Как вам эта идея? |
Интересно |
|
73% |
[ 11 ] |
Лажа |
|
26% |
[ 4 ] |
|
Проголосовало : 15 |
Всего проголосовало :15 |
|
- Голосование закончено - |
|
Автор |
Сообщение |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.08.07 03:49:48 |
|
|
Не спидран в привычном понимании... Условное название - "перводемки". :]
1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное.
2. Игрокам передается вадник, который они сразу же загружают в режиме записи демо. Судья засекает время.
3. Задача игрока - как можно быстрее пройти карту. В случае смерти - респавн, и до победного конца.
4. Дошедший до финиша игрок заканчивает запись демо, выходит из игры, и немедленно отправляет демку судье. Судья фиксирует время данного игрока. Сохраняя молчание, дожидается демок остальных игроков. Фиксирует время каждого из них.
5. Защита от читерства (например, подглядывания в DB) элементарна и эффективна: время по таймеру должно соответствовать общему времени демки (плюс примерно 1 минута на файловые операции).
6. Победителя можно определять разными способами: а) общее время демки; б) последний респавн; в) отношение киллз ко времени последнего респавна; г) что-нибудь еще.
PS Помимо самого факта соревнования и набора интересных демок таким мероприятием можно пристрелить третьего зайца: предрелизный масс-тестинг карты. Думается мне про Римэйн. Скажем M08.
------------------------------------------------------------
FIRSTDEMO CONTEST. Правила в первой редакции.
I Предварительные данные.
1. Пространством для проведения соревнования послужит одна из новых карт Етернала. Карта красивая, средней сложности, сбалансированная для прохождения с "нуля". Формат карты - doom2+ (классика с расширенными лимитами)
2. Порты для соревнования:
(a) PrBoom+ 2.4.8.2 в режиме -complevel 2
(b) Doom2+ (1.92)
(c) Любой порт, обладающий совместимостью с doom2.exe v1.9
3. Дата проведения - ориентировочно 8-9 сентября <обсуждается>.
II Регистрация участников
1. Желающие принять участие отписываются организатору соревнования (то есть мне) на адрес электронной почты rcdemo(@)mail.ru , указывая тему сообщения - "firstdemo contest"
2. В сообщении обязательно указывается:
(a) выбранный для забега порт и его версия.
(b) скорость интернет-соединения
(c) желаемое время проведения забега (учитывая ваш часовой пояс)
III План проведения.
1. Все зарегистрированные участники входят в контакт с организатором через чат форума i.iddqd.ru (или с помощью ICQ) не позднее чем за 10 минут до установленного начала соревнования.
2. В момент старта организатор публикует в чате (или рассылает по ICQ) прямой линк на вад-файл.
3. Игроки начинают забег (запись демки) сразу же после закачки файла.
4. При записи демки запрещены: нажатие на паузу, переключения в другие приложения, <...>
5. При записи демки разрешены: использование automap, <...>
6. В случае преждевременной смерти участник нажимает клавишу респавна. Запись демки продолжается до завершения уровня независимо от числа респавнов.
7. Сразу после успешного завершения уровня участник без промедления запаковывает записанную демку в zip-архив и отсылает ее на почтовый адрес организатора.
8. Дождавшись финиша (или сообщений об отказе финишировать) от всех активных участников, организатор объявляет о завершении соревнования и начинает обработку результатов.
9. Предварительная проверка: сравнивается записанное общее время демки с реальным временем. Реальное время не должно превышать время демки более, чем на 2 минуты <обсуждается>
10. Организатор просматривает все демки.
11. По результатам проверки организатор публикует итоговую таблицу. Победителем считается игрок с наименьшим общим временем прохождения (с учетом всех респавнов). |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 27.08.07 04:08:48 |
|
|
Неплохая идея! |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.08.07 04:15:36 |
|
|
Другими словами "+1", да? Конструктивный пост. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 27.08.07 04:19:52 |
|
|
Hitherto
Да, получается, что +1...
ЗЫ где ты такой смайл надыбал? |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 27.08.07 08:05:52 |
|
|
Что-то я не понял, что это за порт такой нашёлся, что в нём в демке все респавны записываются? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.08.07 08:12:31 |
|
|
Ну в ванили так. Жмешь на пробел, уровень рестартится, демка продолжается до тех пор, пока сам не выйдешь. Думаю во всех бум-портах так же будет. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 27.08.07 08:46:13 |
|
|
А, понял.Это всё ЗДум, гад такой , в нём респавны не записываются(точнее, записывается только один - самый последний ), вот я и привык.Тогда идея очень даже хорошая!Здесь же, как я понял, уже не два игрока, а масса участвовать будут, это должно быть довольно забавно |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 27.08.07 14:58:58 |
|
|
Hitherto
Интересно. Я бы пробежался. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 15:32:58 |
|
|
Hitherto
Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся. |
|
|
| |
sobran = Sergeant =
| 438 |
|
Отправлено: 27.08.07 15:37:26 |
|
|
Hitherto
А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.08.07 16:57:11 |
|
|
sobran : | А какая канкретно мапа нужна?Мясорубка или нарезание кругов за ключами? |
Одно другое не исключает.
По-моему вполне исчерпывающе написано, не?
Hitherto : | 1. Берется заведомо нехоженая игроками карта. Предпочтительно - свежий релиз хорошего живого маппера. На худой конец генерится облидж больших размеров. Достаточно сложный, с пост-коррекцией живым маппером в нечто играбельное и по возможности запутанное. |
|
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 27.08.07 17:25:31 |
|
|
интересная идейка. я за. |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 27.08.07 19:50:58 |
|
|
а главное я ЗА! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 18:50:53 |
|
|
Hitherto
Вобщем если что, я сделаю мапку для этого всего, или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло). |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 28.08.07 19:18:17 |
|
|
Идея хороша. Теперь о карте:
sobran : | Мясорубка или нарезание кругов за ключами? |
Пусть карта нехоженая, но некоторые игроки играют на одном типе карт лучше чем на других. Представляю, кто-то согласился поучаствовать, начал, а там такое, что он терпеть не может! Можно решить эту проблему так: сделать целый мегавад из разных по типу и по стилю карт от разных авторов. И пройти надо будет его на время. Но вряд ли у игроков будет столько времени, чтобы пройти его весь неотвлекаясь и не отходя от компа...
Поэтому, я предлагаю провести серию забегов на разных картах. Пусть игроков N. За первое место в каждом забеге игрок получает N-1 очков, за второе N-2, за третье N-3... , за последнее 0. Победитель - по количеству набранных очков.
В таком случае, возможные проблемы:
1) Во время забега игрока отвлекли или вырубился копм, после героического забега отрубился инет. Получается 0 очков.
2) Где найти столько разных карт и незасвеченных.
3) Сложная организация мероприятия. Это уже турнир получается.
А так идея хороша. Голосую за "Интересно". |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 28.08.07 19:47:47 |
|
|
проголосовал за "интересно", а там дальше, какие правила будут.
Furret : | Представляю, кто-то согласился поучаствовать, начал, а там такое, что он терпеть не может! |
значит, этот "кто-то" нажимает Alt+F4 и выходит из игры. всем угодить хочешь? у нас демократия, хочешь играй, хочешь - не играй, никто не заставляет |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 28.08.07 20:02:01 |
|
|
nprotect : | ...значит, этот "кто-то" нажимает Alt+F4 и выходит из игры. |
Ему будет облом, а он может быть так хотел поучаствовать. Да и соревнования какие-то неравные получаются, ибо одни думеры играют на таком типе карт хорошо, а другие - нет, как я уже сказал.
nprotect : | ...всем угодить хочешь? |
Хоть кому-то. Там итак, я полагаю, устастников мало будет.
Идея хороша, но, мне кажется, надо её доразвить. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 21:24:46 |
|
|
Furret
Опять фанатизм? Карта должна быть нехоженая (вообще). В этом весь смысл.
Читай внимательно первый пост.
Furret : | Хоть кому-то. Там итак, я полагаю, устастников мало будет. | Не загадывай. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.08.07 21:37:06 |
|
|
Карта, мне кажется, должна иметь уклон в сторону спортивного ориентирования на 2.5д местности и быть не особо сложной: без орд монстров в маленьких помещениях, без скелетов и другого крупного рогатого скота телепортирующихся на голову в тесных пространствах так, что выжить можно только зная наперед. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 28.08.07 21:44:00 |
|
|
Eternal
Скажи честно: ты думаешь, что я не понял про нехоженность? Ты думаешь я такой невнимательный?
Это действительно неравный турнир! Я незнаю как уж и объяснять!
Смотрите:
Думер Cacoman хорошо играет в загрузочные карты, где много дверей и ключей. Он может держать много информации в голове и хорошо орентируется, он помнит где какая дверь. Но он не умеет отбиваться от кучи монстров, окружившей его. Он плохо уворачивается.
Думер Impman хорошо умеет резать монстров и уворачиваться. Он легко может пройти Дум Два на Nightmare. Но карта мгновенно вылетает из его головы. Он может искать одну нычку или дверь по полчаса.
Если карта будет большая и разветвлённая, то легче будет Cacoman'у и он будет в выигрыше.
Если карта будет линейная и мясная, то легче будет Impman'у и скорее всего победит он.
От карты многое зависит. Вы поняли мою мысль? И никакого фанатизма тут нет!
Я придумал несколько решений, смотрите посты выше. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.08.07 21:55:34 |
|
|
Furret
Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать А то получится как в теннисе настольном: я к примеру отлично играю в настольный теннис, но только если мне бить под правую руку, а если бить под левую, то я либо очень слабо отбиваю либо вообще не попадаю по мячу - вот такой вот я однобокий. Из этого же не следует, что надо организовывать чемпионаты из двух туров: первый, в котором можно бить только под правую руку, чтобы потенциальное преимущество имел я и второй, где только под левую, чтоб мой соперник тоже не был в обиде если вдруг он такой же калеч как я только наоборот.
В нашем случае, думаю, достаточно сделать в меру сложную и в меру запутанную карту, но с уклоном все таки на запутанность ибо сложную карту от начала до конца слабый думер не пройдет никогда, а в запутанной (без фанатизма конечно) в конце концов выход найдет любой. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 28.08.07 22:00:38 |
|
|
entryway : | Настоящий думер должен уметь и монстров мочить и загадки разгадывать |
+1, иначе какой он нафиг думер? то, что ты назвал, Furret - не думеры, а непойми кто, недоучки
entryway, респект за пример с теннисистами! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 23:24:12 |
|
|
Furret : | От карты многое зависит. Вы поняли мою мысль? И никакого фанатизма тут нет!
Я придумал несколько решений, смотрите посты выше |
Все эти отмазки приведут к тому, что те, кто пройти не сможет, спихнут всё на маппера, типа "сделал сложно, играть не можем".
Если начну что-то делать, в последнюю очередь буду думать о том, сможет это кто-то пройти или нет, если вообще вспомню об этом.
А то получается что? Вот вам рокет, вот вам ревенант, вот вам бычков несколько, а вот берсерк валяется под ногами, ну и так далее... так любой нууб сможет победить. Дифференцированый подход предпочтителнее в данном случае, так как правильная смесь скилла и запутанности и есть самое сложное в маппинге... для любой игры. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 29.08.07 02:49:33 |
|
|
Когда бежим? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.08.07 14:52:16 |
|
|
dukenator
Пока ждём Hitherto, это его идея. Тогда и решим на чём, и когда, если придётся ваять, ну...мне нужно недельки две хотя бы...ну или... минимум десять дней. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 30.08.07 01:43:12 |
|
|
Eternal : | Ну...только не облидж, могу что-нить наваять, если придётся. |
Самая главная проблема- карта. Облидж чем хорош? Тем, что я смогу (наверное) в одну морду (с вашими советами) сгенерировать и грубо обтесать играбельную карту с нужными требованиями, а значит, побежать смогут все, включая тебя.
Eternal : | или как вариант Remain1- map08 (утечки вроде небыло). |
Эта карта по мне - идеальный вариант для забега, но тогда сразу считаем минус пять возможных участников.
Furret : | Поэтому, я предлагаю провести серию забегов на разных картах. Пусть игроков N. За первое место в каждом забеге игрок получает N-1 очков, за второе N-2, за третье N-3... , за последнее 0. Победитель - по количеству набранных очков. |
Думал я об этом. Тяжело будет вытащить всех одновременно в онлайн не на одну, а на несколько сессий. Пока проведем первый турнир по простой схеме, посмотрим на процесс, на результаты, и будем тогда уже думать о перспективах.
Furret : | 1) Во время забега игрока отвлекли или вырубился копм, после героического забега отрубился инет. Получается 0 очков. |
А как иначе? Фактически это онлайн-синхронизированный турнир. Твои проблемы - это твои проблемы.
Думаю, к следующим выходным. 8-9 сентября. Во-первых, хочется спокойно дождаться завершения дуэльного ШэдоуРана, а во-вторых, с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову...
Furret : | Мои карты почему-то всем нравятся |
Скромненько так.
PS Завтра отпишусь более вменяемо. Пока не в силах. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 31.08.07 20:54:49 |
|
|
Hitherto : | с выбором карты, чувствую, еще придется поломать голову... |
Значит вот. Карта готова, и отправлена entryway'ю, он в любом случае пишет всегда честные перводемки, а заодно и скажет насколько подходит уровень для всеобщего забега. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 01.09.07 17:39:04 |
|
|
* deleted * |
|
|
| |
Klon - Sergeant -
| 340 |
|
Отправлено: 01.09.07 20:08:16 |
|
|
Один момент... не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата? |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 01.09.07 20:32:48 |
|
|
Klon : | не проще ли ориентироваться на дату создания файла демки при подсчёте в случае спорного результата? |
дату и время создания можно легко поменять |
|
|
| |