Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=No Atonement=- Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=No Atonement=-
Автор Сообщение
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 14.05.07 14:22:04

На то ибуит ращщёт...Хотя масштабирование в обратную сторону (увеличение) не всегда симпотишно...Вот в меньшую - да...
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 14.05.07 14:28:17

Высокое разрешение спрайта вряд ли прокатит. Не думаю, что и в низком-то будет чрезмерно весело пипеткой подгонять фреймы под думовскую палитру. Это меня больше всего беспокоит.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 14.05.07 14:33:32

3EPHOEd :
Жаль, но все равно здорово, вроде в GZDOOM можно масштабировать спрайтовую картинку, должно прокатить.

зато как вадник распухнет, страшно представить Shocked

Thirteen :
Высокое разрешение спрайта вряд ли прокатит.

ну почему, если сделать достаточное кол-во спрайтов (раза в два большее обычных), то дергаться не будет, я помнится оружие делал с хай-рез спрайтами, классно смотрелось Smile но только как прдемет, к-й валяется на мапе, в руках спрайтами обычными было
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 15.05.07 02:28:30

http://postie.narod.ru/Track02.mp3
Ышо мрачняка...

ПОйду скринов нашшелкаю...

http://postie.narod.ru/Screens.html

А вот и они
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 15.05.07 02:36:18

nprotect :
ну почему, если сделать достаточное кол-во спрайтов (раза в два большее обычных), то дергаться не будет

Так в том-то и дело, что сложно это, тем более, для любителя... Да и при поворотах анимация всё равно рваной будет.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 29.05.07 12:09:44

Ышо скрины!

http://postie.narod.ru/Screens.html

собсна скрины 08 , 09 и 10...
На 10-ом засветилось Оружие - мили вепон...Все охуевать полчиса Mad Embarassed
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 29.05.07 12:32:33

Post
Ой, слушай, поделись санузлом, а? Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.05.07 17:26:15

Post
Там на 8-м скрине случаем не модельки коек? Или ты мутил 3д-пол и к нему текстуру с ножками прилеплял? (похоже на это больше).
А так красиво. Атмосферу передает, и текстуры новые в тему.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.05.07 21:22:20

Shadowman :
Или ты мутил 3д-пол и к нему текстуру с ножками прилеплял?

ага, ножки текстурами судя по всему Smile
а так - классно, уже хочется поиграть Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.05.07 21:36:30

nprotect
ты свой Черновик тоже завершай, не тяни Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.05.07 22:37:54

nprotect :
ага, ножки текстурами судя по всему

И впрямь... фу...
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 29.05.07 22:49:03

Guest :
И впрямь... фу...

Патологическое неприятие текстур?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.05.07 22:54:06

Ну я понимаю еще колеса, даже с самыми простыми возиться приходиться... эээ, хотя нет, с самыми простыми все-таки все просто. Но вот ножки... - минута работы на все четыре штуки. Или две на всю палату.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 29.05.07 23:23:09

Guest
По мне, так лучше такие ножки, чем столбообразные слоноходули из статики...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 29.05.07 23:25:24

Shadowman :
и к нему текстуру с ножками прилеплял?

Ага...Так и делал...Хотел делать как положено , но всетаки тогда ножки вышли-бы немного толще...А так...Мне каца самое оно...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 29.05.07 23:55:26

Thirteen :
По мне, так лучше такие ножки, чем столбообразные слоноходули из статики...

Даже для сектора 1х1? Smile ...или даже половинки от него.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 30.05.07 04:37:12

Только что посмотрел что эт за чудо за такое, посмотрел скрины - шикарно))) жду релиза, думаю весч буит великолепная.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 31.05.07 09:41:35

Guest :
Даже для сектора 1х1?

Ага...Просто , как-бы 2 или 3 текселя (именно такова ширина ножки) это всетаки , думаю я меньше чем ширина 1х1...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.07.07 19:22:52

Post :
Преблизительная дата окончания работ ближе к лету , если все буит впорядке

цитата с сайта проекта... а лето, меж тем, в самом разгаре.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 04.07.07 08:18:36

СОгласен , подзятянулось...Аднака работа иедт...Несколько медленнее , но идет...Скрнами поделюсь как с работы вернусь...
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=No Atonement=-

© phpbb.com