Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.01.07 11:54:30

SlavaDem :
тоесть проект doom memorial можно считать закрытым?

Я же сказал выше, на другом движке...
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 27.08.07 18:53:32

перезалейте плз!всегда о таком мечтал!
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 27.08.07 19:11:15

BlackDragoon
http://www.nprotect.by.ru/MEMORIAL.zip
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 29.08.07 09:55:59

nprotect
403. Доступ закрыт.
Вы запросили документ, доступ к которому заблокирован. Возможно, вы зашли на закрытый сайт или запросили файл, не разрешённый администратором для чтения.

?
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.08.07 11:25:32

BlackDragoon
прикол. у меня грузит все... а ты ж не из России - вон, Бишкек, Кыргызстан Smile круто Embarassed видать by.ru только российским айпишникам позволяет скачивать... ща перезалю куда-нить

вотъ http://stream.ifolder.ru/3148514
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 29.08.07 12:02:58

nprotect
thx!

Eternal
спасибо за этот чудесный вад!шедевр!
что понравилось:
дум2 нонстоп!
отличные переходы между уровнями
что не понравилось:
на паре мап то что слева теперь справа Sad

//прдупреждение
//**************************************
//не даблпость, есть кнопка Edit
//nprotect
//**************************************
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.08.07 14:35:26

BlackDragoon :
на паре мап то что слева теперь справа

Это несерьёзно... приводи конкретный пример где и что (можно подумать я помню там что-то). А вообще вад ещё не доделан, там скоро будут все 32 карты.
И преходов, должно быть, добавится...в неожиданных местах.
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:10:59

Eternal
например мап02,красная дверь была справа,а теперь она слева
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 30.08.07 10:19:34

BlackDragoon
Но ведь это не так уж и важно - главное, что там нет такого что где была красная дверь - теперь синяя, там где был лифт - теперь телепорт итд.
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 30.08.07 11:18:04

Но для меня,как адского ненавистника всех вадов кроме дум1,2 это очень важно Smile,я так и не понял зачем для мемориала так делать.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 15:08:39

BlackDragoon :
зачем для мемориала так делать.

Что бы запутать наверно, не помню уже. Я там ещё запутаю пожалуй посильнее, под конец, в конце концов я ж не зарекался стопудово соответсвовать оригиналу, иначе бы этой мапки вообще не было бы, потому как свобода творчества у меня на первом месте всегда. Вдруг мне придёт идея грохнуть игрока, если он не туда пойдёт (чтоб сохранялись в первый раз), идея хреновая, но вдруг Smile. Или ещё другое что-то.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:01:06

BlackDragoon :
Но для меня,как адского ненавистника всех вадов кроме дум1,2 это очень важно Smile ,я так и не понял зачем для мемориала так делать.

да? я думал, так сделали - потому что оригинальные мапы не влезали и лепились друг на друга... пришлось отражать Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.08.07 21:07:44

nprotect :
да? я думал, так сделали - потому что оригинальные мапы не влезали и лепились друг на друга... пришлось отражать

Не поверишь, местами так и было, причём не просто отражать, а переворачивать раза три, слева направо, сверзу вниз, и ещё раз слева направо, это делалось для того (вспомнил! Surprised) чтобы выход с предыдущего уровня попадал на вход следующего, местами правда даже так извернуться не удалось, так как на мэп07 к примеру, начало в середине почти, также туда можно вернуться с мэп08, и попасть ещё до кучи обратно на мэп06...и аж до начала. точка невозврата не помню где, возможно такой нет до мэп24, а может и есть, буду доделывать гляну, что там понаверчено...
/Last_Hero***
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 02.09.07 17:12:36

Заценил только вот сейчас ибо раньше возможности никак не было. Круто, что ещё сказать то?
Разнообразие и количество монстров делают массу неожиданностей. Короче порадовало от души.
Особо удивили резиновые пули для двустволки. Или это резиновые монстры? Типа надувной бабы?
А как достигается такой эффект? Ато заделали бы резинового кибера Mad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 17:41:59

/Last_Hero*** :
Особо удивили резиновые пули для двустволки. Или это резиновые монстры? Типа надувной бабы?
А как достигается такой эффект? Ато заделали бы резинового кибера

Поясни...ты имеешь ввиду мэп05? Там zdoom может глючить в одном месте, но это его проблемы, вад под Boom.
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 02.09.07 18:48:37

Да хорошо... Я тоже всегда о таком мечтал.
Но на моём компе это не игра, а просмотр слайдов.

Чувства меня переполнили, когда я набрал iddt и принялся внимательно рассматривать карту...
Отлично! Молодец!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 19:39:06

Furret
Оно ещё пока меньше, чем Deus Vult map05, но скоро приблизиться, по-видимому.
Тогда у тебя (наверно) будет просто один слайд Surprised . Хотя с чего бы...не пойму...ну большая конечно мапка, но не слишком уж прям... гигантская. Пространств открытых не так много...Ты на глбуме+ играл, нет?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.09.07 20:17:25

Eternal :
Оно ещё пока меньше, чем Deus Vult map05

Сорри за оффтоп, но не могу понять - зачем в DV делать 5 мапу как сумму первых 4-х? Для тех кто хочет с начала до конца пройти вад как одну карту что ли? Shocked
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 22:54:02

Shadowman :
Для тех кто хочет с начала до конца пройти вад как одну карту что ли?

А как ты догадался? Smile
Думаю он просто изначально делал уровни как один большой, заметь какие огромные переходы сделаны, практически занимающие пятую часть всего уровня, например на мэп02 в конце большущий кусок мэп03.
Просто потом сделал объединение, бедняга наверно так же воевал с ноудбилдерами как и я.
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Тринадцатилетию посвящается. (MEMORIAL.WAD)

© phpbb.com