Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Особенности работы текстур-выключателей
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Особенности работы текстур-выключателей
Автор Сообщение
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 22:50:44

Кто без построения тестового уровня ответит мне на вопрос-загадку: как поведет себя дум в визуальном плане в случае нажатия на линию-триггер такого типа:
http://prboom-plus.sourceforge.net/switches.png
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:01:59

entryway
не пробовал, но почему-то кажется, что сменятся свитчи только вверху и внизу, на миддл-текстуре ничего не изменится...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:03:52

Shadowman
не угадал
сдаешься ?! Very Happy
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:10:27

entryway
Какой дум?
Порт? Или ваниль?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:11:58

у меня одинаково ведет себя что в ванили что в прбуме что в гздуме
остальное не полльзую
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:15:50

ну значит все три нажмутся
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:16:55

НУ тогда хз... Могу тольео попробовать предположить, что то что сказал Шадоумэн, только наоборот. Середина переключится, а верх с низом нет.
Кстати на раз уже с этой текстурой, что на скрине в середине были всякие глюки в оригинале, причём единственный вывод, который я сделал, что двигать её, если она мидл, не желательно, в софте глюки обеспечены, и высота у неё 72 к тому же, в серёдке хреново себя ведёт.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:17:40

не угадали оба
но вы близки!


Середина переключится, а верх с низом нет.

а что тогда по-твоему будет если вместо мидл текстуры поставить обычный камень? ничего?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:18:28

Ничего не нажмется? Shocked
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:22:09

У меня такая хрень была в гозе, когда я пытался уже не помню когда,..давно вобщем... прилепить свитч на дпол сбоку, триггер срабатывал, а текстура нет.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:23:10

короче будем считать что вы сдались

нажимается только одна первая попавшаяся свитч текстура начиная с верху (топ, миддл, боттом). в случае как на рисунке нажмется только топ, если вместо неё поставить кирпичи, нажмется только миддл
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:29:46

Включится только верхний?
-=EDITED (IDIOTED?)=-
Млять, опять я опоздал. А ведь знал!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:30:01

entryway
И что это даёт? Хотя... При определённой смекалке можно сделать например кодовый замок, с цифрами... Smile
Ты лучше скажи, куда бросить тутор по дверям решёткам, отдельной темой? Или сюда, как думаешь? А то я чёт сообразить не могу куда это приткнуть.
А насчёт свитча... щас я посмотрю как оно там будет, проверить не помешает Smile
Falcor :
Млять, опять я опоздал.

Это вроде не повод так выражовываться, как думаешь?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:38:16

Eternal :
И что это даёт?

да хз что это дает. я просто добавлял поддержу хайрез текстур в прбум, а их крайне желательно прекешить при старте уровня, в том числе для свичей то, во что они превратятся по нажатию. полез в код про свичи и раскопал походу такое


Eternal :
тутор по дверям решёткам

это такое как в етернале на 7м уровне? (ох и глючит там пол в прбум)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 23:53:01

entryway :
у меня одинаково ведет себя что в ванили что в прбуме что в гздуме
остальное не полльзую

Значит чё-то у тебя не то, потому что у меня по разному эта хрень себя ведёт,
в гозе верхняя, как ты и говорил, а вот в прбуме(глбуме если быть точным) средняя переключается, а верхняя и нижняя ни фига...Могу кинуть карту пример.
entryway :
это такое как в етернале на 7м уровне? (ох и глючит там пол в прбум)

Может и такое, там кстати на некотрых уровнях хомы ещё есть местами, как на мэп16 думаю, если помнишь, но на потолке. А решётки там коряво сделаны, не все, но в основном с глюками, можно делать то же, без малейшего намёка на глюки на полу. Я сделал тутор в котором на выбор несколько вриантов дверей решёток, один как финалдуме, безглючный, но триковый, т.е. с открытым сектором, второй как в мм, секторы закрыты, но работает без глюков в софте только быстрый вариант двери(просто глюк не успевает тогда показать себя во всей красе), в огл медленный тоже без глюков. Вобшем на выбор, кому что.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:02:33

Eternal :
Значит чё-то у тебя не то, потому что у меня по разному эта хрень себя ведёт

Это у тебя что-то не то! Smile

Eternal :
а вот в прбуме(глбуме если быть точным) средняя переключается, а верхняя и нижняя ни фига...Могу кинуть карту пример

кинь, потому что на моей как и везде. да и физически не может такого быть чтоб в прбуме с комплевел 2 было не так как в ванили, а бегло судя по коду тут от компатибилити не зависит, так как никто это не фиксил ни в какую сторону.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:13:08

entryway :
кинь, потому что на моей как и везде. да и физически не может такого быть чтоб в прбуме с комплевел 2 было не так как в ванили, а бегло судя по коду тут от компатибилити не зависит, так как никто это не фиксил ни в какую сторону.

Причём в ждуме тоже средняя Smile, а комплевел я не выставлял, просто запустил как всегда, может он и 9 там, хз...В шоколаде средняя текстура (как я думал) вообще отображется не пойми как, при том что я её не двигал даже.
http://webfile.ru/1513383
Вот.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:21:12

Eternal :
http://webfile.ru/1513383

веб файл уже не канает. видимо мы за газ недоплачиваем вам

Eternal :
может он и 9 там

да пофиг какой он, при любом нажимается верхняя. у тебя наверняка какая-то "неправильная" мапа или ты ешь неправильный мед. вот моя: http://prboom-plus.sourceforge.net/test119.zip
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:35:03

Нну ладно, Тогда проделай следуещее, замени ка текстуру свитча (верхнюю,верхнюю Smile) на, скажем sw1blue, или на череп какой ещё, и посмотри что будет. Мой мёд правильный, это текстуры неправильные.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:50:07

аааай. это я неправильно прочитал код. там при нажатии на лайндеф, устраивается цикл по всем свитчам из лумпа SWITCHES в том порядке в котором они там сохранены. на каждой итерации проверяется текущий свитч на соотвествие топу, мидлу или боттому (в написанном порядке) и сразу после первого совпадения поиск прекращается и этот найденный свитч меняет свое состояние. получается, что поменяет состояние тот свитч, который находится выше в списке в лумпе SWITCHES, ну или в константном массиве в коде ванили у которой такого лумпа нет, но порядок там тот же. например, если одна из текстур сайдефа будет свитч SW1BRCOM, который в списке SWITCHES находится на первом месте, то нажмется именно он, где бы он ни был (топ, мидл или боттом) и не смотря на то, какие свитч текстуры в остальных частях. ну и в ситуациях если одна и та же текстура и/или на топе и/или на мидле и/или на боттоме, то нажмется первая в порядке как я писал выше: топ, мидл, боттом

никто короче не отгадал вопрос-загадку. в том числе я. смешно получилось Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 00:56:19

entryway :
никто короче не отгадал вопрос-загадку. в том числе я. смешно получилось

Смешно...А ещё смешнее то, что одно и то же, по разному ведёт себя в гозе и буме, просто обхохочешься Shocked
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 31.08.07 01:09:04

Eternal :
Смешно...А ещё смешнее то, что одно и то же, по разному ведёт себя в гозе и буме, просто обхохочешься

ага. глянул гздум. он ведет себя как раз так, как я предполагал когда задавал вам задачку. он не организовывает цикл по всем свичам, а просто ищет сначала топ текстуру в лумпе SWITCHES. если находит, то меняет её и будь здоров, если не находит, тоже самое делает с мидл, потом с боттом. берусь утверждать что в моем примере в независимости от типа свичей в гздуме всегда нажмется верхний
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 31.08.07 01:58:18

entryway :
берусь утверждать что в моем примере в независимости от типа свичей в гздуме всегда нажмется верхний

Точно. Все здумы работают по твоему (в смысле, переключают верх).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 31.08.07 10:37:39

Лучше про такие тонкости физики движка поговорить в отдельной теме Smile Кстати, по ходу может еще какая бяка обнаружится - сюда кидайте Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Особенности работы текстур-выключателей

© phpbb.com