Автор |
Сообщение |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 21.08.07 11:55:27 |
|
|
Народ, а как делать моды для первой квачи?
А то я видел несколько интересных модов...
И захотелось вот узнать, с помощью чего они сделаны. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.08.07 12:15:44 |
|
|
Ну уж точно не Дум Билдер
(если б с его помощью можно было бы делать уровни для кваки - я б сделал
Поищи в соседних темах - там уже обсуждались редакторы для квейка: QRadiant вроде и Quark (могу и ошибиться). |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 21.08.07 14:33:01 |
|
|
Shadowman
Не нашел, наверное, тему уже удалили... |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 26.08.07 14:13:55 |
|
|
KOHyC
Спасибо!
Успехи уже есть:
могу сделать автомат, осколочный гранатомет и огнемет(правда, весьма кондовый)
Но вот сам язык, блин, сложный! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 11.10.07 01:45:35 |
|
|
dukenator
Вообще неособо сложный знай архитектуру С++ а там далее по принципу, одна единственная библиотека команд, Quake... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 02.11.07 21:03:57 |
|
|
Дукенатор! Поможеш замутить коре че под кваг?
По возможности стучи в аську 367483992
Если возможности нет,сразу пара вопросов.. можеш показать пример скажем как пистолет сделать вместо шотганя [2], и еще важный вопрос: как в Кварке добавлять свои текстуры? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 05.11.07 14:32:09 |
|
|
Detonator : | скажем как пистолет сделать вместо шотганя |
Заменить модельку? не, я пока умею тока заменять код оружия(это типа декорейта в Здуме), а модельки вс-
тавлять не умею, КВАРКом не владею....
ЗЫ можешь дать ссылку на КВАРК? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 06.11.07 14:13:35 |
|
|
Detonator
Пистолет делается вот так:
1)Для начала тебе нужен сорц квачи и компилёр(щас дать ссылу не могу, с компа снимают, но это без особых траблов мона найти в янде) - у тебя в
папке с квачей должна быть папка с любым именем, в ней папка src с исходниками и компилятором.
2)открываем файл weapon.qc и ищем там w_fireshotgun - там есть ф-ция w_firebullets - так вот:
первая цифра - дамаг, 0.04 и 0.04 - разлет по верт и гориз.Изменяй как хошь.
3)если хочешь изменить скорострельность шотгана, то идешь к ф-ции w_attack и ищешь там такое:
else if (self.weapon == IT_SHOTGUN)
{
player_shot1 ();
W_FireShotgun ();
self.attack_finished = time + 0.5;
}
и меняешь +0.5 на любое значение.
4)если хочешь изгольнуться, чтобы при стрельбе под водой из шотгана тебя разрывало в гавно,
то пропиши перед
sound (self, CHAN_WEAPON, "weapons/guncock.wav", 1, ATTN_NORM);
self.punchangle_x = -2;
self.currentammo = self.ammo_shells = self.ammo_shells - 1;
dir = aim (self, 100000);
FireBullets (6, dir, '0.04 0.04 0');
вот это:
if (self.waterlevel > 1)
{
T_RadiusDamage (self, self, 35*self.ammo_cells, world);
self.ammo_cells = 0;
W_SetCurrentAmmo ();
return;
}
После этого сохраняешь и запускаешь компилер - если нет ошибок то появится
файл progs.dat в папке с модом - значит мона юзать.
Создаешь ярлык для квачи и запускаешь его с параметром -game mymod(по назв.папки)
Вотъ. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 06.11.07 14:22:47 |
|
|
dukenator
Гляну я тут на это и думаю - хорошо, что не стал пересаживаться на модостроение под квейк Как же в гоззо проще. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 10.11.07 00:44:42 |
|
|
=D оно то проще конечно... но ку жжот! |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 10.11.07 14:36:33 |
|
|
Detonator
первый эпизод рулит остальные скучные |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 10.11.07 17:07:25 |
|
|
Nealus[MMC] : | первый эпизод рулит остальные скучные |
Не скажи, весь первый Quake - сплошной шедевр! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 13.11.07 00:29:27 |
|
|
Оба вы в чем то правы. Весь ку1 шедевр,но 1 эпизод САМЫЙ клевый |
|
|
| |