Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Непонятки
   Список разделов - Doom и его Порты - Непонятки
Автор Сообщение
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 23.02.07 15:04:08

Я прошел оба Дума, прочитал кучу вариантов описания сюжета в нете, но никак не могу понять две вещи :
1) КАК демоны попали на землю? Через какой портал?
2) Где происходил четвертый эпизод УльтимайтДум? Зачем мы там были?

Мне нужны ответы, потому что я пишу сюжет для МегаВада. Заодно и расставим точки над И.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 23.02.07 15:18:08

Главный герой игры - морской пехотинец, сосланный на Марс за нападение на старшего по званию, который отдал приказ открыть огонь по безоружному гражданскому населению. На Марсе базируется штаб объединенной аэрокосмической корпорации (UAC). UAC - межпланетная компания, обладающая хранилищем радиоактивных отходов на Марсе и его спутниках - Фобосе и Деймосе. Главный герой находится в полном бездействии, глотая пыль и просматривая запрещенные фильмы, в то время как военные проводят секретные эксперименты на Марсе, Фобосе и Деймосе. На Фобосе было найдено древнее сооружение - ворота, оказавшиеся телепортом, рядом с которыми исследователями была построена военная база. Посылая различные предметы через ворота между Фобосом и Деймосом, исследователи наблюдали за видоизменением этих предметов. Но в последнее время эксперименты приняли нежелательный характер - добровольцы, пройдя через эти ворота, либо исчезали совсем, либо были поражены странной формой безумия, набрасываясь на всех живых и, в конце концов, погибая от взрыва собственного тела. Сопоставление оторванных голов и тел для отправки домой стало постоянной работой героя игры... Самые последние военные рапорты сообщали, что исследование идет не совсем по намеченному плану, но все находится под контролем. Спустя некоторое время Марс получает тревожное сообщение с Фобоса с требованием военной поддержки, т.к. из ворот выходит что-то зловещее и ужасное, после чего связь прерывается. Один из спутников - Демос исчезает с неба и все попытки установить связь обречены на неудачу. На Фобос безотлагательно был послан отряд во главе с главным героем. Ему было приказано обеспечивать безопасность по периметру всей базы, в то время, как остальная команда должна была исследовать помещения внутри базы. В течение нескольких часов рация героя передает звуки сражения: громкие приказы, стрельбу, крики и, наконец, наступает полная тишина... Похоже, что вся команда погибла... Такое положение вещей нельзя назвать обнадеживающим - герой находится на чужой планете, все оружие взяла с собой погибшая группа нападения, оставив Вашему персонажу только пистолет. Если бы Ваш герой мог бы найти плазменную винтовку или хотя бы дробовик, он мог бы пройти немного вниз, по следам своих товарищей, потому что кто бы там ни был, в недрах базы, он заслуживает пару пуль в голову за смерть всей команды. Проходя мимо входа базы, Ваш герой слышит звучащее по всем коридорам эхо от рычания какого-то животного. Теперь "ОНИ" знают, что Ваш герой здесь. Обратной дороги нет.

После долгой и изнурительной войны на Марсе, главный герой - земной солдат, закаленный в боях и хорошо вооруженный - возвращается на заслуженный отдых. (Этот солдат - герой марсианской войны, единственный, кто остался в живых).
Приземляясь на родной планете, он обнаруживает города в огне. Толпы беженцев пытаются спастись от огня и атакующего неприятеля. Убивая одного из нападающих, главный герой замечает, что рот убитого заполнен наполовину разжеванной человеческой плотью и сам убитый, хоть и похож на человека, но тем не менее, выглядит очень странно, словно зомби из фильмов ужасов... Вспоминая как начиналась война на Марсе, где люди сначала становились людоедами, а затем превращались в монстров, главный герой понимает, что этот ад возвращается, но теперь тоже самое происходит уже на Земле...
Чудовища захватили всю планету. Миллиарды людей погибли, многие начинают превращаться в монстров, и лишь небольшая группа людей сохраняет полностью человеческий облик. Для того, чтобы спасти оставшееся человечество, были построены огромные космические корабли, которые должны были унести людей в космос подальше от разрушенного мира. Но выясняется, что космопорт тоже захвачен монстрами, которые создали своего рода силовое поле, в виде огненного барьера в небе, и теперь ни один корабль не может ни взлететь, ни приземлиться... Небольшая группа оставшихся в живых стоит перед выбором - либо люди побеждают захватчиков, либо все человечество вымирает...
Главный герой и его команда атакуют монстров, неся при этом огромные потери. В течение этого сражения команда теряется в лабиринтах звездной базы, хотя эхо от выстрелов все еще доносится до главного героя откуда-то из глубин... Он остается один на один с множеством чудовищ, чей рев слышен из темных туннелей. Эти чудовища - ужасны и безжалостны, но в некотором отношении - они отличные враги...
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 23.02.07 15:30:52

Это я читал, но про то, КАК же они все-таки попали на землю, и про четвертый эпизод здесь ничего нет.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 23.02.07 16:27:49

ЛайносID

Как-как... Жрать они захотели и пришли... Или Кирилл и Фог постарались )
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 23.02.07 16:39:01

ЛайносID
через портал вроде, пали текст после мап20 в думе2

4 эпизод на Земле был
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:06:04

чем кончает Doom2? Я про главгероя. Он жив, он вообще куда после этого?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:19:44

ЛайносID :
чем кончает Doom2?

Хороший вопрос...

ЛайносID :
Я про главгероя. Он жив, он вообще куда после этого?

Скорее всего отстраивать землю... Хотя, как он попал в TNT или Плутонию?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:26:14

ЛайносID :
чем кончает Doom2

в конечном тексте было предложение "и наш герой начинает долгий путь домой"
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:34:15

Был такой мод revival, кароче - та рожа взрывается и герой попадает в Ад Very Happy
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:35:37

SubFrozen :
Хотя, как он попал в TNT или Плутонию?

та уже другие думеры были
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.02.07 14:42:52

Неплохой сюжет получается...
Тьфу-тьфу, чтоб незглазить.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.02.07 15:05:44

ЛайносID
А про психушку ты тоже будешь сюжет придумывать, основываясь на оригинальном? Типа думеру не поверили, что он видел демонов и ад и упекли в лечебницу Mad
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.02.07 15:51:49

Shadowman
Забавно было бы! Тока про психушку я уже давно придумал. И кстати сюжет там представляет из себя предысторию, а не сюжетную линию. Embarassed
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 25.02.07 17:34:41

думеры в психушке цопирайт ентер зе дуум2 легаси )
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 22.08.07 14:59:43

Всё вышесказанное подтверждает тот факт, что сюжет в Думе второстепенен.
А ты, Лайнос, в своих работах как раз уделяешь гланое внимание ему!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 22.08.07 16:17:08

Furret
В молоко. Лайноса здесь уже относительно давно не видно. А последний пост датируется февралем.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 22.08.07 16:36:33

Мм, не соглашусь с Furret'ом.Просто бывают разные вады.Где-то сюжет хорошо смотрится, где-то нет.Всё зависит от желаний и мастерства маппера.Посмотри, например, недавно опубликованный на IDDQD вад "The Gateway Experiments, or Doesn't The Military Ever Learn?".Сюжет там имеется, и он совсем не мешает.
Да, таких вадов, чтобы всё это гармонично сливалось друг с другом - их мало.Но совсем уж отрицать их - нельзя.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 22.08.07 18:22:04

Falcor :
В молоко. Лайноса здесь уже относительно давно не видно. А последний пост датируется февралем.

Лайнос скоро вернётся. Он в отъезде.
Memfis :
Да, таких вадов, чтобы всё это гармонично сливалось друг с другом - их мало. Но совсем уж отрицать их - нельзя.

В Думе главное не сюжет. Доказательство тому - само присутствие непоняток. Разве допустили бы это ID Software? Еслиб сюжет был важен, там после каждого уровня была бы текстовая вкладка, а там нет даже предыстории!
Memfis :
Но совсем уж отрицать их - нельзя.

Я не отрицаю. Сюжет не мешает, просто он второстепенен. Можно без него. И без него даже романтичнее. Потому что все вопросы, которые задаёт себе морпех на первой карте Лайносова Ретурна, появляются в голове сами. И сами возникают оригинальные догадки по поводу истории.
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 28.08.07 23:31:38

Млин! Я тока сейчас в эту тему зашел- не слежу я за этим разделом! Evil or Very Mad
Memfis :
Просто бывают разные вады.Где-то сюжет хорошо смотрится, где-то нет.Всё зависит от желаний и мастерства маппера.Посмотри, например, недавно опубликованный на IDDQD вад "The Gateway Experiments, or Doesn't The Military Ever Learn?".Сюжет там имеется, и он совсем не мешает.
Да, таких вадов, чтобы всё это гармонично сливалось друг с другом - их мало.Но совсем уж отрицать их - нельзя.

В точку!
Furret :
В Думе главное не сюжет. Доказательство тому - само присутствие непоняток. Разве допустили бы это ID Software? Еслиб сюжет был важен, там после каждого уровня была бы текстовая вкладка, а там нет даже предыстории!

Поверь, это совершенно не важные мессаги! Там будет очень много спойлеров, которые самому не понять!
Кстати, ты ошибаешься- в Думе есть предыстория! Просто она находится в Ридми или в каком-то таком файле.
Furret :
В Думе главное не сюжет. Доказательство тому - само присутствие непоняток. Разве допустили бы это ID Software?

Неправда! Конечно, в Думе- сюжет не главное. Но я отрицаю вторую часть сообщения- в Silent Hill самый проработанный сюжет из всех, что я видел (а я видел много, поверьте), но там у большинства фанов возникают КУЧИ вопросов и далеко не все все понимают, просто там нужно ОЧЕНЬ много думать о каждой мелочи.
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 29.08.07 08:01:43

ЛайносID :
КАК демоны попали на землю? Через какой портал?

Во время эксперимента по телепортации в системе произошел сбой.
После чего в одном из транспортировочных порталов образовалась "дыра" в иное измерение, через которую и хлынули орды демонов.
то есть демоны пришли не из самого АДА, каким мы его представляем, а из ДРУГОГО параллельного мира. В нашем понимании это и есть ад.

З.Ы. в-принципе если это и не так, как задумано сценаристами, имхо, ТАК было круче и интереснее. Smile
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 29.08.07 19:16:55

ЛайносID :
2) Где происходил четвертый эпизод УльтимайтДум? Зачем мы там были?

Интересно, хоть кто-нибудь может дать ответ на этот вопрос? По моему, его не смогут дать и сами разработчики.

Это - явно НЕ АД! Адских текстур там довольно мало, в основном, гигантские рожи на стенах. Весь четвёртый эпизод - это какие-то непонятные строения из дерева или камня, лишённые всякой функциональности, а то и просто скалы... Больше всего смахивает на заброшеный уголок Земли... Да и уровни с какими-то туманными символическими названиями: "Они раскаются", "Идеальная ненависть", "В глубинах жестокости"... Странное оранжевое небо. И невозможно определить где мы находимся, после каждого уровня вместо карты, интерпик как в Думе Два. Сплошные загадки... Однако, я нахожу этот эпизод самым интересным в Doom Ultimate, большей частью, как раз из-за своей загадочности. Более того, мне кажется, отсутствие сюжета в этом эпизоде - это даже специальный приём ID Software. Это открыло им широкие возможности абстрактного маппинга. Так один из моих любимых уровней E4M6 просто не вписывается ни в какой сюжет... Сюжета там нет! Какой сюжет, надо предполагать самому... Но этот эпизод мой самый любимый, как я уже молвил выше, хоть и бессюжетный. Подумав над этим, я и порешил, что сюжет в Думе не главное. Это всего лишь моё мнение.
Wirtus
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 30.08.07 07:08:08

возможно действие 4-го эпизода происходит в самой голове морского пехотинца. Поскольку название переводится, как "Твоя Плоть Истощена", то это наводит на определенные мысли...
допустим, первый Дум сюжетно связан со вторым, то реально предположить, что между событиями 3-го эпизода и началом map 01 в Думе 2 прошло некоторое время. Морпех впал в тяжелую форму коматоза, и как итог - его разум все еще продолжал рисовать чудовищные картины.
в-принципе, идейка неплохая, но не знаю...
Confused
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:03:57

Furret
Оранжевое небо было на картинке в конце 3его эпизода первого дума, на земле.
Четвертый эпизод Ультимейта происходит именно там.
И мне кажется, что после того, как главгерой дума вошел в портал на e4m8, он попал на лужайку перед базой.
В стене базы была дыра, он влез в нее и увидел двух зомбименов...
Тут кончается Ультимейт и начинается Дум2
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:24:36

dukenator :
И мне кажется, что после того, как главгерой дума вошел в портал на e4m8, он попал на лужайку перед базой.
В стене базы была дыра, он влез в нее и увидел двух зомбименов...

Нет. В предыстории Дум2 написано, как он летит на землю и видит грящие города и монстров, гоняющих людей.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 30.08.07 14:50:28

ЛайносID :
Нет. В предыстории Дум2 написано, как он летит на землю и видит грящие города и монстров, гоняющих людей.

Примерно то же написано в последней текстовой вкладке 4-го эпизода. Эта вкладка - единственный источник информации об этом эпизоде:

The spider mastermind must have sent forth
its legions of hellspawn before your
final confrontation with that terrible
beast from hell. But you stepped forward
and brought forth eternal damnation and
suffering upon the horde as a true hero
would in the face of something so evil.

Besides, someone was gonna pay for what
happened to Daisy, your pet rabbit.

But now, you see spread before you more
potential pain and gibbitude as a nation
of demons run amok among our cities.

Next stop, Hell on Earth!

Это скорее, предыстория Дума Два, нежели сюжет 4-го эпизода, которому здесь посвящён только первый абзац. Мы видим, что этот эпизод - мостик между Думом Один и Думом Два, мостик бессюжетный.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Непонятки

© phpbb.com