Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 30.08.07 08:26:16 |
|
|
Furret
| Если я сектора буду копировыть, там всякие глюки будут и будет работы ещё больше |
О_о
Ну раз... Э.
(Как же ты их так копируешь. )
Сделай длинный прямоугольник и подроби его линиями на сектора ступени. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 30.08.07 09:59:33 |
|
|
3EPHOEd : | Сделай длинный прямоугольник и подроби его линиями на сектора ступени. |
У меня так никогда не получалось, было очень много глюков. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 30.08.07 10:08:08 |
|
|
dukenator
Каких Глюков?
Не обресовывай весь периметр вложенного сектора.
Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 30.08.07 15:35:55 |
|
|
3EPHOEd : | Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2. |
Так не делится. Получается всё один сектор с линедэфом посередине. Или два сектора с глюками:
Красный - один. Белый - другой.
Может быть в настройках Билдера это можно как-то исправить? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 15:41:48 |
|
|
3EPHOEd
Прям хоть видео снимай, этож проще пареной... ну, во всяком случае я с такими ужосами не сталкивался никогда вообще. Почему-то...
И даже не делю секторы, а просто ставлю новые, их можно один к другому штук 30 за минуту приклеить... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 30.08.07 15:57:57 |
|
|
Eternal
Ну в общем да, как народ такого добивается с утра понять не могу. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.08.07 17:01:00 |
|
|
3EPHOEd : | Ну в общем да, как народ такого добивается с утра понять не могу. |
что тут понимать. фурет судя по всему не понял твоей техники. вот и весь сказ.
так как у него на скриншоте получается если линию скопировать в буфер и вставлять, а не рисовать заново каждый раз. вставлять без ошибок можно только сектор ступеньки. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 30.08.07 17:20:02 |
|
|
entryway : | ...фурет судя по всему не понял твоей техники |
Понял. Она не работает.
3EPHOEd : | Начал рисовать от одной стенки дорисовал до другой и отпустил, все разделил сектор на 2. |
А вы попробуйте так сделать и убедитесь сами, прежде чем меня критиковать.
Надеюсь в DB2 таких заморочек не будет. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.08.07 17:31:41 |
|
|
Furret : | Понял. Она не работает. |
значит не понял
Furret : | А вы попробуйте так сделать и убедитесь сами, прежде чем меня критиковать. |
ты думаешь ты один тут мапишь на все форуме, а остальные просто предполагают как должно быть?
Furret : | Надеюсь в DB2 таких заморочек не будет. |
надеюсь ты поймешь, что и в текущем таких заморочек если захотеть нет
алгоритм:
1. запускаешь билдер, начинаешь новую мапу
2. Ctrl+D - рисуешь внешний прямоугольник комнаты
3. Ctrl+D - рисуешь внутри еще один прямоугольник который будет ступеньками
4. L переходишь в режим линий
5. Ins, появляется точка, тыкаешь на линии внутреннего прямоугольника левой кнопкой мыши и ведешь линию до противоположной стороны, опять жмешь левой, а потом правой чтобы завершить режим рисования
6. повторяешь пункт 5 столько раз сколько требуется. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 30.08.07 18:27:53 |
|
|
Да проходит. Отлично! Впредь так лестницы и буду делать. СПАСИБО!
Но это если делать с Ins'ом, а попробуйте сделать без него, то есть начать строить линию левой кнопкой мыши, как я и делал ранее, получите то, что у меня на рисунке! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.08.07 18:41:11 |
|
|
Furret : | то есть начать строить линию левой кнопкой мыши, как я и делал ранее, получите то, что у меня на рисунке! |
обьясни, как можно таким методом построить линию Х от линии А до линии Б? чтобы начать строить не абстрактную линию в пространстве, а именно от одной до второй, то при клике левой кнопкой на первой (чтобы начать с неё) она выделится, а при клике правой - вылезет диалог лайндефа. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 30.08.07 19:28:36 |
|
|
Мда, очень странно с этим инсертом, я тоже никак не мог понять, пока мне здесь не подсказали.Как CodeImp мог такое допустить?Это же первичная необходимость!Наверняка найдутся люди, кто из-за этого решил больше с маппингом не связываться, а что бы могло из них получится.. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 30.08.07 19:29:16 |
|
|
entryway : | Объясни, как можно таким методом построить линию Х от линии А до линии Б? |
Понимаешь, я тоже над этим долго думал.
У меня в Билдере привязь к сетке. Я подношу мышку к уже существующей линии так близко, чтоб при создании начала новой линии оно попадало на старую. Однако мышь нужно подносить не слишком близко, иначе линия выделится. А если такое оптимальное расстояние выбрать нельзя, приходится увеличивать.
Видите как мне приходилось извращаться!
А вы ещё говорите, что я тунеядец. Я про Insert просто не знал!
|
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 19:37:09 |
|
|
entryway
Хочешь прикол. За время создания последних...ну уровней наверно 8-10, не сделал ни одного сектора вышеуказанным способом. Я так привык, по другому просто муторно и долго... все эти линии вырисовывать мышой...зачем? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 30.08.07 20:14:03 |
|
|
Eternal : | все эти линии вырисовывать мышой...зачем? |
ну все равно же придется вырисовывать в конце концов. не сразу, так потом вертексы двигать. я мапил на 90% по Ctrl+D |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.08.07 20:22:48 |
|
|
entryway : | ну все равно же придется вырисовывать в конце концов. не сразу, так потом вертексы двигать. |
Дык вертексы это вообще ерунда, вот сколько экономится времени, без вырисовки каждого сектора, ты представь. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 30.08.07 20:59:12 |
|
|
Furret : | Да проходит. Отлично! Впредь так лестницы и буду делать. СПАСИБО! |
лоль, научился лестницы делать. а все туда же - других маппить учишь |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 30.08.07 21:13:24 |
|
|
Furret
Ой! Ужас! Как же можно было сделать такой хороший вад про школу и не знать базовых вещей!
Без Ins'а никуда - с самого начала я только им и начинал новую линию (а вообще-то в ДБ есть раздел опции - там все кнопки перечислены и комбинации клавиш тоже, полезно туда заглянуть перед тем как садится первую карту делать).
А вот способом Энтривэя я тоже не пользуюсь. Обычно рисую сектор как художник - провожу линии. Потому что квадраты мне не всегда нужны (к тому же у меня привычка походу рисования иногда отмечать вортексами "ключевые места", где потом прилеплять другие секторы или дверь будет или еще что-то). Поэтому темп получается весьма медленный, но зато я сразу вижу то, что создаю, так сказать, а не абстрактный квадрат. Копи-пастинг идет позже, когда нужно какой-то сектор несколько раз в схожих местах прилепить (например, дверные проемы или колонна). Про Ctrl+Ins для колонн и других n-угольников, надеюсь, все знают?
Только деление сектора провожу, заканчивая не ПК, а двойным кликом ЛК - тоже привычка такая...
Еще есть полезная кнопочка F - вывернуть линию наизнанку (то есть передняя и задняя стороны меняются местами). Также я обычно сразу детализирую локацию, не оставляю на потом. Например, сделал комнату - и давай расставлять там ящики и прочее Завершил. Делаем дальше и т.п. Вначале кладется лишь общая разметка уровня (или куска уровня), причем из-за того, что я рисую все сразу, над разметкой приходится повозиться, пока масштаб подберешь...
ЗЫ. Фуррет, надеюсь ты знаешь, как менять масштаб сетки?
А вообще пора открывать новую тему: Построение линий и секторов в ДБ |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 30.08.07 21:33:24 |
|
|
"Аппликатура и аллюр правой кисти ДБ" |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 01.09.07 12:00:38 |
|
|
nprotect : | научился лестницы делать. а все туда же - других маппить учишь |
Лестицы я делать уже давно умел. И маппить я никого не учил, просто рассказал, про свой способ, ибо меня попросил entryway.
nprotect : | если руки растут не из того места (это я так, к слову) - естественно, будут всякие глюки |
Неуважительное отношение к думерам!
Опять ложные обвинения?!? А если я застрелюсь или спрыгну с балкона?
(Я кстати живу на 14 этаже)
DoomExpert : | Вот хоцца автогенерацию слопов тоже, тогда не страшны и чашки с круглым дном, и трубы в канализации |
Это интересно. Вот если б это можно было в 3d-режиме делать...
Кстати, о 3d-режиме. Надеюсь, в новом Билдере там можно будет видеть слопы и адекватное небо, то есть видеть всё так как в игре. Ещё желательно бы, чтоб можно было объекты видеть. Расставляешь, например, бочки, факелы или трупы и смотришь тут же, как это будет выглядеть. А ещё динамик-лайты желательно видеть...
Хотя может быть это всё есть в Билдере нынешнем, но я просто не умею этим пользоваться. Горе-маппер (Я). |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 01.09.07 12:28:00 |
|
|
Furret : | nprotect : | если руки растут не из того места (это я так, к слову) - естественно, будут всякие глюки |
Неуважительное отношение к думерам! |
какое нафиг неуважительное, там хоть слово про тебя есть или про других думеров?
Furret : | Надеюсь, в новом Билдере там можно будет видеть слопы и адекватное небо, то есть видеть всё так как в игре |
этого мы все уже ждем... и давно причем |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.09.07 13:03:26 |
|
|
Furret : | Ещё желательно бы, чтоб можно было объекты видеть. Расставляешь, например, бочки, факелы или трупы и смотришь тут же, как это будет выглядеть. А ещё динамик-лайты желательно видеть... |
О_о!
Это же все есть в нынешнем билдере, объекты вызываются по умолчанию кнопкой T (от Things наверное).
Динамик лайты есть в конфиге от Зерноеда, так как в обычном для них нету спрайтов (и соответственно нечему отображаться)
Нажимаешь T и можешь видеть все твое хозяйство, как оно есть.
Еще на заметку. Если ты маппишь под гоззо, то советую составлять свой конфиг, если есть новые объекты и монстры. Дописываешь их в конфиг по аналогии с тем, как это для оригинальных сделано и при выборе будет гораздо удобнее (так как у объектов в разделе Декорэйт не указаны параметры ширины и высоты, нету спрайтов, в общем неудобно). |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 02.09.07 19:00:26 |
|
|
Shadowman : | Это же все есть в нынешнем билдере, объекты вызываются по умолчанию кнопкой T |
Ой ты... И в самом деле! А я не знал... Значит я всё-таки достоин почётного звания "Горе-маппер". |
|
|
| |