Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни? |
Есть. |
|
65% |
[ 29 ] |
У меня там все любимые. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Проголосовало : 36 |
Всего проголосовало :44 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.08.07 12:36:27 |
|
|
Кстати если на то пошло, то расскажу маленькую историю.
Когда я только начинал изучать маппинг под Дум, то очень хотелось составить мегавад из 32 карт сразу и целиком. Но маппить я еще не умел, да и понимал, что времени на такой мегавад уйдет много. Тогда было решено сделать комбинированный мегавад, состоящий из карт Doom 2, TNT и Плутонии (Doom 1 не брался, так как я делал под Дум 2, а сохранять перводумские карты в этом формате не умел тогда). В итоге родился такой мегавад, в котором было 15 карт TNT, 9 карт Doom 2 и 8 карт Плутонии, расположенных согласно моей задумке. Кое-где я поменял названия уровней, потом стал ретекстурить некоторые места, чтобы карты лучше соответствовали эпизодам, на которые я их поместил (ретекстуринг коснулся гл. образом карт, попавших на адский эпизод). Заодно немного освоился с наложением текстур в Дум Билдере и вставкой текстур через XWE. Поменял кое-где музыку. Я не стал делать пвад, так как замучался бы с перетаскиванием текстур ТНТ, в итоге этот меговад получился как бы tnt.wad, но с другим содержимым (поэтому его запускать надо вместо tnt).
Если кого-то интересуют мои первые опыты в маппинге, выразившиеся в этом комбинированном ваде, могу выложить (предупреждаю, там будет много лишнего, так как это не пвад, а как бы iwad, весит в архиве более 7 метров). Хотя сами карты в общем-то известные, от меня там только ретекстуринг да пара-тройка добавленных монстров на некоторых картах
К чему это все? А к тому, что в тот комбинированный мегавад попали есс-но мои любимые карты, а также некоторые карты, которые там ну просто должны были оказаться для связности. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 27.08.07 18:20:05 |
|
|
Конечно выкладывай! Смешивание уровней - это забавная, хотя и не очень гениальная идея.Я бы посмотрел. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 27.08.07 19:33:29 |
|
|
А у меня была идея создать мега-мегавад с парой сотен карт, объединив там ВСЮ классику в порядке истории:
Doom Ultimate -> Doom II -> TNT -> Plutonia -> другие классические вады (например Requiem)
Также подредактировать текстовые вкладки для связки сюжета.
И код idclevXYZ, где X - номер мегавада, YZ - номер уровня, по принятой в этом мегаваде системе. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.08.07 19:43:07 |
|
|
Memfis
Вот ссылка:
http://webfile.ru/1510557
Весит 7 мб в архиве
(мои первые опыты с текстурированием, так сказать, даже не картостроением).
Запускать ВМЕСТО tnt.wad (как iwad то есть).
ЗЫ. Интересно все ж узнать, удачное ли получилось смешение... хоть и закончил я этот опыт 1 апреля 2005 года |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 20:26:12 |
|
|
Shadowman : | Это нечто! Манчкинство чистой воды |
Не понравилось значит Хоть бы про архитектуру сказал что-то...
А Vendetta стало быть тоже Манчкинство? Или как? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.08.07 20:31:34 |
|
|
Eternal : | А Vendetta стало быть тоже Манчкинство? Или как? |
Вендетта - манчкинство, но иного рода А про Деус Вульт я попозже отпишусь более подробно, потерпи. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 27.08.07 20:40:28 |
|
|
На Вульте ещё очень хорошая находка - музыка.На первых двух картах особенно.Был приятно удивлён, услышав тему из знаменитого "Терминатора" Ну и D_STALKS, тоже такая героическая. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 20:46:38 |
|
|
Shadowman : | более подробно, потерпи. |
Мне прямо нетерпится ... только чур без читов смотреть
Ладно, пока Shadowman оценивает DV, вот ещё из почти что классики:
Vile Flash - кто не играл раньше, может поиграть теперь...хотя играли почти все.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12492 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 27.08.07 23:18:17 |
|
|
Eternal : | Хоть бы про архитектуру сказал что-то... |
Ооо... лучше б мои глаза этого не видели, так как теперь мне нет покоя
Я не смогу воссоздать и четверть этих замечательнейших уровней, равных которым по масштабности и открытости пространств я еще не встречал... К тому же Ад, именно тот стиль, что мне так нравится...
Жаль, что Колобок не видел этот вад. Он ведь так любил высотные огромные уровни
Придется смирится, и делать то что делается... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 27.08.07 23:34:56 |
|
|
Eternal : | Vile Flash - кто не играл раньше, может поиграть теперь...хотя играли почти все. |
о, блин. вайл флеш это для меня идеал из современных вадов. такими должны быть уровни. проходил я его ровно один раз, но все его уровни - это как раз то, что мне надо. прекрасные геометрия и никакого напряга. играешь и расслабляешься. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
BlackDragoon Marine
| 39 |
|
Отправлено: 03.09.07 20:25:58 |
|
|
ненавижу тнт и плутонию,классикой никогда не признам,так что любые в них уровни-титры.В думе 1 tower of babel(e2m8),hangar(e1m1),house of pain(помоему e2m4) ,во втором map 16,map01,map28,map07 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.09.07 22:02:44 |
|
|
BlackDragoon : | house of pain(помоему e2m4) |
e3m4 |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 06.09.07 09:20:14 |
|
|
Мне нравятся из DOOM2:
MAP2, MAP11 для deathmatch
MAP9, MAP10, MAP13, MAP15, MAP16 как Single. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 08.09.07 14:42:53 |
|
|
Mikle : | MAP2, MAP11 для deathmatch |
Мне они тоже для Деthматч нравятся. Интересно, что в обеих этих картах есть кольцо. Многим, почему-то кажестя что в Думе Два удачные карты для Deathmatch только map01 и map07. А я считаю, что там хороши почти все. Заморочки там получаются только из-за закрытых дверей и из-за размеров некоторых карт. А если честно, мне большие размеры даже по нраву. Даже когда играешь вдвоём. Долго искать друг друга и так нежданно встретить...
Так романтично! |
|
|
| |
Mikle Marine 1st class
| 57 |
|
Отправлено: 09.09.07 09:17:50 |
|
|
Furret
Интересно подмечено на счет кольца. Кстати, общепризнанная map07 - тоже кольцо. но вот она мне не нравится, слишком просто, не просто кольцо, а практически полная лучевая симметрия, тут не то, что о стратегии, о тактике речи нет - главное реакция. |
|
|
| |
Scorch - Corporal -
| 113 |
|
Отправлено: 17.10.07 22:49:23 |
|
|
DOOM
E1M8 - Интересный уровень, музыка подходит под атмосферу безысходности : думер знает, что его ждёт, но ни шагу назад.
E2M2 - Думаю, многими любимый уровень - ну просто всё в нём есть!
E2M8 - Просто хороший уровень.
E3M5 - Как уже говорилось выше, отличная мелодия, да и сам уровень хорош и атмосферен...
DOOM 2 - Hell on Earth
MAP8 - Интересная архитектура, нелинейность, и, главное, подобных уровней я больше не видел.
MAP15 - Шикарный уровень, да и воспоминания про него есть...
MAP28 - Просто отличный уровень...
PLUTONIA
MAP29 - Обалденный уровень, архитектура класс! Атмосфера! Великолепно!
TNT
MAP21 MAP26 - Все очень интересные и сложные. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 18.10.07 00:36:45 |
|
|
scorch62 : | E2M2 - Думаю, многими любимый уровень - ну просто всё в нём есть! |
особенно он мне нравится тем что проходится за 20 секунд |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 18.10.07 02:37:43 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | особенно он мне нравится тем что проходится за 20 секунд |
Кажется я видел дему за 17, но могу ошибаться.
scorch62 : | MAP8 - Интересная архитектура, нелинейность, и, главное, подобных уровней я больше не видел. |
Были похожие, был какой-то проект...d3v1, или что-то такое... вобщем там один уровень похожий есть. Если вспомню, скажу где взять. |
|
|
| |
ApN Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 18.10.07 15:38:27 |
|
|
Я просто обожаю эпизод Knee-deep in the death полностью, сам не знаю за что, просто я его всегда прохожу за один присест. Также в Doom1 и The Ultimate Doom выделяю: E2M1, E2M2, E2M7, E3M1, E3M3 (прикольный музон), E3M7 (когда первый раз проходил минут двадцать парился ) , из Doom2 выделяю всю The Space Station (это с детсва любимая часть Doom2), MAP15, MAP19 (классное подобие некой крепости), MAP23 (Много-много бочек), MAP24 (Огромный и таинственный), MAP26 ну и конечно же оба секретных уровня. Final Doom меня не сильно привлекает в целом... высосан из пальца |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 19.10.07 08:55:16 |
|
|
ApN : | Doom2 выделяю всю The Space Station |
Это где?
Мне очень нравится MAP24 - прикольно идет под одну песню Металлика(забыл, как
называется...) |
|
|
| |
ApN Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 19.10.07 11:01:13 |
|
|
dukenator:
| ApN :
Doom2 выделяю всю The Space Station
Это где? |
The space station - это первая часть DoomII (Map01 - Map11 включительно) |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 19.10.07 16:01:59 |
|
|
в первом а...
весь первый эпизод
Во втором
map07
map08
map09(музон нравица)
map31 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 19.10.07 17:42:05 |
|
|
Может быть было, но всё же.
Здесь вы можете посмотреть, кто автор вашего любимой карты из Дума Один/Два. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.10.07 17:53:01 |
|
|
Более точная информация на http://doom.wikia.com/
К примеру, map07 разрабатывал не только American McGee, но и Sandy Petersen |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 19.10.07 18:35:06 |
|
|
StasBFG[iddqd]
| It was designed by American McGee and Sandy Petersen. |
Да, неплохо. Они там многие карты вдвоём мапили! Причём не только они. Уникальный случай!
В ID Software, наверняка, не обошлось и без конфликтов. Ведь, я считаю, для того чтобы делать одну карту двоём нужно очень великое взаимопонимание и умение идти на компромисс. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.10.07 23:59:46 |
|
|
Furret : | Ведь, я считаю, для того чтобы делать одну карту двоём нужно очень великое взаимопонимание и умение идти на компромисс. |
Чушь сказал. Это подростки ищут везде взаимопонимания в своих творческих порывах, профессионалы просто работают вместе, если бы петерсен искал взаимопонимания, или ромера, они бы никогда не сделали то, что сделали, получилось бы нечто невнятное. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 02.11.07 15:18:14 |
|
|
Ты прав. +1
Чушь не чушь, но конфликт там у них действительно был, из-за стиля (реаль или абстракт). Из-за этого конфликта даже Том Холл уволился. [источник]
Выходит, и профессионалы ищут взаимопонимания. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.11.07 17:38:16 |
|
|
Furret : | Выходит, и профессионалы ищут взаимопонимания. |
Выходит, что он уволился, а не искал взаимопонимания.
Ты пойми, я не с потолка это всё беру, с человеческим фактором сам столкнулся по полной программе, его не обойдёшь никак, если человек скажем актёр (профессиональный), то он в любом состоянии должен выполнять свою работу, а не зависеть от своих взглядов, и тем более чьих-то ещё кроме режиссёра, другое дело креатив, тут уже профессионализм и проверяется на прочность совместной работой над чем-то, будь то сценарий, или игра, или музыкальный проект. |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 03.11.07 17:45:46 |
|
|
| Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни? |
Классикой считаю все от ID и то, что сделала TNT до Дедалуса.
В порядке убывания.
D2 весь!
UD кроме e2m1 и e2m9
TNT - все уровни.
The Master Levels
Из Плутонии 1-4 и 24-29 уровни, лучший - map04 (возможно, вообще лучший сингл-уровень в Думе)
Icarus - пытался пройты в самом начале своего увлечения Думом, сразу после прохождения Дума2 "на тракторе" на 2-м уровне сложности - неасилил
Сейчас прохожу - открыл для себа заново. Скачал к нему музыку в mp3 - кайф, всем рекомендую!
К классике примыкает PAR и Phobos.
Все |
|
|
| |