Автор |
Сообщение |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 03.08.07 13:50:14 |
|
|
/Last_Hero***
Включи редактор, отзеркаль мапы и ивидь, что они все-равно другие.
В этом-то как раз и прикол - тем, кто очень любит и хочет еще раз пройти первый Дум я предлагаю вместо всяких мудов\рандумов просто оооочень похожий на оригинал вад с несколькими идеями от себя. Вот и все.. |
|
|
| |
Klon - Sergeant -
| 340 |
|
Отправлено: 03.08.07 15:27:30 |
|
|
Хм, отзывы тут и прямо какие-то странные. Кинул в сетку недавно - очень даже неплохо покоопились, самый чтонинаесть кайф словили, как по старым добрым временам...
Думаю читать месаги оценивающих грящих что всё отзеркалено не следует - полная и тотальная безграмотность. WD - совершенно новый вад, совершенно другой ультимэйт дум.
Wraith
Спасибо!
(а новую версию когда выложишь - кликни мне в асю) |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 07.09.07 10:10:07 |
|
|
Ура, свершилось - наконец-то даделал 4-й эпизод !
По сравнению с предидущей версией(0.9) в мегаваде очень много изменений (заметней всего изменились е1м3, е1м4, е2м2, е2м4, е2м6, е3м3 и е3м4)
Короче, приглашаю на контрольный тест всех кому не лень скачать вад и пройти(в первую очередь е4)
Тока один вопрос: КУДА ЕГО ЗАЛИТЬ? Со Слил`а у многих не скачивается, вебфайл в последнее время глючит.. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 07.09.07 10:11:06 |
|
|
Wraith : | Тока один вопрос: КУДА ЕГО ЗАЛИТЬ? Со Слил`а у многих не скачивается, вебфайл в последнее время глючит.. |
Залей хоть куда-нибудь, я могу перевыложить на iddqd.ru |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 07.09.07 12:02:41 |
|
|
Поиграл несколько уровней - но этого было достаточно, чтобы оценить вад в целом. Не скажу, что я сам сильно интересуюсь такими проектами, но в своем роде этот вад очень и очень хорош. Имхо, намного удачнее Phobos Revisited. Те товарищи, кто утверждает, что это простое отзеркаливание - у тех либо серьезные проблемы со зрением, либо с памятью, либо с пространственной ориентацией. Потому что в ваде переделано буквально все - помещения передвинуты на другие места, их форма изменена, знакомые места переезжают в совершенно неожиданные позиции. В своем роде - очень хороший вад. Причем в нем еще и выдержан баланс сложности и динамичности - а это тоже важно. Так что зачет
Автор, заведи себе сайт на narod.ru и заливай туда - вариант не лучший, но зато там почти никогда не бывает глюков и закачка стабильная. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 07.09.07 12:19:59 |
|
|
zer0 : | но зато там почти никогда не бывает глюков и закачка стабильная. |
Как раз оттуда все качается как из Эстонии(не знаю как качается в Ростове, но у меня именно так)...
Так что,Wraith, заливай лучше на вебфайл - так будет удобнее... |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 07.09.07 16:19:54 |
|
|
dukenator
может по скорости и как из Эстонии, но зато без глюков и обрывов, а скорость для таких маленьких объемов не сильно важна. Впрочем, это мои личные наблюдения, я народ.ру уже достаточно давно для своих файлов юзаю. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 07.09.07 17:56:22 |
|
|
Все, ща залью, еще пару глюков нашел)))...
Залил, http://webfile.ru/1520217
Если будут обнаружены неработающие экшены, неправильно поставленые тхинги, хомы, какие-нить другие глюки, прошу составить список, чтоб удобней и быстрей все исправить.. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 08.09.07 13:55:37 |
|
|
zer0 : | может по скорости и как из Эстонии, но зато без глюков и обрывов, а скорость для таких маленьких объемов не сильно важна. Впрочем, это мои личные наблюдения, я народ.ру уже достаточно давно для своих файлов юзаю. |
+1. Перманентый линк это очень хорошо. Бывает, читаешь такую тему по прошествии времени - а линки на слилыру все сдохли давно. Обидно.
Wraith : | Тока один вопрос: КУДА ЕГО ЗАЛИТЬ? Со Слил`а у многих не скачивается, вебфайл в последнее время глючит.. |
Лучшее место для такого серьезного проекта - /IDGAMES.
Но сначала нужно как следует потестить. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.09.07 16:42:13 |
|
|
Wraith : | Если будут обнаружены неработающие экшены, неправильно поставленые тхинги, хомы, какие-нить другие глюки, прошу составить список, чтоб удобней и быстрей все исправить.. |
Насчёт списка...Хм... Мне кажется, тебе просто нужно для начала пройти e4, чтобы минимализировать этот список, там полно мест где недоделки видно невооружённым взглядом, начиная дверными косяками, и заканчивая e4m4 (ты её проходил перед тем как выложить? и если проходил то в чём?), там например можно запросто попасть в место, где лежит бфг и не выбраться, или, например, после юзанья каких-то рубильников весь уровень превращается в сплошной хом, а жаль, я даже не смог его полностью пройти из-за этого. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 08.09.07 18:29:42 |
|
|
Этот вад просто чудо! ! !
Я всегда о таком мечтал! Я просто не могу в него наиграться! Как я уже говорил, я очень ценю Дум Один, и мне всегда приятно увидеть старую вещь в новом свете! Что касается этого вада, то он, действительно, шедевр! Это во много раз лучше всех переделок, которые я видел! Видно, что человек это делал очень долго, вложил сюда свою душу... Креативнее переделки я ещё не видел! Как приятно узнавать старые локации в новых комбинациях... Я очень хорошо знаю Дум Один и хорошо изучил этот вад, и со многими негативными оценками в этой теме категорически не согласен! До сих пор я думал, что лучше ивада Дума Один человечество ещё ничего не изобрело... Но теперь... теперь я вижу вад достойный с ним сравниться...
Я не льщу откровенно, я говорю истину: мне очень нравятся подобного рода вещи. Даже тот же самый "зеркалятор" меня одно время долго занимал... Но здесь не просто тупая копировка локаций и их перемещение, здесь добавлено много новшеств. Однако в некоторых местах наблюдается отступление от оригиналиной думной задумки: появляются несвойственные уровню монстры и архитектурные конструкции, особенно остро такое отхождение ощущается в картах-финальных битвах и секретках. В этом ваде используется приём переноса стиля из одних карт в другие, и новая композиция стилей. Но видно, что в некотором автор поленился и поэтому композиция Джона Ромеро и команды всё же немного (чтобы не сказать намного) лучше. НО она уже до боли изъедена, а этот вад совершенно новый!
В этой теме есть очень нелестные о Wonderful DOOM отзывы. Я не понимаю: как так?! Мне кажется, этот вад должен был понравиться всем. Лично моя оценка: 95 из 100 баллов, где 100 это уровень оригинального Дума, для меня совершенство и образец для подражания.
Спасибо, Wraith!
|
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 01:10:46 |
|
|
Wraith : | Исправил кучу хомов, поправил геометрию и текстуры, |
А как же это?
То же, только в профиль...
Я же тебе сказал, что уровень ломается юзом синего рубильника, а ты не слушаешь...Речь, конечно же, об уровне e4m6, а не e4m4. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.09.07 09:52:10 |
|
|
Eternal, прости но я не могу исправить то, что у меня и в оригинальном .ехе и в ЗДуме работает нормально. Если в первую очередь все работает(ладно, про желтый ключ на е4м6 помолчу)) по оригиналом, то значит, что виноват не я а порт, который и выдает данный глюк.
Ты вообще под чем играешь? Попробуй в том же Здуме или оригинале.. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 11:34:31 |
|
|
Wraith
То что на картинке, это glBoom-plus complevel 2, так что... не принимается.
Если надо могу кинуть демку.
EDIT:
Вот демка, записано так:
glboom-plus.exe -complevel 2 -file doom.wad -file wd1.wad -warp 4 6 -record BAG -nomonsters
http://webfile.ru/1521369
И то же самое:
Cмотри и проверяй, если ты такой упрямый. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 12:18:56 |
|
|
Wraith : | Eternal, прости но я не могу исправить то, что у меня и в оригинальном .ехе и в ЗДуме работает нормально. Если в первую очередь все работает(ладно, про желтый ключ на е4м6 помолчу)) по оригиналом, то значит, что виноват не я а порт, который и выдает данный глюк. |
обманываешь ты нас. на е4м6 (другие не смотрел линии) линии 1424 и 1444 имеют Акшон S1 Door Open Stay, но не имеют тага, то есть таг равен нулю. в буме такое вообще не работает, а ваниль поднимает не прилегающую дверь конечно, а все сектора уровня у которых таг 0, то есть весь уровень.
тестировать ванильный вад в здуме это смешно: там много вещей работают не так как в ванили, а хомы он скрывает. лучший вариант это прбум в ГЛ режиме с -complevel 3 и с -complevel 9
Eternal : | Вот демка, записано так: glboom-plus.exe -complevel 2 |
ультимейт лучше тестировать с комплевел 3, хотя разница насколько помню только в геймплее, работать должно все и с комплевел 2. то есть записывать ультимейт демку надо так:
glboom-plus.exe -iwad doom.wad -file wd1.wad -complevel 3 -record bug
-complevel 1 doom_1666_compatibility, /* Doom v1.666 */
-complevel 2 doom2_19_compatibility, /* Doom & Doom 2 v1.9 */
-complevel 3 ultdoom_compatibility, /* Ultimate Doom and Doom95 */
-complevel 4 finaldoom_compatibility, /* Final Doom */ |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 12:42:12 |
|
|
Wraith
Кстати вот, открыл всё ж в редакторе посмотреть, что там за баг, entryway прав, там тага нет (причём в оригинале на том же месте, стоит похожий экшн с тагом, почему бы просто не посмотреть как там?) , такая же ошибка было на e4m2, проверь, убрал нет?
И кстати...Вес всего вадника можно уменьшить...ммм.. ну думаю кило на ~300, если просто объединить секторы, их там лишних чё-то до хрена я увидел.
entryway
Насчёт -complevel 4, и вообще финалдума, не знаешь почему при телепортации в финалдуме игрок какбы падает сверху, над телепортом, это что специфика какая-то? Раньше смотрел, например, демы плутонии без комплевел, некоторые вылетали, но в основном работали почти все, и телепорт работал как обычно, сейчас пишу комплевел 4, игрок в телепорт дестинэйшне падает из под потолка откуда-то...прикольно. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.09.07 12:45:38 |
|
|
Понял уже.. В Здуме я играю, а не тестирую, тестами я занимаюсь в дуум.ехе под досбоксом и о подобных глюках знаю мало. Правильней, конечно тестить и в думе и в портах.
Наверное, забыл добавить фразу "приглашаю на бэтатест", тоесть, в старом думе работает, а вот под чем еще тестить просто не знаю. А то, что таги не поставил, то по-моему, с кем не бывает(в частности со мной да))..
Etrernal, на е4м2 точно уж ошибки нет, тока что в джлбуме глянул..
http://webfile.ru/1521396 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 13:23:06 |
|
|
Wraith : | тоесть, в старом думе работает |
ДА НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ В СТАРОМ ДУМЕ
Wraith : | тестами я занимаюсь в дуум.ехе под досбоксом и о подобных глюках знаю мало. Правильней, конечно тестить и в думе и в портах |
достаточно тестить в дуум.ехе под досбоксом, но дело в том, что в нем как раз и не работает
Eternal : | И кстати...Вес всего вадника можно уменьшить...ммм.. ну думаю кило на ~300, если просто объединить секторы, их там лишних чё-то до хрена я увидел. |
шкурка выделки не стоит
Eternal : | Насчёт -complevel 4, и вообще финалдума, не знаешь почему при телепортации в финалдуме игрок какбы падает сверху, над телепортом, это что специфика какая-то? |
есть такое. вот кусочек кода
if (compatibility_level != finaldoom_compatibility)
thing->z = thing->floorz; |
как видишь, высота устанавливается в высоту пола только если совместимость не равняется файнал думу |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 13:59:26 |
|
|
entryway : | как видишь, высота устанавливается в высоту пола только если совместимость не равняется файнал думу |
Офигенно! Кстати очень прикольный эффект, после такого простой телепорт уже как-то вяло смотрится, причем в финалдуме при телепортации ощущение, что ты именно телепортировался, а не просто появился на ровном месте. entryway : | достаточно тестить в дуум.ехе под досбоксом, но дело в том, что в нем как раз и не работает |
Ну да, я сначала шоколадом стал проходить, так там и сломалось в первый раз, а потом уже в буме. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.09.07 15:28:39 |
|
|
Не знаю, господа, почему это дело у вас ломалось под дум.ехе, я эту проблему никак не мог пофиксить именно из-за того, что у меня обе двери открывались(тупо включаю Doom.exe -file wd1.wad -warp 4 6 и работает без глюков )
Ну да это такое))..
Прошу тока сказать, мегавад вам понравился? Глюки ведь всегда можно исправить, а вот все остальное.. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.09.07 15:32:36 |
|
|
Wraith
Я уже не раз говорил, что мегавад классный (качество исполнения упоминать не буду, я бы ещё прочесал на твоём месте все уровни, не только для поиска багов, но и для того, чтобы отретушировать, так сказать).
Насчёт e4m6 - пиши дему, я тебе положил демку, ты её смотрел?
Обнови экзешник. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 16:20:30 |
|
|
Wraith : | Не знаю, господа, почему это дело у вас ломалось под дум.ехе |
потому что оно должно там ломаться
таговый свитч с тагом ноль естественно срабатывает на сектора с тагом ноль, то есть почти на все
такие баги (и не только такие) легко выискиваются проверкой левела в дипси (ф10)
| Прошу тока сказать, мегавад вам понравился? |
да он же огромный. пока пройдешь. неделя нужна. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 18:27:04 |
|
|
вад атасный. играю на хайрес текстурах в прбум и вам всем желаю. так уже меня прикалывает. прусь. как новая игра.
вот перводемка первого епизода (не убили ни разу)
http://prboom-plus.sourceforge.net/wd1_ep1.zip
смотреть или ванилью или так:
glboom-plus -iwad doom.wad -file wd1.wad -complevel 3 -playdemo wd1_ep1.lmp
играю в эту версию
http://webfile.ru/1521396
из глюков пока заметил только хом на каком то уровне, забыл каком. в ГЛ в демке видно.
прошел второй эпизод. час двадцать заняло это у меня от начала до конца. никогда не думал что дум1 может быть прикольным. блужу я страшно, правда. видимо от того что никогда не играл толком дум1. багов во втором эпизоде по ходу игры не нашел.
врайт не подкачал. супер молодец. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.09.07 22:21:13 |
|
|
e3m1 на линии 171 после опускания лифта нет текстуры с обратной стороны внизу
e3m6 на линии 273 такое же |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 12.09.07 23:18:47 |
|
|
Последние несколько дней занимался глобальной работой над ошибками - все, что смог найти(специально проходил весь мегавад от и до) исправил, кое-что изменил, вот результат http://webfile.ru/1525496 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.09.07 23:41:49 |
|
|
а как он кстати в классике, нигде не выпадает от переполнений лимитов? с ремейном было много проблем на двух уровнях. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.09.07 21:55:50 |
|
|
а почему текстуры много где не выравнены вообще?
вот только что игрался е4м5 и е4м6 - как попало все |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 14.09.07 01:48:00 |
|
|
entryway : | а почему текстуры много где не выравнены вообще?
вот только что игрался е4м5 и е4м6 - как попало все |
Могу предположить, что он спешил скорее сделать и зарелизить так сказать,
показать свой труд, вряд ли он намеренно оставил текстуры неподогнанными, это ж не mock в конце концов. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 14.09.07 22:06:54 |
|
|
на е4м8 хомы с двух сторон лестницы которая поднимается в самом начале. так же там мне не хватало патронов - убивал баронов с пистолета и телефрагами. в самой последней комнате пауки смешно наступают на столбики которые опускаются и поднимаются и потом не могут сдвинуться. может поставить линиям столбика блокмонстерс флаг? |
|
|
| |