Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 22.08.07 15:28:05 |
|
|
Извините, что так нагло пишу в эту тему. Но больше написать мне некуда. Открывать из-за этого тему самому мне не охота.
Думеры! Если вы умеете писать интересные рецензии или знаете тех кто умеет их писать и хотите мне помочь, пишите мне в Личку. Оффтопить здесь не надо! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.08.07 15:36:52 |
|
|
Furret : | Оффтопить здесь не надо! |
А что? Кто-то оффтопил разве? Всё соответсвует названию темы, ведь нужно что-то написать к ссылке, хоть пару строк, согласен?
Позже ещё подкину интересное. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 22.08.07 15:39:45 |
|
|
Eternal
Не надо принимать мои слова про оффтоп на свой счёт!
Млин, я не про это. А про ответ мне по поводу рецензий. Его надо писать в Личку, а не сюда! Если написать сюда - будет оффтоп! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
Acid Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 05.09.07 11:45:24 |
|
|
Братья-думеры! Посоветуйте пожалуйста мегавад (очень желательно 32 уровня) исключительно на адскую тематику, с минимумом "техногена", а то и вообще без него.
Ориентируюсь на jDoom, но остальные варианты тоже принимаются
|
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 05.09.07 18:49:16 |
|
|
Acid, один из самых адских, что я знаю - Antichrist, правда уровней там поменьше 32, но мне оч понравилось. |
|
|
| |
Acid Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 05.09.07 19:07:13 |
|
|
Antichrist я знаю, проходил и не раз. Просто тащусь от него.
Но хочется чего-то нового и цельного (в смысле, чтоб законченный мегавад был).
Причём, не важно, новый вад или старый. Мне даже кажется, что олдскульные адские мегавады лучше новых... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 01:56:22 |
|
|
Acid
Таких мегавадов практически нет, есть мегавады где встречаются отличные адские уровни, но чтобы целиком из адских уровней, такой ты вряд ли найдёшь, их просто не делают целиком адскими, потому что к 10 левелу ты этот ад уже видеть не захочешь, и попавшийся вдруг компьютер на стене будешь расценивать как издевательство.
Могу сказать где есть отдельные адские уровни высшего класса исполнения:
Прежде всего это конечно Deus Vult, затем Oneweek (мэп11), потом HR2-final,
Alien Vendetta (если не видел), Scythe2 (есть несколько достаточно брутальных уровней)... смотри это пока, если ещё вспомню напишу. |
|
|
| |
Acid Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 10.09.07 20:32:13 |
|
|
Eternal
Спасибо! Посмотрю.
Из перечисленного тобой видел тока HR2 (если имеется в виду Hell Revealed). |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 20:46:40 |
|
|
Acid
HR-ов на самом деле три, я имел ввиду Hell Revealed 2 - final.
Он такой же смачный как и все остальные, только ещё лучше. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:03:09 |
|
|
Eternal : | HR-ов на самом деле три |
А третий-то какой? |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:12:51 |
|
|
Мне очень понравился ад в Action Doom - в целом вад вообще юморной, закошен под старые аркады, но есть там адский уровень - хоть маленький, но мне понравился. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:17:34 |
|
|
Heretic
Ты же знаешь, hr, hr2, hr2-final...
Кстати уже есть дело, в личку напишу... |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:26:25 |
|
|
Eternal : | Ты же знаешь, hr, hr2, hr2-final... |
А hrep1? Четыре тогда? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:38:43 |
|
|
Heretic
Точно четыре...ёлки...у меня дежавю, или мы уже говорили об этом недавно, про hr? Прям в точности те же фразы даже... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 22.10.07 19:31:20 |
|
|
WW опять всех сделал Очередная версия Диаза, помимо уже упомянутого ранее ультра-реализма добавлена поддержка Херетика. На кой черт непонятно, но прикольно; можно даже прогнозировать, наверное, что универсальность модов по всем играм, поддерживаемых Здумом, со временем станет такой же нормой, как сейчас всягие гильзы прочая дребедень. Кстати, еще фишка - добавлены звуки падения не только гильз, но и пустых обойм и проч, что уже активно перенимается людом. Тажже вместо лазера сделана новая пушка и добавлена сверх еще одна "вещица", правда в виду ее откровенной халявности явно для обкатки. Видимо, с прицелом на Хексен.
Ссылку можно найти на этой странице:
http://forum.zdoom.org/potato.php?t=14707&p...asc&start=135
ЗЫ: млин, кроме всхищенного мата у меня других слов уже не осталось. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 22.10.07 19:34:12 |
|
|
Guest
Да, за оружейниками трудно уграться... Пока изучишь фишки предыдущего этапа - бац! что-то новое понаделают. По мне все эти гильзы и прочая мишура - так для красоты больше, но если основная линейка нефункциональна, никакие гильзы положение не спасут Надеюсь, с линейкой у WW все в порядке в новой версии? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 22.10.07 19:48:08 |
|
|
Shadowman : | Надеюсь, с линейкой у WW все в порядке в новой версии? |
В основе она та же, что и была раньше, но идеология реализьма добавила немало особенностей в сам процесс. Поначалу очень непривычно, но потом затягивает.
Shadowman : | Пока изучишь фишки предыдущего этапа - бац! что-то новое понаделают. |
И это самое удивительное. Видимо дело в том, что достаточные возможности для нормального модостроения появились относительно недавно, поэтому сейчас идет достаточно интенсивное развитие. Но этот процесс не может длиться вечно, хотя врядли стоит этого ожидать в ближайшей перспективе.
EDIT: хотя WW все же тряпка - с пулеметом теперь можно двигаться даже когда он "зафиксирован" Зря, короче. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 24.10.07 09:15:35 |
|
|
Ты бы все же давал впредь не прямой линк, а на соотв. страничку с описанием в архивах, по названию файла не сразу вспомнил, что это, но закачка, к счастью, не состоялась по причине "отсутствия на сервере".
Знаю, в свое время Quirk уже пытался мимоходом обратить внимание общественности на этот проект. Сюжетная база там весьма неплохо продуманная, но я не большой любитель ТС, тем более "таких крокодиловых"
ЗЫ: раз уж зашла речь о ТС, вот небольшая, но достаточно симпатичная нароботка:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14283 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.11.07 06:24:45 |
|
|
Guest : | раз уж зашла речь о ТС, вот небольшая, но достаточно симпатичная нароботка |
Такие TC меня почему-то дико раздражают , не понимаю что в них хорошего...
В последнее время, если удаётся добраться до компа, играю в такое:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14424
Ностальгия сильная вещщщь...помню это ещё на сборнике каком-то было вроде... древнем...И вобще я чё-то чем дальше, тем больше погружаюсь в какие-то реликтовые вады. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 01.11.07 06:50:21 |
|
|
Заценил недавно Vile Flesh - отличная штука!
Особенно в нем зацепило то, что ад начинается не с 21-ого уровня, а прямо с 12-ого!
И что в 24-ой мапе возвращаешься на землю, где на крыше небоскреба и размещена штаб-квартира ада...
Отличнейший вад! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.11.07 06:53:20 |
|
|
dukenator : | Отличнейший вад! |
О да! Это так. Сейчас подкину ещё чего-то.
МЯСО
под здум... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 01.11.07 12:02:59 |
|
|
Eternal : | http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=2520
А вот в это я играю, когда хочется особенной, исключительной ностальгии, один из самых моих самых вадов, 1995 года между прочим, шесть уровней. Отличная штука. |
Да, Invaders интересный вадик.Главное, сначала я неправильно запустил дехакед, поэтому все оружия стреляли как обычно, а не в два раза быстрее.Но кстати всё равно довольно далеко дошёл, наверно так и всё пройти можно.
Только вот куда идти в первом уровне после кладбища?Ну там где два ревенанта, дальше проходишь и там ещё арч и пара импов.Нажал какую-то кнопку, что случилось - не понял.И как теперь отсюда выбраться?Можно по могиле пробежать и выпрыгнуть вводу, тогда обратно только идклипом |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 01.11.07 14:51:58 |
|
|
Eternal : | Такие TC меня почему-то дико раздражают Smile, не понимаю что в них хорошего... |
Видимо, то же, что и в моде, указанным тобою выше. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 01.11.07 18:01:20 |
|
|
Memfis : | Только вот куда идти в первом уровне после кладбища?Ну там где два ревенанта, дальше проходишь и там ещё арч и пара импов.Нажал какую-то кнопку, что случилось - не понял.И как теперь отсюда выбраться?Можно по могиле пробежать и выпрыгнуть вводу, тогда обратно только идклипом |
Да...Ну ты даёшь , хотя я тоже когда-то там встрял немного, но не так чтоб сразу клипом. Скачай демки что ли посмотри, они кстати без дехакедов записаны.
http://competn.doom2.net/pub/sda/i-o/invade.zip
Guest : | то же, что и в моде, указанным тобою выше. |
Возможно, но они всё ж сильно разные. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 04.11.07 20:50:40 |
|
|
Вышел еще один проект в духе 10секторов или 1024, хотя он, вроде, проводился не как контест. Пока прошел только 4 уровня, но то, что успел увидеть, явно заслуживает рецензии:
http://www.doomworld.com/idgames/?id=15141 |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 23:03:39 |
|
|
Guest
Что-то дескрипшна не видно там, оно под ваниль? Хотя ладно...качаемс...
Под бум оно оказалось, хм... идея типа на каждом уровне по одниому типу монстров,
мда... скучно становится где-то уровню к шестому, плюс в тесных помещениях переворотили явно с детализацией, неоправдано, причём ладно ещё просто украшения, но когда идёшь и то и дело подскакиваешь то на 24 пикселя, то на16, достаёт страшно. В начале думал будет второй реквием , чё-то есть похожее... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 05.11.07 02:02:22 |
|
|
Eternal : | скучно становится где-то уровню к шестому |
Признайся, что просто придираешься |
|
|
| |