Автор |
Сообщение |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.06.07 03:52:27 |
|
|
Вообщем так:
Какой порт выбрать для эекспериментов:
1.JDooM
2. GZDooM
Скорее JDoom ибо у него есть DED, моё мнение для физ движка самое то, ибо работать лучше с моделькой, а не с кучей секторов!
И какие физ. двиганы посоветуют братья думмеры?
Ща пробую Newtoon и TrueAxis, в первом впечатляют возможности, во втором производительность... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 22.06.07 07:43:38 |
|
|
Dieman
Ну да JDooM в GZ, модельки еще не того, не доделаны, много не наставишь.
Хотя по мне. Приделай лучше к Кубу 2.
Или редактор уровней из GZDOOM сделай, более полезно будет. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.06.07 23:04:04 |
|
|
3EPHOEd
Из GZ? редактор? хм... дай я себе это представлю... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 24.06.07 01:22:53 |
|
|
Dieman, ну кто-то пытался сделать редактор из ZDoom, но вроде заглохло |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 24.06.07 23:13:01 |
|
|
Const-KLBK
Да если чесно не шибко горю редакторы ваять... поэтому думать и решаться на это мне придёться долго, а поповоду дум и физики, на самом проще будет, тупо написать свой двиг, и присобачить к нему карты от дум, ну с некоторыми вещами... |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 25.06.07 08:27:25 |
|
|
Я попробую с движком HL2 Source побаловаться... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.06.07 08:28:52 |
|
|
Dieman
BUILD любой едитор запусти (от EDuke32 напрмер) чтоб лучше представилось.
http://www.eduke32.com/
(к слову Дюк в своей инкарнацие от 19960го умел еще поболие чем ZDOOM сейчас с горем пополам тянет, единственная фича которой там нет 3Д Этаж собственно, от этого всем этим ZDOOM фичам я и не удевляюсь и кроме Откосов и этого Этажа мало чего использую, ну да ACS удобней кастования всей этой прорвы ЛайнЭкшенов скрипты дефакто инструмент любого нормального движка, а так мен в тот жк ДосДум1.9 только 2 эти штуки добавить и 100 лет на нем сидел бы чисто ради собственного удовольствия)
Dieman
| Да если чесно не шибко горю редакторы ваять... |
Хочешь делать движки, учись делать редакторы, без этого не куда.
Да и утилиты служебные тоже. |
|
|
| |
Gromm Marine
| 21 |
|
Отправлено: 25.06.07 16:51:18 |
|
|
Я тебе посоветую JDOOM , там проще |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:10:38 |
|
|
3EPHOEd
Хм... не совсем понял первое написаное, но вот с последним (точто утилиты для движка и т.д.) согласен, но только для своего, нахера мне мне для чужого писать когда и так до хрена...
Gromm
Вай какие у вас глубокие познания! А там в JDoom проще? тыкните пальчиком? |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 26.06.07 07:49:25 |
|
|
Dieman : | А там в JDoom проще? тыкните пальчиком? |
По моему тем, что он нормально поддерживает 3d-модели, и поэтому возникает ложное ощущение, что в нем проще реализовать другие "продвинутые" фичи. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.06.07 08:18:01 |
|
|
Dieman
Ну, там скорее отступление от темы, но в целом о том что встроенный в движок редактор завсегда лучше стороннего.
То есть если народ горит делать карты под тот же GZDOOM чтоб сразу видать все как оно в игре будет, то логично, в него встроить функции редактора или на его основе его построить как это делается в BUILD или других движках.
Как образец для меня, например Cube 2.
Что для этого надо?
Взять собсно движок, пускай ЖДум-ДумсДэй (меньше писать) добавляем новую кнопку или раздел кнопок в игру "Редактирование" на которые переключаемся во время игры если надо карту отредактировать, далее кнопки поднять опустить потолок, вставка текстуры копипаст, подгон, двинуть текстуру Х,У и прочее добро, в режим просмотра карты добавляем стандартный суповой набор, сделать сектор, линии, шмотки вставить, прочее.
Ну и можно под специфику порта, чтоб его DED-XG задавать или просто диалогами аля Текс.бокс или еще как.
Ну и главное делается выгрузка результата в файл, учитывая, что в ДумсДэй GLBSP встроен он же Нодебилдер.
Знал бы С++, а не Всякие Бейсики (хотя они тоже о-го-го тот же ФриБейсик) сам бы заделал. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 26.06.07 08:18:10 |
|
|
Я удивляюсь, неужели вообще возможно в современные дум-порты физику моделей вставить? У них наверное и средств для этого нет. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 26.06.07 23:06:55 |
|
|
дуум самодостаточен, физика в нём лишнее.
на счет куба2, зерноед +1, вот ему бы физика не помешала |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 27.06.07 22:10:22 |
|
|
ZeroWing
Вообще-то физику то на модели вставишь, а на сектора как её мать собачить?
3EPHOEd
Хорошая идея! Но мне будет легче следующее:
Найти описание формата думовских карт (система хранения данных...)
Сделать свой движок (наподобии простых примеров из книжек про OpenGL)
Добавить пару ф-ций API оболочки (элементарные меню), в них допустим примитивы и подгон текстур...
Дать альфу на тест что я называю "избранным" личностям
Потом у этих "избранных" личностей узнать для како-го порта развить, и если допустим это надо то пущай поищут всё необходимое, что бы для этого порта я смог заточить редактор (влане документация к нужным исходникам, желательно на русском...) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 28.06.07 08:05:38 |
|
|
Dieman
И выходит от же Дум Билдер или Слэйд.
Ну вот допустим сделал ты такое, а тут бац хлопец в движке добавил чего, а у тебя такого нет и т.д.
Я тут даже к тому что сам разработчик движка должен думать о редакторе под него.
На месте Ранди и Графа Захла я б озадачился. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 03.07.07 00:05:30 |
|
|
3EPHOEd
То есть предлогаешь, делать со своими фичами? |
|
|
| |
Wirtus Marine
| 22 |
|
Отправлено: 29.08.07 08:04:08 |
|
|
Физика в Думе - это фантастика!
вменяемой физики даже в Дум 3 не было))) |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 29.08.07 14:43:27 |
|
|
Wirtus
Тут говорят не о Ньютоновской физике, а о физике думовского движка.
Разбирайся в теме прежде чем чем писать |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 02.09.07 23:31:28 |
|
|
Не динамическое создание сектора вешь трудоёмкая... одно дело задаётся 1-й сектор на полностью открытое пространство (под классику) естественно несущий, что-бы было по чём ходить (максимальная высота сектора, динна и ширина)... а вот потом начались траблы... как вы предлагаете лепить остальные... |
|
|
| |