Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.08.07 21:15:20 |
|
|
Furret : | Во все времена! Аминь. |
Сплошной фанатизм...
Герр Смертоносец
Танк. Стреляет зачётно. Может стоит поменять звук мотора? Просто предлагаю.
Когда-то через месяц может, подкину RemainIII, там вертолёты, и свои(только как летающая декорация), и чужие(эти уже мочат на всю катушку, entryway не даст соврать, он тестировал вадник недавно).
Кстати довольно просто можно сделать, чтобы при стрельбе по вертолёту с него сыпались десы, и сразу шли в атаку, выглядит брутально, но делать так не стал, из-за черезмерного сумбура, возможно для этого нужно строить специальный уровень. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 29.08.07 22:41:17 |
|
|
Furret , воистину!
Eternal
Согласен, мотор надо менять. Танк сугубо экспериментальный, на первое время не стал ему делать звуковую настройку, визуальные эффекты выстрелов или детализированную смерть. В принципе, опробовал танк в боях на Dietest, вроде неплохо он со своей башней стал выглядеть (не идеал конечно же).
Так что теперь эту идею можно развить, сделать другие модели танков - и смело мутить мегавад а-ля Medal-of-Honor или Battlefield 1942.
Кстати союзных "солдат-фошыстов" я уже выкладывал.
А вертолет вот, зацени: http://ifolder.ru/3157479 Ракеты, напалм и пулемет.
Вызывается через "summonfriend helicopterapache" (А можно вызвать и враждебный.)
Сейчас вот имею амбициозный проект - мотоцикл с коляской и немцами. Но пока ни физика до конца не проработана, ни спрайты брать неоткуда.
ЗЫ: Десы через Pain-анимацию?! Жестко! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 00:20:12 |
|
|
Герр Смертоносец : | Десы через Pain-анимацию?! Жестко! |
Ну да, наподобии как в первохалве, когда фримэн в трубе сидит, а на него из двухвинтовой байды в шахту сыплются бесконечные десы.
Герр Смертоносец : | А вертолет вот, зацени: |
Щас заценим hелликоптер тоже
Заценил!
Вертолёт даже круче, чем я ожидал
Можно сделать ещё круче, если добавить пару строчек про огонь напалма/смерти, и заменить спрайты (тупо возьми из монстерпака хеллфаер, там его всего-то спрайтов 12, а выглядит он получше)...
Звуки отличные, ничего менять не нужно.
Спрайты самого вполне смотрятся(у меня кстати те же, только я ему лопасти прорисовал иначе, а исходник брал из халвовского вадника ...он там как кибер проходит ...апач... дехакедный...)
На очереди я так понимаю стингер, вместо рокетланчера или гаубица?
А ещё лучше миномёт, чтобы из укрытия можно было накрыть толпу, навесом... |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.08.07 01:26:43 |
|
|
Eternal
| ...он там как кибер проходит ...апач... дехакедный... |
Хех, это еще что, мой первый апач был - тупо перескиненным SpiderMastermind-ом, который "летал" где-то сбоку на незаметном возвышении.
Со стингером у меня давно есть задумка - такой типа четырехзарядный зенитно-ракетный комплекс, в который сзади вставляется "обойма" - блок из четырех ракет. Что-то похожее видел в JamesBond-Nightfire. (Вот только где достать чОртовы спрайты, не представляю! )
Левая кнопка - обычный огонь, правая - самонаведение. Причем наведение не обычного типа "seeker missile", как у Ревената (на практике из таких ракетниц фиг прицелишься, а уж если прицелишься - то нет разницы, наводится ракета или нет - монстры ползают медленно), а с автопоиском цели по ограниченному радиусу. Технически такое проблематично, но мысли есть.
А вот миномет - штука зачотная будет! Перед использованием его надо будет установить на землю, что сделает игрока неподвижным (см. пулемет из Ww-diaz.wad) а стрелять он будет под большим углом вверх. Ну и взрыв ему красивый сделать, с разлетом дымящихся осколков. Только применять его можно будет только на картах с высоким "потолком". Спрайты добыть есть откуда.
Блин, идей много, а вот собрать все в единый вад - задачка.
А еще иногда испытываю катастрофическую нехватку спрайтов. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 01:39:56 |
|
|
Герр Смертоносец : | с автопоиском цели по ограниченному радиусу. Технически такое проблематично, но мысли есть. |
А по кроссу, как в халве по лазеру, то есть куда кросс, туда и ракета? Иным словом... стена, и по ходу угол, стреляю прямо, потом кросс плавно веду в стену, ракета соответственно заворачивает за угол.
Герр Смертоносец : | испытываю катастрофическую нехватку спрайтов. |
У меня такая же хрень, только с монстрами, все эти паковские мне не по душе, а рескиненных всего несколько нормальных. Вообще по тоталконверсиям поищи, там встречается среди прочего хлама интересное, может требующее небольшой дорисовки, но главное ведь основа.
А стингер можно скомбинировать из ракеты первохалвовской, и ланчера собственно думовского, сделать типа с плеча чтобы стрелялось. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 30.08.07 01:46:49 |
|
|
Хех . Терь есть чем занятся на досуге - тестить твоих монстров и оружие . Пришлось даже карту сделать что бы на ней тестить . |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 02:24:51 |
|
|
Что начет автопоиска цели:
это достаточно легко сделать.
Скоро выложу рокетлянчер с автопоиском. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.08.07 03:15:19 |
|
|
Eternal
| А по кроссу, как в халве по лазеру, то есть куда кросс, туда и ракета? Иным словом... стена, и по ходу угол, стреляю прямо, потом кросс плавно веду в стену, ракета соответственно заворачивает за угол. |
Ой, вот это уж слишком круто! Хотя...
Если из оружия кроме ракеты постоянно с бешеной скоростью вылетают невидимые "снаряды-маркеры" и в том месте, где они убиваются апстену возникают невидимые "маркеры телепортации". Некий постоянный объект-цель скриптами на них ежесекундно телепортируется. В момент выстрела ракета наводится на объект-цель и далее его преследует по всему маршруту.
Осталось только соорудить этот скрипт постоянной телепортации объекта в места "убивания апстену" или найти ему аналог.
Krik [iddqd]
| Хех . Терь есть чем занятся на досуге - тестить твоих монстров и оружие . Пришлось даже карту сделать что бы на ней тестить |
Гыы, сам на это дело подсел, ничего, скоро еще новой техники добавлю.
dukenator
| Что начет автопоиска цели:
это достаточно легко сделать.
Скоро выложу рокетлянчер с автопоиском. |
Нет, ну можно например, стрелять "монстром-ракетой". (В каком-то моде видел оружие, стреляющее призраками, тут такая же история) Монстр будет летать, искать цель и при сближении самоубиваться. Но на полет нормальной ракеты это совсем не похоже, к тому же об стены она не будет взрываться.
Я задумал так: Оружие выпускает союзного монстра, который либо быстро реагирует на кого-нибудь вражеского, пускает по нему самонаводящуюся ракету и тут же "самоубивается". Если же он не успеет выстрелить, то тоже самоубивается, выпуская простую ненаправленную ракету.
Проблема тут только в том, что ракета при "захвате цели" сразу будет лететь в ее направлении, то еть это будет похоже на автоприцел. Хотя с другой стороны подобную операцию "перезахвата цели и подмены ракеты" можно производить в любой момент ее полета и неограниченное число раз. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 03:24:08 |
|
|
Герр Смертоносец : | Я задумал так: Оружие выпускает союзного монстра, который либо быстро реагирует на кого-нибудь вражеского, пускает по нему самонаводящуюся ракету и тут же "самоубивается". Если же он не успеет выстрелить, то тоже самоубивается, выпуская простую ненаправленную ракету.
Проблема тут только в том, что ракета при "захвате цели" сразу будет лететь в ее направлении, то еть это будет похоже на автоприцел. Хотя с другой стороны подобную операцию "перезахвата цели и подмены ракеты" можно производить в любой момент ее полета и неограниченное число раз |
Именно по такой схеме действует мое оружие. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 03:44:10 |
|
|
В общем, вот что у меня вышло:
Ссылка
Вад заменяет базуку на супербазуку, которая может палить суперснарядом на альт-огонь. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 30.08.07 04:03:45 |
|
|
Перезалей на другой файлобменник. Айфолдер чё то сегодня тоже не в духе. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 04:09:47 |
|
|
Krik [iddqd]
Ладно, сейчас перезалью, но у меня все качается нормально.
Ссылка |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 30.08.07 09:18:07 |
|
|
Неплохо, но сильно глючно. Если стрелять в отсутствии врагов, то ракета просто сразу растворяется в воздухе. К тому же при выборе цели абсолютно непредсказуема и может полететь больше чем на 90 градусов по отношеию к изначальному направлению. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 09:57:12 |
|
|
Guest
Это точно
Могу выложить старую глючную версию, где ракета летит и дает по сусалам всем монстрам
Вот |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 10:23:46 |
|
|
Скоро еще выложу замену ракетницы на йадерную пушку...
|
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.08.07 12:05:29 |
|
|
dukenator
М-да, надо что-то придумать для ограничения радиуса. А то ракеты иногда разворачиваются на 180 градусов, пытаясь попасть в монстров за спиной, и прилетают прямо по морде.
Странно, по идее монстр не должен видеть, что у него за спиной. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 13:48:02 |
|
|
Герр Смертоносец
Этот глюк не лечится
Зато можно попробовать прописать в коде монстра параметр -LOOKALLAROUND, может, поможет... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 15:29:13 |
|
|
dukenator
Попробуй также уменьшить скорость ракеты, я б и спрайты поменял, на что-то с оперением, например, или на манер стингера с выхлопом можно замутить, чтобы баллиста лучше была видна.
Герр Смертоносец : | М-да, надо что-то придумать для ограничения радиуса. А то ракеты иногда разворачиваются на 180 градусов, пытаясь попасть в монстров за спиной, и прилетают прямо по морде. |
У меня так тоже было на мэп07, паучок впереди, я стреляю, но не замечаю, что сзади, из-за угла выходит ещё один, и он ближе чем тот, ну ракета разворачивается и летит к заднему, а тут я...стоял. Вобщем еле отскрёб себя от травки.
Правда там не совсем 180, а градусов 160 было, но этого хватило для переориентации. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 30.08.07 22:17:42 |
|
|
Так, у меня есть предположение. Монстр в спокойном состоянии то, что у него за спиной нифига не видит. Пока его не "разбудишь" выстрелом!
Так что ставить монстру надо ставить не LOOKALLAROUND, а другой флаг (не помню какой, но он есть - это точно помню), чтобы он короче глухим был! А то он при выстреле видимо "просыпается" автоматически и успевает осмотреть всю территорию. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 22:21:45 |
|
|
Герр Смертоносец : | а другой флаг (не помню какой, но он есть - это точно помню), |
AMBUSH возможно. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 31.08.07 22:22:16 |
|
|
dukenator
Я тут усовершенствовал твою базуку весьма остроумным способом.
Да, теперь ракета нормально наводится на монстров только под маленьким углом. Под большим углом ракета летает са-а-авсем ненормально!
Зато по крайней мере, даже без монстров оно все равно стреляет.
http://ifolder.ru/3184967 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 31.08.07 23:10:23 |
|
|
Герр Смертоносец : | Под большим углом ракета летает са-а-авсем ненормально! |
Мда..жестоко. Зато немного более играбельно. |
|
|
| |
Герр Смертоносец - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 31.08.07 23:36:58 |
|
|
В принципе эту схему можно до ума довести, но экспериментировать надо долгими ночами. То ракета сквозь заградители просачивается, то взрывается прямо в них, то улетает вообще вдупель, то монстр цели из-за заградителей не видит. Там каждому параметру + - 1, включая скорость ракеты, а уже эффект другой. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 01.09.07 03:29:27 |
|
|
Герр Смертоносец
Молодец!
Замечательно работает!
Буду доводить схему до совершенства. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.09.07 03:42:15 |
|
|
Герр Смертоносец : | Там каждому параметру + - 1, включая скорость ракеты, а уже эффект другой. |
Меня особенно убило (в прямом смысле тоже) как она начинает метаться, раз, раз, раз так это...по сторонам... и в лобешник, мда...Может всё же скорость поменьше сделать? |
|
|
| |