Автор |
Сообщение |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 10.05.07 22:25:23 |
|
|
Можно, всё можно... Только это не ко мне |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 22.07.07 12:55:43 |
|
|
Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 22.07.07 14:15:35 |
|
|
Furret : | Меня бесит, что в GZDooM возможно на факел запрыгнуть, а на какодемона - нет. |
Раньше в первом здуме вообще можно было запрыгнуть на любого летающего монстра даже не прыгая И все из-за идиотской физики, из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.07.07 17:32:48 |
|
|
Heretic : | из-за этого и монстры склеивались друг с другом и много еще каких глюков было. |
Интересную мысль ты подсказал...склеивались?...
Или, по-другому выражаясь, залипали друг в друга (врага?)...
А можно ли интересно сделать такой ствол, который бы монстров вклеивал (не убивал) в стены или в себе подобных? Надо будет на досуге помучить декорейт, хм... хотя идея в принципе бредовая, но во время таких экпериментов, может что-то обнаружиться.. интересное.
Кстати, не знаю как в портах, или там в оригинале, а вот то, что зверь попав на край лифта или платформы начинает тупить, это тоже раздражает неслабо(не меньше, чем ходьба по факелам в здуме), вроде как халява, но с подвохом, никогда не угадаешь, в какой момент ему похорошеет... |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 27.07.07 17:40:51 |
|
|
Чтобы монстров уплощал - превращал в плоские декалы монстров на стенах. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.07.07 17:45:45 |
|
|
Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.07.07 17:55:00 |
|
|
Shadowman : | Монстры не могут ходить по 3д полам-лестницам |
Даже с dropoff? |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 04.08.07 19:47:55 |
|
|
Да не так! Оседлав его верхом, более чем на 5 секунд! Там действует какая-то автослеталка.
А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили! |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 05.08.07 04:34:42 |
|
|
Furret : | вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили |
В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них. |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 27.08.07 00:06:28 |
|
|
Furret : | А вот по факелам в Думе Два можно даже забратся куда не следует! Лучше бы на них автослеталку поставили! |
Да ладно, зачем вообще на них запрыгивать? (между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение ) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 04:49:01 |
|
|
QuirK[iddqd] : | между прочим прыжок юзать в оригинале не есть гуд прохождение |
Просто гоза не совсем подходит для уровней под оригинал (точнее совсем не подходит). Прыжки, мауслуки, и пр. Это такой у некоторых, типа, продвинутый дум Я обычно отключаю всё это.
dukenator : | В Декорейте можно сделать, чтобы факелы кидали специальных невидимых взрывающихся актёров, которые бы быстро убивали игрока, если бы он удумал запрыгнуть на них. |
Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 27.08.07 14:07:22 |
|
|
Eternal : | Зачем так усложнять? Проще сделать актором сам огонь, и прикрутить к нему дамаг. |
То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 15:13:02 |
|
|
dukenator : | То есть чтобы палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался? |
Ну примерно так. Берёшь факел из дума, отпиливаешь огонь, потом делаешь факел и огонь разными акторами, огню прописываешь урон наносимый игроку, а факелу сам огонь, как прожектайл. Ничего там не взрывается , огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 16.09.07 00:44:48 |
|
|
Заметил косяк с демками. Записал я демку, стал ее просматривать. После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер (так как я ничего не нажимал и мышь не дергал), после того как я его убрал, в демке произошел сбой - игрока убили, хотя в реале такого не было. Рассогласование что ли?
Посмотрел второй раз, дергая мышой периодически. Демка проигралась нормально, без сбоев.
Это всегда так бывает со скринсэйвером рассогласование?
(вопрос может глупый, но я демки раньше не записывал, тонкостей не знаю...) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 01:00:27 |
|
|
Shadowman : | После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер |
Первое что я убрал из компа, был как раз скринсэйвер
Поэтому с такой проблемой не сталкивался, может entryway знает?
Попробуй посмотреть демку на глбум+ например с сайта прохождение за 14 минут дума2, если на десятой минуте включится сэйвер, пару секунд выжди, потом убери его, и посмотри что будет, может это гозы проблема, то что он так реагирует? |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 16.09.07 09:38:23 |
|
|
Shadowman : | После мин 10 примерно у меня включился скринсэйвер |
Скринсейвер по идее вообще не должен включаться пока ты в игре, но к к гздуму это видимо не относится.
Shadowman : | после того как я его убрал, в демке произошел сбой - игрока убили |
Точно, специально проверил, это баг, который вряд-ли будет исправлен, т.к. здум-коммунити нафиг не нужны демки, не удивлюсь если в скором времени демки там вообще рандомно начнут проигрываться.
Eternal : | Первое что я убрал из компа, был как раз скринсэйвер |
Точно, зачем он нужен, только мешает.
Eternal : | Попробуй посмотреть демку на глбум+ например с сайта прохождение за 14 минут дума2, если на десятой минуте включится сэйвер |
Можно просто выставить скринсейвер на минуту, в глбум+ он даже не включится, проверено. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 16.09.07 10:06:16 |
|
|
Eternal : | огонь просто горит, и наносит урон в определённом радиусе вокруг себя. |
В думе это и есть взрыв - за это отвечает параметр Explode ... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 12:41:44 |
|
|
dukenator : | В думе это и есть взрыв - за это отвечает параметр Explode ... |
Просто ты так выразился, "взрыв" в общепринятом понимании, разносит всё вокруг(например ракета, или граната), в данном случае нужно было конкретизировать, а не говорить:
dukenator : | палка факела кидала актор огня, и чтобы он взрывался? |
Это можно понять как угодно. |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 25.09.07 22:12:55 |
|
|
Я увидел сегодня в новостях GZDoom 1.0.26 и не очень хотелось скачивать его, но все же скачал. Могу сказать это было не зря потому, что в нем было то, что я так долго ждал. Кто заметил, что именно изменилось? А изменилось вот, что - лайт освещение стало наконец-то правелиным. Дорабатывать еще нужно, но основное в освещении они наконец-то сделали, теперь играть в уровня будет на много приятнее.
Мои поздравления! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 22:35:41 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | лайт освещение стало наконец-то правелиным |
Э.... можно поподробнее? как это правильным? Оно сквозь стены что ли не просвечивает более? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:14:00 |
|
|
Shadowman : | Оно сквозь стены что ли не просвечивает более? |
А сам не можешь посмотреть? Или страшно качать каждый день новую версию, вдруг завтра ещё одна выйдет?
Я обычно качаю его когда после очередного апдэйта проходит минимум месяц. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:16:53 |
|
|
Eternal : | Или страшно качать каждый день новую версию, вдруг завтра ещё одна выйдет? |
Вот-вот
Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:32:23 |
|
|
Shadowman : | Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее... |
А скопировать конфиг нельзя разве? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:38:39 |
|
|
Shadowman : | Лень каждый раз настраивать управление, мышь и прочее... |
я копирую ехе поверх старого да и все. в отдельных папках не держу даже разные порты не говоря уже про разные версии одно и того же. все в одной куче.
вот что бесит, так это то, что в здуме через меню нельзя настроить оружие. уникальная фича только этого порта я по сему играю в нем как дурак с оружием на 1 2 3 4 5 6 7 ибо прописывать руками бинды это выше моих сил. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:41:37 |
|
|
entryway : | я по сему играю в нем как дурак с оружием на 1 2 3 4 5 6 7 ибо прописывать руками бинды это выше моих сил. |
То есть на этих кнопках играют только дураки? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:44:05 |
|
|
Guest : | То есть на этих кнопках играют только дураки? |
... и любители. дефолтная настройка неудобна так же, как и игра клавой. то есть только пока сам с собой терпеть и можно. во всех остальных случаях - крайне неэффективна и посему неприемлема. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:54:29 |
|
|
entryway : | я копирую ехе поверх старого да и все. в отдельных папках не держу даже разные порты не говоря уже про разные версии одно и того же. все в одной куче. |
А у меня наоборот Несколько версий гздумов (13, 18, 21, 24, 25), пара прбумов+, три ждума (обычный, для моих карт, чтобы каждый раз папку Ауто не копировать и глючная 1.9 версия которую когда-то поставил), один простой прбум, райзен старый, два скуллтага и здаемон.
ВотЪ
Удалять жалко... потом еще не найду нужную версию (как в случае с ждум 1-8-6) да и некоторые вады пофиг в каких версиях играть
ЗЫ. Кстати, в прбум+ нельзя менять разрешение экрана? что-то я там не нашел в опциях ничего подобного (сорри за оффтоп) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 25.09.07 23:58:18 |
|
|
Shadowman : | Несколько версий гздумов (13, 18, 21, 24, 25), пара прбумов+, три ждума (обычный, для моих карт, чтобы каждый раз папку Ауто не копировать и глючная 1.9 версия которую когда-то поставил), один простой прбум, райзен старый, два скуллтага и здаемон. |
Это почти как и у меня. Для тестов иногда нужны разные версии. Только glBoom-plus всегда один, самая последняя версия.
Shadowman : | Кстати, в прбум+ нельзя менять разрешение экрана? что-то я там не нашел в опциях ничего подобного (сорри за оффтоп) |
В конфиге наверно можно, я не менял никогда. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 26.09.07 00:04:57 |
|
|
можно. ищи в конфиге screen_width screen_height
или с комстроки -width 1024 -height 768 - оно сразу в конфиг сохраниться
если хочешь временно (мне часто нужно), то -geom 1024x768
-window -nowindow - временное окно\не окно
-fullscreen -nofullscreen - пропишет в конфиг
юсаж тхт прочитай разок
| Для тестов иногда нужны разные версии. |
ну у меня разные все равно в одной папке. вот например
glboom-plus.exe
glboom-plus.test.exe
glboom-plus-a.exe
glboom-plus2.exe
glboom-plus2431.exe
glboom-plus2461.exe
glboom-plus2481.exe
glboom-plus2482.exe
glboom210.exe
glboom224.exe
glboom224_5.exe
glboom247.exe
glboom22620.exe
glboom22621.exe
glboom22622.exe
glboom22623.exe
glboom22624.exe
glboom22625.exe
glboom22629.exe |
|
|
| |