Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.08.07 13:13:25 |
|
|
Shadowman : | Например, у меня на основном уровне линия с Line Horizon стоит |
Не там стоит. Ты её в скайбокс поставь. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.08.07 13:39:04 |
|
|
Eternal : | Не там стоит. Ты её в скайбокс поставь. |
Уже проверил (короче, сделал я как в Нордхелл).
Одного не пойму - почему у линии задающей скролл, пишем Line Tag тот же, что таг у сектора (правильнее Sector tag указывать ведь, а Line Tag - что за штука такая неясно)
Осталось разобраться еще со скоростью скролла и попробовать сделать 2-х ярусный скролл... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.08.07 13:47:52 |
|
|
Shadowman : | Одного не пойму - почему у линии задающей скролл, пишем Line Tag тот же, что таг у сектора (правильнее Sector tag указывать ведь, а Line Tag - что за штука такая неясно) |
Ну а как сектор поймёт, что ему надо скроллиться? Скролл ведь линией задаётся, у неё есть таг, вот у какого сектора этот же таг стоит, тот и будет воспроизводить экшн, стоящий на линии...
Shadowman : | Осталось разобраться еще со скоростью скролла и попробовать сделать 2-х ярусный скролл... |
Пробуй Токо осторожно, крыша может съехать слегка так... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.08.07 13:52:03 |
|
|
Eternal : | Скролл ведь линией задаётся, у неё есть таг, вот у какого сектора этот же таг стоит, тот и будет воспроизводить экшн, стоящий на линии... |
А... теперь понял
Попробую поэкспериментировать с ярусами...
PS. Выяснилось в ходе экспериментов, что скорости скроллинга весьма странным образом ведут себя.
От 128 к нулю они убыстряются, выше 128 тоже убыстряются, только скролл идет в другом направлении (обратном).
Плюс к тому - нелинейность скорости: изменение на 1 дает разный результат. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.08.07 14:27:50 |
|
|
Shadowman : | PS. Выяснилось в ходе экспериментов, что скорости скроллинга весьма странным образом ведут себя.
От 128 к нулю они убыстряются, выше 128 тоже убыстряются, только скролл идет в другом направлении (обратном).
Плюс к тому - нелинейность скорости: изменение на 1 дает разный результат. |
Да там всё непросто, и просто одновременно, просчитать почти ничего нельзя, можно только сделать раз и навсегда так как хочется. Ещё есть зависимость от ориентации самого лайндефа.... и ещё... зависимость от высоты дпола в скайбоксе. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.08.07 23:01:56 |
|
|
К сожалению, Этерналовский способ работает не везде. То есть технически-то он работает, но смотрится это ужасно. Например, вы стоите на крепостной стене и созерцаете море (где море - поставлена есс-но линия с Line Horizon). Так вот, облачка будут видны так, как будто плоскость в небе висит, на горизонте остается по любому зазор между полом (то есть морем) и слоем облаков. Сделать как в Quake или Hexen 2, чтобы скайбоксовые облачка "загибались" до краю горизонта не получается...
Посему такое решение как в Нордхелле, годится для уровня-"котловины", окруженного стенками, выше уровня которых взгляд игрока не поднимается. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 23:48:43 |
|
|
Shadowman : | К сожалению, Этерналовский способ работает не везде. |
Ха... Уморил...
Я угораю просто... Это не мой способ... Это способ гозы...
А вообще... если очень нужно... подвигай дпол вверх вниз, может поможет, а может и нет, я ж не знаю какая у тебя там текстура на облаках...
не улёт... этерналовский...способ...не... правда смешно |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 28.08.07 23:53:50 |
|
|
Eternal : | Это не мой способ... Это способ гозы... |
Ну я ж впервые у тебя подсмотрел потому так и окрестил
(не скайбокс как таковой, что и впрямь есть "способ гозы", а конкретный вид скайбокса, как в Нордхелл).
Насчет подвигать - двигал уже и так, и сяк... все-равно не спасает. Нужно искать другое решение либо отказаться от такого скайбокса на картах определенного типа. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.08.07 00:14:01 |
|
|
Shadowman : | Нужно искать другое решение либо отказаться от такого скайбокса на картах определенного типа. |
Если ты хочешь растянуть до пределов видимости облачка, а они не растягиваются, то нужно либо эту видимость сводить на нет снизу (в скайбоксе же), либо подбирать такую текстуру неба и поверхности которая при таком способе НЕ
Shadowman : | смотрится ужасно. |
а выглядит так, как ты того хочешь. |
|
|
| |