Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.07.07 21:46:01 |
|
|
Dragon Hunter : | я так и создаю в своих мапах 3Д полы и цветовые карты в Zdoom in Doom |
Зачем же так извращаться? Переходи уж тогда на гздум сразу. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 11.07.07 22:25:03 |
|
|
Shadowman : | Зачем же так извращаться? Переходи уж тогда на гздум сразу. |
ну на GZdoom так просто не перейдешь..там нумерация другаю и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим...а мапки я уже 14 штук сделал в Zdoom'е..пока ни на что не жалуюсь |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.07.07 23:16:52 |
|
|
Dragon Hunter : | и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим |
Гениальная фраза.
Только причём здесь был легаси? |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:59:59 |
|
|
Dragon Hunter : | ну на GZdoom так просто не перейдешь..там нумерация другаю и вобще он с портом ZDoom совершенно несовместим... |
Eternal
Он наверное говорил про формат хексен, так то порт один и тот же, это и так ясно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 23:22:08 |
|
|
MONSTER : | Он наверное говорил про формат хексен, |
Да нет, я уже понял, просто не сразу въедешь, то порт, то формат, всё перепутали.
Dragon Hunter : | а мапки я уже 14 штук сделал в Zdoom'е..пока ни на что не жалуюсь |
Кстати, почти тоже самое есть и у меня, 13 уровней формата ZDinDoom, и я тоже ни на что не жалуюсь . Пока только тестирую, и украшаю...эту, как её...третью
часть ремэйна,.. чёрт...запутался уже с этими проектами, мать их...
И даже (как ни странно) ни разу не пожалел, что не в думинхексен не стал клепать. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 14.07.07 10:55:10 |
|
|
Eternal
оффтоп : кстати мегавад Eternal случайно не ты делал?
....
Eternal : | Да нет, я уже понял, просто не сразу въедешь, то порт, то формат, всё перепутали. |
короче чтобы не было путаницы, я гамаю в GZdoom а маплю в Zdoom in Doom |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 14.07.07 14:03:17 |
|
|
Dragon Hunter : | оффтоп : кстати мегавад Eternal случайно не ты делал? |
Нет, мы просто однофамильцы. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 23.07.07 08:32:21 |
|
|
Shadowman : | я тоже делал такие полы, и под 45, и не под 45 даже. |
Давеча случилась и вовсе забавная ситуация - пришлось создать "модельный" сектор с отрицательной высотой, причем все работало ы лучшем виде. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 23.08.07 17:44:29 |
|
|
Я прочитав эту тему, понял какие у этих полов большие перспективы...
Жаль, что они не идут в Software, если OpenGL комп не поддерживает (как у меня). Очень жаль. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 24.08.07 08:07:36 |
|
|
Furret
| Жаль, что они не идут в Software |
В Software они работают в Vavoom.
Правда там много чего другого не работает, но это не на столько смертельно как кажется. |
|
|
| |