Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Wolf-n-Boom - двери и секретки.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Wolf-n-Boom - двери и секретки.
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 18:04:15

Уровень для Boom (glBoom-plus в данном случае) с дверями сдвигающимися в сторону и с секреткой иммитирующей вольфовский отъезжающий кубик, такое было в легаси, теперь вот и буме тоже есть Smile
Дверей немного, всего три, больше было делать лень честно говоря...
а на секретку ушло около 60 тагов, поэтому такая секретка только одна, но есть и другие, обычные.
Вобщем, по желанию, пишите честные перводемки, для тренировки, и выкладываем то, что получается...
http://webfile.ru/1516270
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.09.07 20:53:29

как я ненавижу вольф!

не вижу смысла выкладывать перводемку, но прошел я 100 100 за 11:51. стрелял в основном пестиком, так как стволы сразу не нашел, пришлось отбирать у солдат, которых я встретил далеко не сразу.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 21:34:07

entryway :
как я ненавижу вольф!

Это на любителя Smile
entryway :
100 100 за 11:51

Значит всё ж когда-то играл? Smile У меня самого время 9: xx в среднем(в секреты не захожу принципально, оставляю на потом, типа не знал Surprised) и как всегда путаюсь в собственных лабиринтах...
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 03.09.07 21:38:46

да лабиринты трындец. в лучших традициях вольфа. даже лучше чем в лучших - не помогает даже взяться за правую стену и идти пока не конец.

у тебя там текстура на полу и потолку. хоть какая, но все же текстура не однотонная. вольф такого не умел. нужен однотон.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 21:46:26

entryway :
у тебя там текстура на полу и потолку. хоть какая, но все же текстура не однотонная. вольф такого не умел. нужен однотон.

А в иваде однотонного раз два и обчёлся, ну не красную же пихать, хотя оно тоже текстура вроде... ммм...придётся залить наверно совсем голимо, как в этом ...SUR.wad
Всё заменил, теперь как в вольфе стало, совсем,... почти не отличишь...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.09.07 22:54:55

Глянул уровень. Атмосфера и впрямь вульфовская, не хватает только солдат вместо зомби и импов Smile
Правда, меня больше интересовала технология отъезжающего секрета... Не понял, для чего нужны экшены, нацеленные на сектора с тагами 73 и 74? Поднятие дверей за стеной рядом с секреткой вроде никак не связано с опусканием полов секторов, составляющих "кубик"? Или я что-то упустил?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 23:09:41

Shadowman
Ах ты хитрец Smile Всё замечает.... молодец!
Это для звукового оформления отъезжающей секретки, дело в том, что триковые секторы звучат совершенно по-другому, поэтому я их задвинул подальше, и поставил то что соответствует звуку, то есть дверь для начала открытия, и потолок для звука движения "кубика". Вот такие извращения прикольные. Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.09.07 23:36:15

Eternal :
Это для звукового оформления отъезжающей секретки

У меня такая мысль тоже мелькала, только испугал сложный экшен (на сектор с тагом 74 вроде), который ты сам мастерил, там чтоли в скорости дело, чтобы длилось столько, сколько нужно для опускания всех полов.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 23:43:39

Shadowman :
который ты сам мастерил, там чтоли в скорости дело, чтобы длилось столько, сколько нужно для опускания всех полов.

Ну да, ты сегодня прямо в корень смотришь, круто, там высота потолка при слоумо
288 должна быть, тогда при соответствующей скорости движения вуды, трики закончатся как раз в момент поднятия потолка до 288, и звук закончится.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Wolf-n-Boom - двери и секретки.

© phpbb.com