Автор |
Сообщение |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.07.07 15:12:05 |
|
|
Far]ASTS[ : | а сектора за пределы ограничительной линией строить можно? если да, то можно туда ставить монстров, которых из базовой геометрии мочить надо, но они недоступны |
Правила этого не запрещают. Значит можно. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:08:29 |
|
|
Ах ну ладно пишите меня! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:08:47 |
|
|
Не..карта жуткая, уже начинает бесить нелогичным расположением всяких там колонн и проёмов...Всё же генератор, он и есть железяка, что б там не говорили.
Ak-01 : | Ах ну ладно пишите меня |
Круто! |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:12:51 |
|
|
Уже можно начинать? и до какого срока? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:13:27 |
|
|
entryway
Зарегался и записался на ДумВорлде.
|
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:13:31 |
|
|
Ak-01 : | Ak-01 :
Ах ну ладно пишите меня
Круто! |
Рано радуетесь
1. Я разучился маппить
2. Я сильно занят последнее время
так что чегото анреал крутого не ждите.... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:17:05 |
|
|
Far]ASTS[ : | Уже можно начинать? и до какого срока? |
5 августа - последний день (воскресенье) |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 20.07.07 16:39:48 |
|
|
Ak-01 : | Ах ну ладно пишите меня! |
Ты бы еще Поста из подпространства вытащил. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 20.07.07 17:19:16 |
|
|
Плыву по течению - мне тоже лень региться. ) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 18:44:47 |
|
|
Ak-01 : |
1. Я разучился маппить
2. Я сильно занят последнее время
так что чегото анреал крутого не ждите.... |
По первому пункту аналогично, тупо смотрю уже два часа в карту...мыслей ноль!
По второму пункту... думаю будет хорошо, если смог бы выделить хотя бы дней пять на это хозяйство, поэтому...хм... в этом ты не одинок. И, кстати, радуюсь я только потому, что вообще в первый раз участвую во фрикмаппинге, ну и естественно хотелось, чтобы и ты тоже участвовал. |
|
|
| |
JS-Raven Marine 1st class
| 43 |
|
Отправлено: 20.07.07 19:23:15 |
|
|
Участвую... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 20.07.07 19:30:14 |
|
|
Eternal : | По первому пункту аналогично, тупо смотрю уже два часа в карту...мыслей ноль! |
Таж фигня. Щас примерно заменяю текстурки - правда идеи улетучиваются походу =/
Идей было много - итого вроде более-менее пристойную выбрал, но получается какая-то абстракция |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 23:19:24 |
|
|
Вопрос номер... очередной, в карте напихана какая-то хрень, типа текстур каких-то левых, заменяющих ивадные, ещё что-то, вроде как глноды, или что-то в этом роде, это хотя бы можно выкинуть оттуда? Или это тоже непременный атрибут, так сказать... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 20.07.07 23:30:21 |
|
|
Eternal : | заменяющих ивадные |
С надписями "Облидж"? Я бы оставил... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.07.07 23:46:42 |
|
|
А может мне понадобилась ивадная текстурка, которую заменяет эта самая надпись, неохота морочиться и вставлять её как свою, и потом зачем? Проще удалить приплетённую генератором. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 20.07.07 23:57:18 |
|
|
Ну, про это в правилах ничего не сказано.. Я лично думаю, что ничего страшного не будет, если текстурки оближные позаменять.. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 21.07.07 00:16:38 |
|
|
Eternal : | А может мне понадобилась ивадная текстурка, которую заменяет эта самая надпись, неохота морочиться и вставлять её как свою, и потом зачем? |
О, меня немеряно умиляет аргументация подобного сорта. Либо понадобилась, либо нет - моя мать порой прибегает к подобным рассуждениям. Можно, конечно, попрекнуть entryway'я, что когда готовил вад не предусмотрел такой ситуации, на будущее стоит принять во внимание. А пока проблема не представляется ни сколько-нибудь значимой, ни трудноразрешаемой. Моя точка зрения основывается на том, что програмка очень даже неглупая; у многих "первая карта" хуже данной штамповки, и SLIGE на ее фоне выглядит "неубедительно", так что из уважения к автору програмки "электронную подпись" можно и оставить, тем паче, что проблема выглядит скорее гипотетической. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 01:21:41 |
|
|
Guest : | тем паче, что проблема выглядит скорее гипотетической. |
Уже не выглядит, я их убрал. Все.
Добавлено:
Но это почти не помогло
Ещё даже к базовой геометрии не притронулся, чё-то вокруг да около ошиваюсь, то с одной стороны, то с другой, , сам угораю... но сделать с этим ничего не могу... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 21.07.07 14:22:51 |
|
|
У многих могут возникнуть проблемы с тестированием ваших карт на GZDoom 1.0.24.
Чтобы исправить глюки с отображением стен нужно залезть редактором ресурсов (например XWE) в ваш wad-файл и удалить из него ламп GL_MAP01.
Проверенно на GZDoom 1.0.24 - все работает |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 15:08:57 |
|
|
Far]ASTS[ : | удалить из него ламп GL_MAP01. |
А если потом мы ещё и захотим собрать всё в один вад, то лучше удалить всю требуху, которая там есть, т.е. генераторные текстуры (автор сего генератора и так не в обиде останется, все ж на его мапе работают, грубо говоря ), и помимо
упомянутого Far'ом лампа, и все остальные, ненужные, вобщем, лампы тоже.
Я добавил к своей карте только ANIMATED и SWITCHES (включив в них естественно, кроме своих, все анимированные ивадные текстуры и выключатели, иначе они бы просто не работали).
А насчёт тестов...хм... думаю лучше всё же тестировать непосредственно на glBoom-plus, потому как, например, Boom'овский толкатель работает в гздуме и в буме немного по разному. С разной силой, имеется ввиду. Возможно есть ещё различия, но я сейчас не упомню всё... А ну да...конечно, вспомнил, скролл флат в гоззе тоже по-другому ускоряется, особенно это заметно на больших скоростях. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 15:59:05 |
|
|
Guest : | Правда в данном случае они все равно опоздали, но было интересно наткнуться на схожую идею. |
Гляди-ка, ровно год назад Но там чё-то про кооп, и т.д. Не, у нас интереснее, однозначно, (правда я ещё не знаю насколько интереснее, потому как вдохновение ушло ), но даже если судить по правилам, гораздо больше можно наворотить,...наверное |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:12:23 |
|
|
Eternal
не знаю - у меня генераторные текстуры в паре мест используются |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:24:55 |
|
|
Far]ASTS[ : | не знаю - у меня генераторные текстуры в паре мест используются |
Выдери и вставь как свои, если анимированные добавь в ANIMATED тоже как свои, только со всеми ивадными анимациями прописанными в лампе (ANIMATED), у тебя ж с префиксом FR скорее всего, вот так их и засунь,
выключатели тоже свои можешь добавить и тоже со всеми ивадными именами в аниматед. Потом при сборке будет сделан один ламп в который войдут все имена с префиксами, и все ивадные но уже в единственном числе. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:27:25 |
|
|
Eternal
Я не умею работать с аниматед даж тутор с сайта Const'а не помогает. Вот такой я ламер |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 16:37:33 |
|
|
Far]ASTS[ : | Я не умею работать с аниматед даж тутор с сайта Const'а не помогает. Вот такой я ламер |
Я буквально три дня назад бал точно таким же .
Смотри как мне entryway всё разъяснил, там всё элементарно оказалось:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...asc&start=210
Да...Тулзятину эту можно там в ссылках найти, но если не найдёшь,... хотя нет должно быть, щас посмотрю...
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9463
Вот и тулзятина, я прям через тоталкоммандер всё гружу, она всё делает в лучшем виде. Не забудь про префикс, напр. FR_TEX01 для текстур, FR_FLT01 для полов, не больше восьми символов. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 21.07.07 17:55:02 |
|
|
Разрешено:
-Изменять высоту базовых секторов (пожалуйста, не злоупотребляйте этим);
В смысле, чисто "по-человеческая" просьба?
Просто мне удобнее мапить, предварительно обнулив все текстуры\высоты.. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 18:12:30 |
|
|
Wraith
Ну, видимо, имеется ввиду "неЗЛОупотреблять", т.е. не выравнивать всю мапу, как в wolf3D, или напротив, не делать в каждом секторе лифт, высотой 10000, чтоб доехать в следующий сектор, ну... вроде, что такое злоупотребление объяснять не нужно, и так ясно. А текстурки кстати, тож поудаляй облиджевские, мы уже с FAR'ом снесли, и лампы лишние не забудь. А то потом собирать запаримся. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 21.07.07 23:20:11 |
|
|
Guest : | Все же все новое - хорошо забытое старое. |
Ах вот почему они такие пассивные |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.07.07 23:39:09 |
|
|
entryway : | Ах вот почему они такие пассивные |
Мне показалось, что там кто-то вызвался судить? Или мне показалось ...
Может их как-то слегка раздразнить? Ну слеганца так, пиночком небольшим? |
|
|
| |