ты этот Куб 2 хотяб поглядел и почитал так же что на его страничке написано... и не "тормозил" почти 4-е месяца.

Стало бы понятно что делают.

(Ответ: сделали сетевой шутер на подобие Квайка, а так же делают RPG игру Eisenstern, пока зачаточное состояние. Это как минимум из последнего.)
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 02.11.07 01:32:04

3EPHOEd
Не и всё равно при чём тут моделлер и код впихивания монстров? Можно же вначале поставлять хоть разноцветные цылиндры, а потом вставить модели... скриптовать анимацию можно и при вставке модели!
Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес. Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.11.07 08:45:44

Dieman

Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес.

Я умею делать карты (программить, дрова рубить, не важно), а вот 3Д модели делать не умею, стало быть если я хочу вделать игрушку с 3Д моделями, мне нужен моделер.

Кубе2 не просто движок с сэмплами, это еще и игрушка-движок где игрушка и как образец и как игрушка.
По этому программеру проекта нужен Дезигнер Моделей.
Просто статичную модель можно и так вставить, а вот монстра только через monsters.h в сырцах.
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Doom и его Порты - Перспектива шейдерных дум портов... реально ли?

© phpbb.com