Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Размеры и пропорции в Doom
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Размеры и пропорции в Doom
Автор Сообщение
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:26:41

Аксиомы.
1) Мелкие предметы показаны диспропорционально увеличенными, чтобы хоть что-то можно было разглядеть.
2) Никакие предметы и особенно обстановка не рисовались в игре "по линейке" с соблюдением размеров и пропорций.
Теоремы.
1) Вертикальный и горизонтальный масштаб одинаковы.
2) У героя глаза не в животе, как в Wolf3D, а на лице (т. е. высота линии взгляда чуть-чуть ниже высоты объекта "герой").
3) Телосложение героя (соотношение ширины и высоты) примерно соответствует "квадратному" спецназовцу, на котором еще бронежилет, рюкзачище и 9 единиц оружия на плечах и поясе.
4) Начиная с какого-то размера, спрайты более-менее пропорциональны и их можно перевести из пикселов в сантиметры.

Чтобы доказать/опровергнуть, нужна банальная статистика. Высота и ширина героя, длина ружья, размеры бочек, ну, в общем, все, что можно привязать к реалу. И посмотреть, как одно с другим стыкуется по всем пунктам.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:56:22

Squid знает пропорции думера. Он чуть пониже его самого итого чуть повыше меня. Короче где Squid?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 04.04.07 00:57:34

Кибер , сука такой , ростом метра 3 точно...А вот кибер из N64 версии ниже своего братана...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 04.04.07 10:22:32

Когда озобачивался пропорциями Думмера.
То могу сказать
72 писксела в высоту - дверь в квартру хрущевки если думмер ростом с меня.

56 - пикселов сам думмер.

96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 04.04.07 12:30:18

Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 04.04.07 12:41:02

Post :
Нащщёт последнего , всегда думал что это значение в районе 128...

Ну да, оно так и есть, если планировать в квартире размещение множества монстров. В противном случае выйдет, что один имп в комнате с трудом поместится (хотя в реале несколько горилл вполне б уместились Mad
Думер, даже спецназовец со всем своим рюкзаком, низковат. Почему тогда зомбимены тоже под 56 роста и 32 ширины - уж они-то никакие не спецы и не должны быть качками, да и рюкзаков с оружием не таскают...
Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.04.07 18:48:28

Shadowman
В думе как чем ни крути, всё равно пропорции странные, дверь на вид нормальной ширины (64), получается больше роста игрока, про большие ворота ещё можно сказать, что они в два роста человека в ширину, а вот про обычные... В домах, или там в других каких помещениях, таких дверей почти не встретишь...
Что же до высоты кибербаронревенантодемонов, более менее вписывается в стандартные понятия о размерах всевозможной нечисти, по мне так барон - ок. 3 м., кибер ~ 5, ревенант 2,8 м, Демон Спектрович - 1,7 м, Какожопа - примерно 1,8 в талии, Арчибальд Вайлович - 1,8 м, Манкубус - 2Х2Х2 м, Спайдер - (вот тут хрен его знает, на вскидку где-то метра 4 высотой, и с разлётом конечностей наверно все метров 8, а то и 10), арахнотрон - 1,6 м высота, 2,2 диаметр, ну и мелочь там всякая:
Потерявшиеся Черепки - сантиметров 45 высотой с таким же размахом рогов,
и где-то 28 в диаметре, зомби/шотганер/чейн примерно по 1,7-1,8...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.04.07 21:48:10

3EPHOEd :
96 - Нормальная квартира с высокими потолками или комната.

Ха, ну так у меня в моде так и есть, так хули ж вы гнали?

Shadowman :
Кстати, в Хексене пропорции лучше смотрятся, только я не проверял - там у персов вид из глаз по-другому что ли стоит?


точно также Sad
Просто там спрайты не так мудачно нарисованы, и карты биже к реальносьти (к 96 высоты/комната).. А в целом таже херня..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.04.07 02:47:13

Alex-bomber_Man :
Просто там спрайты не так мудачно нарисованы

Ты видимо имел ввиду "не так удачно"? Монстры в думе сделаны и прорисованы в целом очень хорошо, учитывая олд-скульность самой игрушки.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 05.04.07 20:22:55

Нет, я написал то, что написал, но воще ты прав..
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 13.08.07 12:11:20

Думер за секунду пробегает расстояние в 5-10 раз превышающее его рост, а вам слабо?
Из-за этого и кажется, что 64 пикселя не 2.5 метра, а всего от силы один!
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 14.08.07 22:47:33

Furret
Интересно подмечено! учитывая, то что при этом он прыгает как сайгак! возмём Альфу 0.4 там перс идёт (именно идёт, а прыгает как лось) оружие плавно раскачивается, и пусть от этого хромает динамика, зато добавляеться эффект лёгкого реализма! А вообще так, поидее слишком они все там широкие, хотя замедлите думеру шаг, и раскачку при шаге, поместите в квартиру, и впринципе всё будет более-менее, ну ещё комплекцию ему потоньше.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 14.08.07 23:01:59

Бегает -- это отдельный вопрос... Генномодифицированный просто какой-то нафих... Кстати, для пропорций особенно важно то, что глаза у него в животе, а не в голове. Поэтому все кажется каким-то чересчур высоким %)
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 15.08.07 05:25:11

DoomExpert :
что глаза у него в животе

Не скажи, не скажи, по-моему у думера глаза как-раз таки из головы Smile
Хорошо хоть не из ж**ы Embarassed
Тем более, раз Здум позволяет это настраивать, то коррективу обязательно внесли бы, но в Здуме вид
такой-же, как и в оригинале, а значит что глаза у морпеха изначально были на голове.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Размеры и пропорции в Doom

© phpbb.com