Автор |
Сообщение |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 31.07.07 06:06:35 |
|
|
nprotect : | сбылось тады пророчество, правда чье - не помню |
РЦП...
Помню, здесь на форуме развернули дофига всяких тем про это, хотели сделать модели,
Новые текстуры, и еще кучу всего...А потом все тихо загнулось, потому что, кажись,
мало у кого было желание работать.Такое часто бывает... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 31.07.07 11:47:14 |
|
|
dukenator : | А потом все тихо загнулось, потому что, кажись,
мало у кого было желание работать.Такое часто бывает... |
Опыт учтен и выводы на будущее мы сделали
Лучше синица в руке, чем журавль в небе (короче, пошел делать Инквизитора я...) |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 20.08.07 13:11:10 |
|
|
автор: КТ (вырезано Shadowman)
======================================================
Дорвался таки до форума и имею кучу вопросов.
1) Как запустить (правильно) KDiZD в режиме кооператива. Точнее на каком порту\порте. Со скултагом не пашет, там свои заморочки со skulltag.pk3\wad. При запуске через ZDL + ZDoom 2.1.7, очень часто вылетает ошибка, о ней спрошу дальше.
2) Что за ошибка "No player 2 start". Вылезает в ZDL + ZDoom при игре в кооперативе, когда оба игрока очень часто умирают на одной и той же мапе. В итоге, один игрок остается в игре, а второй вылетает в консоль с вышеназванной надписью.
3) Посоветуйте хороший порт для игры по локалке с поддержкой создания выделенного сервера, типа как в Скултаге, ток что бы без всяких примочек из онного. Поддержка игры в интернете не обязательна. Ну и ессесно, что бы это был ZDoom. (не GL)
======================================================
PS. Впредь читай форум внимательно - тема по КДИЗД уже есть! |
|
|
| |