Автор |
Сообщение |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 07.07.07 21:39:47 |
|
|
Попалась на глаза занятная вещица и подумалось, что стоит завести тему для складирования интересных решений, что-то типа походной библиотеки.
В качестве пробного шара - вадик, найденный в недрах здум-форума, модифицирующий монстров дума с тем, чтоб на них можно было ездить, в подтверждение чего полетал верхом на дружественном какодемоне на map20
Ссылку можно найти в середке топика:
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=14084
ЗЫ: хвост этого топика подмывает продублировать тему в "Юмор", но, наверное, и так найдут |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 08.07.07 00:04:02 |
|
|
Как на них ездить? )
Добавлено: Вопрос исчерпан. Но это тупо... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.07.07 03:00:22 |
|
|
Guest : | подтверждение чего полетал верхом на дружественном какодемоне на map20 |
Даёшь дружественные вертолёты, тачки и прочее в массы!
Как-то помнится пробовал привинтить к декорейту какую-нибудь катящуюся
хреновину, в результате она рэндомно каталась, но поездить так и не удалось.
Зато в ходе экпериментов удалось сделать хел(hell?)икоптер с которого сыпались десозомби в неимоверных количествах, жуткое зрелище, они помоему
даже сами пугались когда оглядывались назад. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 17.08.07 15:58:24 |
|
|
-=Вырезано из темы "Простые и сложные фичи=- (Shadowman)
=============================================
Falkor:
Было бы неплохо показать интересные приемы в маппинге (и моддинге тоже) друг другу.
Первый пример, показывающий как можно сделать аккуратную трещину в стене со взрывами и землетрясением. Ветеранам маппинга будет малоинтересно, но новичками может пригодиться.
ЗЫ Примеры даем обязательно с описанием, что они демонстрируют.
================================================
да, интересная фича действительно поезные штуки такие, не надо писать самому скрипты, а просто взять открыть вадник и скопировать... проголосовал за "безусловно", если все примеры такими будут |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.08.07 12:10:26 |
|
|
Видел кто-нибудь такое?
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9714
Не без огрехов, но все же эффект дверей открывающихся в стороны на BOOM триггерах. Работать должно в любых бум-совместимых портах: прбуме, здуме, итд
Эффект можно улучшить с помощью вудудолс и скролящегося пола: поднимать\опускать надо не сразу весь невидимый сектор двери, а по кусочку вертикальными столбиками, чтобы улучшить коллизию. Издалека такие двери и в реализации от автора смотрятся идеально. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 20.08.07 12:40:55 |
|
|
entryway : | Видел кто-нибудь такое? |
Слайд-двери в буме встречались, но такого не наблюдал Здорово! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.08.07 12:47:16 |
|
|
Guest : | Слайд-двери в буме встречались, но такого не наблюдал Smile Здорово! |
причем предельно тупо делается. не намного сложнее чем обычные двери. а если изменить направление скрола, то можно открывать их хоть по диагонали вверх. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.08.07 13:29:59 |
|
|
entryway
Есть такая фича под классику, без скролла, иногда глючная, зависит от рук, но эффектная... Значит... ладно, специально покажу уровень с такими дверями. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.08.07 13:43:15 |
|
|
под класику я видел то ли в реквиеме то ли мементо мори, если правильно понял, что ты имеешь ввиду, но тут по другому: плавненько и без треска |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.08.07 13:47:04 |
|
|
entryway : | под класику я видел то ли в реквиеме то ли мементо мори, если правильно понял, что ты имеешь ввиду, но тут по другому: плавненько и без треска |
Ну да, плавненько конечно, но торец меня смущает, к слову в оригинале оно открывается/закрывается только ходьбой по триггеру, а в буме можно сделать вуду...В буме вообще можно её автоматом сделать, то откроется, то закроется, как в Eleven...Это я имею ввиду без скролла. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 20.08.07 14:51:33 |
|
|
Eternal : | Ну да, плавненько конечно, но торец меня смущает |
но если к примеру делать огромные ворота которые открываются тригером издалека и за этим можно наблюдать, то такой метод - как нельзя проще. проще чем что-либо другое другими методами. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.08.07 14:59:07 |
|
|
entryway : | но если к примеру делать огромные ворота которые открываются тригером издалека и за этим можно наблюдать |
Безусловно, это самое лучшее применение данной фичи. То же касаемо скролла по диагонали. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.08.07 00:01:40 |
|
|
Eternal
Поидее можно сделать под классику такие-же двери без рывков, в дум 2 наблюдал следующий глюк, в редакторе карт (DeePsea), изменал на дверях текстуры, так вот там задается на стены по 3-ри текстуры центральная, верхняя, нижняя. Что мы делаем, нижняя "дверь опущена" обычная текстура двери, средняя, та-же текстура, только со скроллингом (скрость скроллинга побирается под скорость двери), верхняя, нет текстуры.
Если необходимы две половинки, то две двери, соответсвенно сроллинг влево и вправо... и т.д. (помоему на дверь можно ставить тэг скроллинг?) Торец двери кста, будет точно таким-же!
Поидее это долно сработать, сам не пробовал, а в теории уже долго ношу, хотел воплотить в мапе, да руки не доходят... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 25.08.07 00:14:46 |
|
|
Dieman : | омоему на дверь можно ставить тэг скроллинг |
А по-моему нельзя.
Dieman : | оответсвенно сроллинг влево и вправо |
В классике скролинг есть только в одну сторону. Точнее, есть и в другую, но это само по себе трик, и я сильно сомневаюсь, что все удастся совместить в одном. Правда сейчас ломает вникать. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.08.07 00:20:02 |
|
|
Guest : | Правда сейчас ломает вникать |
Короче никак... а если аницию запихнуть? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 25.08.07 00:21:57 |
|
|
Dieman : | а если аницию запихнуть? |
Не понял , но это неважно, ибо, как я уже сказал сейчас не в теме, ибо классику не маппил более 2-х лет, вспоминать надо. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 26.08.07 21:27:09 |
|
|
Guest
Тьфу всмыле анимацию... вот теперь правильно... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 01:21:53 |
|
|
Dieman : | Тьфу всмыле анимацию... вот теперь правильно... |
А...какую анимацию ты хотел под классикой увидеть? Двигающейся двери?
Не выйдет...Как и чем не крути...Только триковую можно как в av/hr/не помню ещё где. Без скролла вобщем. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 28.08.07 01:37:38 |
|
|
Пожалуй при очень большом желании выйдет, но только на 4 кадра, что явно мало. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 04:06:55 |
|
|
Guest : | Пожалуй при очень большом желании выйдет, но только на 4 кадра, что явно мало. |
Четыре кадра даже рассматривать не имеет смысла, если только для маленькой такой, микроскопической дверцы. И потом хорошо, оно откроется, а назад? Анимация-то в иваде зациклена в одну сторону. В любом случае, даже если прикрутить трик с нулевым сектором, и поставить обратноанимированную текстуру в мидл, слишком всё получится заморочено, проще использовать обычный 91/83 трик. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 28.08.07 11:02:07 |
|
|
Объясните мне, как сделать нормально, а не по извращённому, чтобы дверь открывалась в строну. Иными словами, как с помощью скриптов двигать сектора. Я знаю, это можно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.08.07 12:55:27 |
|
|
Furret
Двигать можно и без скриптов, смотри раздел полиобъекты в вики, там очень подробно всё расписано, можешь также иммитировать под классику или бум.
Или тебе прям туториал здесь делать? По тому и другому? Я бы сделал... но просто времени не хватает на всё...Может и выкрою полчасика... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 28.08.07 13:11:49 |
|
|
В Доке к моему Дилдеру есть Тутор от Кости про поле объекты. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 28.08.07 13:42:28 |
|
|
Ох как хорошо! Я ране просто не знал что это PolyObjects называется. Нечто подобное я видел когда открывал вад "Void" (знаете такое чудо?), но никак не мог понять как это работает... А тут всё просто и понятно!
Если кого тоже такие двери, и вообще Полиобъекты, заинтересуют, вот ссылка:
PolyObjects in Zdoom Wiki |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 31.08.07 01:03:44 |
|
|
Если кому интересно, могу изваять мапку с НЕ полиобъектными, иммитирующими раздвижные дверями. Или играбельный вад с ними выложить? Тогда придётся подождать, сколько-то...там один уровень доделать нужно, небольшой. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 31.08.07 10:42:46 |
|
|
Eternal : | могу изваять мапку с НЕ полиобъектными, иммитирующими раздвижные дверями |
Ваяй!
Для технологий - весьма полезно. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 31.08.07 14:50:05 |
|
|
Shadowman
Сделаю, сделаю...Несколько позже, сейчас дела кое-какие нарисовались, или уже вадник (Remain2 - под бум) выложу, оттуда и передерёте если что.
А как там со скайбоксом? Движется дело? |
|
|
| |