Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 13:28:40 |
|
|
Hitherto
Значит я совсем чё-то поплохел, не получается под дверь встать, и всё тут, не успеваю ни хрена |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 20.07.07 15:58:14 |
|
|
Тяжело, да. Бежать надо со стрэйфом, а тк там лестница, инерция плеера усиливается. Я вот чаще всего перебегаю лишнего. Попробуй в прбуме+ с включенным autostrafe50, на скорости 50 или 25 - должно получится. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 20.07.07 19:02:56 |
|
|
MONSTER : | Офигенный спидран, хоть и TAS. |
Рад, что здесь это еще кому-то интересно.
Eternal : | но меня больше беспокоит мэп18, всё таки полминуты в спидране это слишком большая потеря |
А меня совсем не беспокоила. Удалось проскочить триггер где-то с 15-20 раз, т.е. достаточно быстро. Больше меня беспокоила map01 и 13. Там изрядно пришлось помаяться. Кстати на 18 карте в самом начале удалось еще один триггер проскочить на телепортацию плюс еще пару классных триков сделал.
Hitherto : | Можно попробовать на 21 карте вначале сигануть прямо за BK. |
Ага, давно уже этот трюк приметил, правда бароны там не нужны, чисто ракетой об стенку. Абсолютно реально, проверял. Главное только чтобы здоровья хватило.
Progress 18/30 уровней
level 1: The Teleporter 0:18
level 2: The Bridge 0:51
level 3: Interlock 0:24
level 4: The Stand 1:26
level 5: Hell's Kitchen 0:43
level 6: The Powerstation 0:50
level 7: Not That Simple 0:41
level 8: And The Dead Shall Rise 0:15
level 9: High-Tech Grave 0:50
level 10: The Mansion 0:23
level 11: Halls Of Insanity 0:27
level 12: Kinetics 1:01
level 13: The Inmost Dens II 1:02
level 14: Aquaduct 0:44
level 15: Karmacoma 2:08
level 16: Stoned 1:39
level 17: House Of Thorn 1:06
level 18: A Dead Man's Town 1:16
Total 16:04
| |
|
|
| |
MochiKozlov - Master Corporal -
| 271 |
|
Отправлено: 20.07.07 20:50:13 |
|
|
А на чём смотреть-то? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 21:13:35 |
|
|
MochiKozlov : | А на чём смотреть-то? |
Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора
На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.07.07 21:34:15 |
|
|
еще можешь в DOOM2.EXE
если фанат |
|
|
| |
MochiKozlov - Master Corporal -
| 271 |
|
Отправлено: 20.07.07 22:18:12 |
|
|
Eternal : | Ох..ёлки, уже второй такой вопрос за последние часа полтора На том же, на чём и пишется, на prBoom-plus(glBoom-plus), лучше в нём и смотри. |
Спасибо
entryway : | еще можешь в DOOM2.EXEесли фанат |
Мы все фанаты, но я таким извратом заниматся не буду. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 21:25:34 |
|
|
Heretic
Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался,
но...Круто всё это очень для моих реакций (я понимаю что tas и всё такое), не улавливаю, конечно черепахой себя не назвал бы, но ТАКОЕ... не успеваю, как говорится, головой вертеть |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 22.07.07 11:01:00 |
|
|
Eternal : | Я так и смог понять, как ты проскочил на мэп18, смотрел раз наверно семь-восемь и...так и не понял. То ли ты сам подставился, то ли чейн туда затесался |
Нет. Там на лестнице два триггера стоят. Первый на закрытие двери сзади, второй - на открытие справа области с манкубусом. Так вот, первый триггер я просто проскочил (второй не удалось, но он и не нужен), так же как, например на map01 (когда бежал к рубильнику, но в обратную сторону у меня это сделать не получилось, но там чейн подставился, т.е. удачно получилось) или все на той же 18 вначале пропустил триггер на телепортацию. В данном случае это у меня получилось воллраннингом об левую стенку. Иногда этот трюк получается легко, иногда вообще не получается, хоть ты че делай, не выходит и все. Так, например, у меня было на map13, 2 дня и все без толку, в результате придумал кое-что другое
Eternal : | не успеваю, как говорится, головой вертеть |
Смотри в замедленном режиме с внешней камеры. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.07.07 13:26:16 |
|
|
Heretic : | Смотри в замедленном режиме с внешней камеры. |
Это с той, что entryway называет спектатром? Нда, уже пробовал, только не пойму как замедлить, и можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица, сложно бежать при большой скорости, чтоб всё увидеть, ты прям ускользаешь сквозь пальцы... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 22.07.07 14:14:53 |
|
|
Eternal : | только не пойму как замедлить |
"+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет. Или можешь сам назначить, в том числе на восстановление в прежнее состояние (100).
Eternal : | можно ли привязать где-то позади игрока, чтобы камера постоянно летала за ним, на подобии трьетьего лица |
Это надо у entryway'я спрашивать. Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.07.07 15:05:48 |
|
|
Heretic : | Но точно можно отвязать взгляд от игрока, бегая вместе с ним, но смотреть при этом в разные стороны, куда хочешь. |
Ну так это и есть, по-видимому, спектатор...этот я им Деус Вульт демки смотрел, ухх...боевик натуральный, никакого кино не нужно Особенно мэп03,
мясно, и красиво, только быстро...
Heretic : | "+" "-" на цифровой клаве соответственно ускоряет и замедляет. |
А теперь и медленно будет, как я не допёр плюсы-минусы понажимать, спасибо. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 26.07.07 23:53:44 |
|
|
Глянул compet-n демки 20-го и 21-го уровней и пораскинул мозгами - вдруг окажется полезным.
На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально.
На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут. С первого лифта при опускании рокетджамп за перила. Проверял - делается легко. За перилами поднимаемся сразу на лифте и прыгаем в окошко вниз. Идем за желтым ключем, возвращаемся, нажимаем желтый столб и выход открыт. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 27.07.07 17:06:56 |
|
|
entryway : | На 20 красный ключ надо брать не дожидаясь пока поднимется лифт. Глайдом об монстров туда и так же обратно. Сам не пробовал, но выглядит реально. |
А вот об этом я не подумал. Сейчас уже поздновато (остановился на 23 уровне), хотя если это сделать реально, то перезапишу все заново.
entryway : | На 21 уровне сокращение нашел довольно таки зверское и проходится ориентировочно за секунд 50 вместо трех с половиной минут |
У меня получилось 56 секунд. Кстати это сокращение довольно таки очевидное.
entryway : | Идем за желтым ключем |
И вот тут возникает вопрос: А куда идти? Какой путь будет быстрее? Экспериментальным методом определил, что быстрее будет (примерно на 1 секунду) если пойти туда, откуда пришел , т.е. обратно за перила. На этом уровне сделал вообще 3 рокетджампа подряд, прикольно смотрится.
Лучше скажите 22 нормально получился, а то я сомневаюсь, т.к. нормального быстрого пути так и не нашел?
Progress 22/30 уровней
level 1: The Teleporter 0:18
level 2: The Bridge 0:51
level 3: Interlock 0:24
level 4: The Stand 1:26
level 5: Hell's Kitchen 0:43
level 6: The Powerstation 0:50
level 7: Not That Simple 0:41
level 8: And The Dead Shall Rise 0:15
level 9: High-Tech Grave 0:50
level 10: The Mansion 0:23
level 11: Halls Of Insanity 0:27
level 12: Kinetics 1:01
level 13: The Inmost Dens II 1:02
level 14: Aquaduct 0:44
level 15: Karmacoma 2:08
level 16: Stoned 1:39
level 17: House Of Thorn 1:06
level 18: A Dead Man's Town 1:16
level 19: Maltraiter 0:56
level 20: Mountain Depot 0:55
level 21: Twilight Lab 0:56
level 22: The Escape 1:52
Total 20:43
| |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 27.07.07 19:31:46 |
|
|
Что-то я не понял зачем ты на 21 прыгал в окно с синим ключем. Да еще для этого с лифта первого опускался вниз, потом нажимал кнопку открывающую синию ключ, лишний раз ждал подьема первого лифта и еще один лишний раз ждал высокий узкий и главное медленный лифт который за оградой. Я имел в виду не так. Рокетжампишься сразу при первом опускании первого лифта, поднимаешься на узком и прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым. Ну и наверное в самом начале быстрее можно кнопку опускающую лифт нажать. Не сносить их там полчаса плазмаганом, а еще на пред уровне включить рокет и сразу рокетом раз два и порядок.
P.S. Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 27.07.07 19:53:40 |
|
|
entryway : | прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым |
Точно. Протупил неслабо, исправлюсь. Заодно попробую 20 быстрее пройти. Спасибо что подсказал.
А 22ой как? Нормально? Со стороны лучше видно. Может тоже быстрее можно пробежать.
| Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть |
Поподробнее можно? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 27.07.07 20:10:08 |
|
|
Попробовал я 20, хз даже. Если бы надо было только взять клч, то наверное легко было бы глайдом, а так чтоб туда долететь, чтоб назад так же - наверное фиг.
22 мувиминг прикольный, лицом об стены так как будто мажешься. А сам уровень я не смотрел на возможные шорткаты. Смогу глянуть только завтра уже наверное. Но на меня надеяться опасно, я уровни вообще не помню - проходил 100 лет назад. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 27.07.07 20:58:02 |
|
|
Ну фиг, так фиг Не буду тогда трогать этот уровень. Начну сразу с 21го.
entryway : | Смогу глянуть только завтра уже наверное |
Я и не тороплюсь.
Осталось реально 3 длинных уровня - это 22, 27, 28 - время прохождения около 2х минут и более, остальные - ерунда. Сначала планировал пройти все минут за 25. Сейчас вижу, что не получится. Я думаю реально выйдет где-то 28-29. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.07.07 23:30:21 |
|
|
Heretic
Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?"... в результате так и не дождался ...
Прыги жутко прикольные , особо с 15 хелсами, на очереди по-видимому
прыг с двумя процентами, потом с одним...мда... я так не уметь, пробовать, но больно, поэтому не уметь. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.07.07 23:49:24 |
|
|
15-18 мне прям понравились. Много экшена и триков.
В 15 ты сделал рокетбуст и практически два уровня пробежал с минимальными хелсами. Кстати. Не знаю, плохо это или хорошо, но в 15-16 в нескольких моментах появляется отчетливое чувство полного нереала, достигнутого жесткой перезаписью, особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?) и выпускаешь кодлу чейнов, дырявящих тебя сзади, пока ты ждешь лифта. Хелсы: 6...4...2 - "не верю!" - любимое восклицание Станиславского.
В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты?
Но повторюсь, 15, 16, 17, 18 было очень интересно смотреть.
| entryway :
прыгаешь в окно там где лижи ссг и сразу идешь за желтым
Точно. Протупил неслабо, исправлюсь. |
Почетное первое место по тупизму занимаю я - не заметил не только окно с SSG, но и платформу с RL.
entryway : | Под конец демки у тебя уже выработался прикольный стиль мувинга. Забавно смотреть. |
Ага. Я тоже заметил. И коридоры соответствующие, тесные.
entryway : | Глайдом об монстров туда и так же обратно. |
Что такое "глайд об монстров"?
PS В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.07.07 00:02:51 |
|
|
Hitherto : | Еретик, это что - чисто понты? |
Я не знаю, что скажет Heretic, но мне показалось, что это чисто выигрыш по времени , смысл брать соулсферу, если и без неё замечательно можно добежать, а потеря двух секунд там, трёх здесь, в итоге выльется в минуту, а то и больше.
Hitherto : | В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. |
На манер некоторых уровней ksutra или scythe2? Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.07.07 00:25:42 |
|
|
| а потеря двух секунд там, трёх здесь |
Ни трех, ни двух, а одной секунды максимум.
| Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно |
Туби иль нот туби - вот в чем вопрос...
А если предположить, что куш достаточно высок - несколько минут с куста?
| Жаль только одного, секретных уровней не будет. |
В спиде бессмыслено бегать по секретам. Да и скучно торомозные они там, имхо. Перегруз. Чем они тебя так зацепили, интересно? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.07.07 01:12:16 |
|
|
Hitherto : | Чем они тебя так зацепили, интересно? |
31 нравится безумно, атмосферой, очень как-то притягивает, и запутанностью отчасти тоже... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.07.07 01:52:32 |
|
|
На кооп расчитана. Кстати в компет-эне лежит одна двух плеерная макс демка 31, надо будет глянуть, чего там накоопили.
Эх. Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии...
--UPD--
Смотрел в дир плутонии вместо мм, ошибся. Нету в мм кооп демок, хотя казалось бы - должны быть на таких спецуровнях. А вот не пошло. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.07.07 02:02:06 |
|
|
Hitherto
Если дему клепать кооп, то надо садиться на недельку с пивом, и отрабатывать чё-нить...Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду...такой уж я.
Подумав минут пять:
А может и дойду, надо пробовать. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 28.07.07 11:12:21 |
|
|
Eternal : | Ну вот, а я прямо ждал секретный 32 левел, всё гадал "как же,- думаю,- там Heretic пойдёт, так, или эдак?" |
В секретные не пошел в целях экономии времени. В 31 бы заглянул, если бы он был коротким, чтобы компенсировать беготню в конце 15го, но он оказался длинным.
Hitherto : | особенно в конце 16, когда ты берешь синий армор (кстати зачем?) |
Наоборот не взял же, мимо пробежал.
Hitherto : | В ту же тему - дважды игнор соулсферы, лежащей практически на дороге. Хотя там сначала рокетджамп за BK, а потом тот же финиш с 6 жизнями. Еретик, это что - чисто понты? |
Экономия времени. Тем более в конце лежит мегасфера, очень удачно кстати, без нее за синим ключем на 17 не прыгнул бы. А с ТАСом еще и не такое возможно.
Hitherto : | В 23 уровне в конце есть возможность проскользнуть на выход совсем без ключей, трупиком. Хотя в данном случае выигрыш 10 секунд совершенно не оправдан из-за потери всей аммуниции, возникает чисто теоретический вопрос - приемлим ли вообще для movie-run подобный выход? |
Eternal : | Наверно нельзя, в смысле можно-то оно можно, но это уже будет не то. Жаль только одного, секретных уровней не будет. |
Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь, но главное чтобы было быстро (поэтому же в секретные уровни и не полез). Во-вторых потеря далеко не 10 секунд, думаю что больше. И в-третьих потеря аммуниции - это не проблема, к 26 уровню все оружие возвращается обратно. Я и 25 уровень тоже планировал мертвым закончить, хотя еще не уверен, подумаю, как получится.
Hitherto : | Хочу спидран кооп лан-пати, что б все четко и красиво по ролям было. Но ни лана нету, ни партии... |
Тоже хочу... |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.07.07 13:00:02 |
|
|
Да, не взял ты синий армор. Это я попутал с триггером вокруг него, который открывает чейнов и который можно было бы обойти. Ну да мелочи, действительно.
| Во-первых считаю что можно, на то он и спидран, делай что хочешь, |
Наверное, соглашусь с такой точкой зрения. Главное требование - что бы уровень не рестартился, а в остальном - хоть потоп.
Eternal : | Деус Вульт например, хотя в меня сколько пива не влей, я один хрен до конца не дойду... |
Игрок должен быть трезв и страшен. Какое нафик пиво. Разве что стимов, кому здоровья совсем не жалко.
Heretic, в инкаминге лежит mm22-451 от Kristian Ronge, в ней есть один мелкий трик - самый первый свитч нажимается снаружи. А в остальном не думаю что там можно еще что-то срезать. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.07.07 15:18:53 |
|
|
Hitherto : | Игрок должен быть трезв и страшен. |
Ясное дело, но речь ведь про игрока, а я бываю страшен независимо от состояния, раз на раз не приходится.
А с какими интересно хелсами игрок выходит мёртвым на следующий уровень? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.07.07 15:31:44 |
|
|
Надо быть трезвострашным, а не наоборот
Как при рестарте - пистолет и 100-0 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.07.07 15:35:06 |
|
|
Hitherto : | Надо быть трезвострашным, а не наоборот
Как при рестарте - пистолет и 100-0 |
Иногда при одном виде уровня, сразу трезвеешь, даже если и не пил, всё равно состояние похожее.
Правильнее было бы с 1%, ну на худой конец с 10%, но 100% минус всё оружие, это как-то по-читерски немного. |
|
|
| |