Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Раздвижные двери в ванили и Boom'е.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Раздвижные двери в ванили и Boom'е.
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 16:40:48

VDoor.wad
Уровень демонстрирующий один из способов иммитации раздвижных дверей в ванили. Желательно ставить на линию такой двери флаг block monsters.
В архиве кроме уровня моя демка на uv, хотя прохождение не сложно вобщем-то.
Можете тоже записать честную перводему, для тренировки перед забегом. Smile
Порт для запуска любой, в том числе Doom2.exe, для запуска демки используйте или ваниль, или pr(gl)Boom-plus complevel 2.
http://webfile.ru/1514420
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:10:23

интересная идея кстати...не зная заранее, можно и впрямь подумать что используются полиобъекты или прочие ГЗдумовские инструменты
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:23:45

классно Smile надо взять на заметку Embarassed
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 01.09.07 19:28:58

Гы! Жестяк Smile . Действительно можно подумать что двери раздвигаются, но выдаёт то что они раздвигаются в зависимости от расстояния. Но техника всё равно не понятна . Можно только догадыватся. И Я ДОГОДАЛСЯ! Щас посмотрел и как я и думал - лифт с линией Embarassed .
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 01.09.07 20:07:01

Да, фокус хороший, люблю такие Smile

Мосты, чокнутые лестницы, раздвижные двери - вот скока всего можна выжать из одного маленького глюка оригинального движка Shocked
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 01.09.07 21:25:05

Wraith :
чокнутые лестницы

а что за лестницы, поделись ка техникой Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 21:50:26

Krik [iddqd] :
И Я ДОГОДАЛСЯ! Щас посмотрел и как я и думал - лифт с линией

Это не совсем лифт, точнее совсем не лифт Surprised
Это обычный мостовой трик 91/83.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 01.09.07 21:53:21

Я знаю, проходишь линию и поднимается (опускается, смотря что) мгновенно эта фигня.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 21:57:04

Под бум ту же карту можно апгрэйдить с дверями, открывающимися по нажатию, надо нет?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:02:37

Круто... что только не сделаешь на движке дума...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:17:00

Y-Dr. Now :
Круто... что только не сделаешь на движке дума...

На самом деле это простая фича, практически безглючная, а вот решётчатые двери гораздо сложнее, в софте вообще почти невозможно их без глюков сделать.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:22:06

Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:28:01

Y-Dr. Now :
Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас...

Это тебе так кажется. На практике используются не очень часто, хотя известно достаточно давно, но это уже совсем другой вопрос.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 01.09.07 22:28:32

Y-Dr. Now :
Интересно почему столько возможностей движка раскрываются только сейчас...

это тебе кажется. уже лет 10 ничего не раскрывается. все давным давно известно.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 02:15:40

А теперь ещё вот, до кучи, тоже туториал, но... я подумал, и решил этот уровень заделать в глубину мегавада EPIC. Причём там он конечно будет иным, но основа останется, и думаю увеличится.

SDBoom.wad - иммитация двери полиобъекта в Boom.

Уровень (тот же самый в принципе, что и под ваниль) демонстрирующий один из способов иммитации раздвижных дверей в Boom. Желательно ставить на линию такой двери флаг block monsters.
Двери открываются как обычно, юзанием, закрываемость дверей может быть также автоматизирована, но для этого, в момент закрытия она (дверь) должна быть недосягаема для игрока и монстров. В данном случае дверь закрывается когда игрок находится на достаточном от неё расстоянии, чтобы не смочь помешать работе триковых секторов.
http://webfile.ru/1514750
entryway :
это тебе кажется. уже лет 10 ничего не раскрывается. все давным давно известно.

На самом деле ему не кажется, а это ОН открывает для себя возможности двига,
таким образом это происходит почти у всех, сначала дверь, потом лифт, ну и так далее...Просто обычно, то что далее, мало кто использует (уж не знаю в силу каких особых причин)...а если и использует, то на это немногие обращают внимание.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 02.09.07 04:44:38

Эта вещь также использовалась в Crucified Dreams Smile
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 02.09.07 13:11:24

Посмотрел ванильную дверь. Прикольная. :]

Но если быстро бегать, иногда вместо двери решето получается.

ps Дам линк в тему перводемок. Пусть народ тренируется, действительно.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.09.07 13:50:06

Глянул обе двери. Ванильная дверь легко заглючивается: если бегать взад -вперед возле двери, то она то недооткроется, то закроется не полностью, видно - что трик, а не дверь.
Бумовская дверь, конечно лучше Smile там же вуду доллс используется, и потому недозакрытий не происходит.
Ужаснул механизм трюка - столько секторов + вуду доллс на скроллящемся полу + телепорт - это для массового использования непригодно Sad
Интересный способ, конечно, но полиобъекты надежнее. Правда, в буме их нет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 15:21:59

Hitherto
Конечно, это не для любителей скипов там разных, хотя скипнуть триггер можно и случайно, стрэйфом, поэтому как и сказано было в начале, это просто демонстрация (жаль что на линию такой двери нельзя поставить флаг, не только block monsters, но и например block Hitherto :)или block Heretic... Shocked).
Shadowman :
Интересный способ, конечно, но полиобъекты надежнее.

Можно подумать что полиобъекты совершенно безглючны...
Shadowman :
Правда, в буме их нет.

И надеюсь никогда не будет...
Shadowman :
Ужаснул механизм трюка

Только не говори что ты не знал про это, неужели так ужаснул?
На самом деле все эти секторы - требуха, они делаются за шесть секунд, и почти не требуют отладки, гораздо сложнее сделать как в конце Eden.wad, там в лифте в конце уровня постепенно гаснет свет, тоже без скриптов, вад бумный.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.09.07 15:35:50

Eternal :
Можно подумать что полиобъекты совершенно безглючны...

Глючны, мы знаем, что глючны. Но попроще механизм.
Ладно, не буду в этой теме здумом отвлекать Smile бум так бум Smile
Eternal :
Только не говори что ты не знал про это, неужели так ужаснул?

Ну, кхм, знал я теоретически, скажем так. На практике не пробовал еще ни разу делать.
Кстати, раз ты говоришь, что так просто, такой вопрос: сколько всего может быть вуду-доллсов на карте? Неужели сколько угодно?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 17:33:30

Shadowman :
Кстати, раз ты говоришь, что так просто, такой вопрос: сколько всего может быть вуду-доллсов на карте? Неужели сколько угодно?

Вообще не считал, но в генераторе их около двадцати по-моему, ну ещё в элевене наверно где-то штук пятнадцать, в эдене поменьше, хотя я уже не помню... думаю сколько угодно. В HellSpirit'е будет наверно больше всего, по примерным прикидкам ~40 +-5.
Ими можно иммитировать почти любой скрипт, и помимо прочего платформы опускающиеся по ключу, по двум/3/4/5/6 ключам, фазированный свет, любую очерёдность действий любых триггеров, будь то лифты, двери, свет, платформы, потолки. До кучи можно телефрагить игрока в любом месте уровня, и ещё много чего...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 02.09.07 22:57:01

Eternal
Очень даже ничего, правда в Zdoom запустил, монстряки создают глюки при прохождении, точнее двери закрываються... решётками... Smile, этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.09.07 23:03:28

Dieman :
этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные)

В Requiem на одном из первых уровней (3-м вроде) была такая распашная дверь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.09.07 23:03:58

Dieman :
этож можно так двери и в стороны открывать? (не раздвижные, а распашные)

Точно, например в Vendett'е на мэп29, в самом конце уровня, где кибер вылазит на крылечко, такая дверь - распашная, в Eternal III тоже несколько раз встречаются.
Глюки могут быть по двум причинам, если кто-то блокирует сами секторы, или если игрок скипает линию триггер, то есть проскакивает так, что триггер не срабатывает.
Поскольку там их штук по шестнадцать стоит, и сами линии расположены близко друг от друга, скипнуть проще простого. Смотри бумовскую версию, там по другому.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:29:20

Классные фишки,по крайней мере если делать чтолибо на оригинале.. можно назвать твои работы как "выжимаем последние соки из бедного дума "
Но честно говоря как ни крути полиобж.. да и настоящие 3Дфлоорс и т.д. рулезнее.. для того и существуют продвинутые порты,а классику думаю незачем тут мучать Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:38:45

Detonator :
а классику думаю незачем тут мучать

Ведь тебя никто и не заставляет мучить классику, а думать ты можешь что угодно, классике от этого не горячо и не холодно.
Detonator :
выжимаем последние соки из бедного дума

А это вообще не в рифму, и не в кассу.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 08.09.07 04:42:21

Shadowman
Eternal

Ваще - я выше говорил на одном из уровней Crucified Dreams была такая распашная дверь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 08.09.07 06:06:45

Far]ASTS[
Ага. Мы поняли. Спасибо. Smile
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 09.09.07 11:52:13

Двери красивые, мне очень понравились. Спасибо за реализацию.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.09.07 12:19:02

MAZter[iddqd]
Спасибо, те двери что в вольфенбуме
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/viewtopic.php?t=900312
мне нравятся больше, по правде говоря... Smile
Их там невозможно заглючить, если только залезть ноклипом в конуру с вудудолсом... Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Раздвижные двери в ванили и Boom'е.

© phpbb.com