Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
SJ Technoworld v.0.089 Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SJ Technoworld v.0.089
Автор Сообщение
GPS_27
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 28.07.07 15:07:44

Y-Dr. Now :
посмотрел. Порадовало общее качество конверта текстур. Отсюда вопрос - какой прогой и через какой фильтр там прогнали что тектуры так хорошо выглядят в 256-цветном формате?


Все действия с редактированием графики я проводил при помощи такого замечательного редактора как Corel Photopaint X3 (or 12). Фотошоп я категорически терпеть не могу, с его деревянным интерфейсом, принципиально им не пользуюсь. А в Corel Photopaint всё удобнее, понятнее и нагляднее. Большинство идентичных действий можно выполнить в несколько раз быстрее чем в Фотошопе.
А теперь про то, как я подготавливал некоторые текстуры. Бывает что засовывая текстуру в вад при помощи XWE подбираются цвета из палитры Doom`a (256цветов) которые XWE признал близкими к исходным цветам. Но бывает что многие из цветов исходной текстуры оказываются далеки от палитры Doom`a и в результате получаем текстуру с малым количеством цветов которая отвратительно смотрится. Одним из способов улучшить результат является изменение цветовых оттенков к более близим к палитре Doom`a. Например, в исходной текстуре проеимущественно фиолетовые или розовые тона. А в палитре Дума таких мало, но зато в ней много отенков оранжевого, коричневого, зелёного, тёмно-красного, белого-серого. В Corel Photopaint в строке меню есть пункт Adjust (перед пунктом Effects), а там - куча разных эффектов для корректировки цветов, яркости, контрастности и т. д. начиная от простых ручек, заканчивая сложными гистограмами. Но для нашего дела вполне подходят такие эффекты как "Якость-Контраст-Интенсивность", "Цветовой баланс". Каждый из этих эффектов представляет собой по три рычага с preview. Берём нашу исходную текстуру с "нежелательными" розовыми или фиолетовыми цветами, выделяем нужную цветовую область и выбираем Adjust->цветовой баланс. Крутим рычаги, изменяя при этом цвета в сторону, нам нужную, например, добавляя жёлтого, зелёного. Сохраняем отредактированную текстуру, пытаемся интегрировать в вад при помощи XWE. Если получилось - отлично, если нет - не беда можно покрутить рычаги цветового баланса у исходной текстуры ещё, может получится не с первого раза, ведь делается всё это на глаз.
Но иногда бывает что эти два приёма не помогают достичь нужного результата. И с проблемной частью текстуры поступаем так: копируем нужный выделенный участок с проблемными цветами в новый файл, преобразовываем в "8 бит-оттенки серого" палитру. Затем тот фрагмент изображения в серых тонах копируем в файл с текстурой (24Bit RGB) выделяем этот объект и из серых тонов делаем цветные (Adjust->цветовой баланс). Монтажируем с исходной текстурой(24Bit RGB) если новые оттенки фрагмента нас устраивают, сохраняем, запихиваем в вад.
По хорошему к описанию нужно бы ещё и примеры в картинках, но там где я сейчас нахожусь Photopaint`a нет. В общем, ставь Corel Photopaint себе (если не стоИт ещё), а практика всегда лучше теории.

Y-Dr. Now :
Посмеялся услышав музыку из Sony ericsson'а


Это что, та что-ли мелодия которая играет во время статистики после прохождения уровня? Если это про ту, то вроде бы это Underworld.

MAZter[iddqd] :
Я выложил твой вад в раздел "Уровни для Doom"


Отлично.
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 28.07.07 20:49:40

Если честно, то не очень понравилось то, что на первом левеле в туннеле кончаются очки и идти приходится в полной темноте.
И то что приходится ходить между станциями очень часто.А вообще вад на 4, потому что есть ошибки.
Вот скрины:

Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 28.07.07 21:42:05

Ты под каким портом играл?!
MochiKozlov :
идти приходится в полной темноте.

Ты не думер! Evil or Very Mad
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 28.07.07 21:43:34

Krik [iddqd] :
Ты под каким портом играл?!

GZDoom
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 28.07.07 22:01:17

Тяжёлый случай Mad ... ПОРТ jDoom! Неудивительно что наблюдаются глюки...
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 28.07.07 22:07:09

Krik [iddqd] :
jDoom!

Я в этот изврат(порт) играццо не собираюсь.
GPS_27
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 20 messages
20

Сообщение Отправлено: 28.07.07 23:16:34

MochiKozlov :
Если честно, то не очень понравилось то, что на первом левеле в туннеле кончаются очки и идти приходится в полной темноте.
И то что приходится ходить между станциями очень часто.А вообще вад на 4, потому что есть ошибки.
Вот скрины:


Темно, потому что в туннелях метро темно. Недоработки в процессе исправления. В Описании ридми написано, что уровень расчитан под jDoom, в нём в местах твоих скриншотов где нет боковой текстуры, текстуру с пола натягивает. И освещение - под jDOOM соответственно (в тоннелях хоть как-то видно куда идти). Так что милости просим играть в jDOOM с нормальным расчитаным под даный вад освещение.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 29.07.07 08:48:10

GPS_27
+1 за описание по подгонке текстур под 256 цветов.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SJ Technoworld v.0.089

© phpbb.com