Автор |
Сообщение |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 10.09.07 18:47:03 |
|
|
Всем доброго времени суток, спешу сообщить, что я наконец закончил делать уровень, над которым сидел не знаю как давно - Kyragem. Название "Кирагем" известно всем, кто играл в старый ДОСовский квест "Кирандия", однако я не уверен, что, кроме меня, тут еще есть такие люди Однако, вад базируется именно на одном из эпизодов этой игры.
Итак, подробнее. Место действия - некий замок, набитый монстрами и несколькими загадками. Задача - убить всех и вернуть человечеству Кирагем - источник энергии сил природы, без которых и природа, и люди впадают в упадок и хаос. Отобрали у нас Кирагем супостаты, а мы в роли бравого средневекового мариноса его возвращаем.
Еще подробнее. Вам необходим GZDoom и только - я использовал гоззовские 3д-полы, освещение и прочие фишки.
По сравнению с моим прошлым вадом "One Doom's Day" "Кирагем" гораздо более боевой, но в нем есть и несколько загадок. Поэтому я ОЧЕНЬ надеюсь, что вы дружите с английским языком - это было бы очень хорошо.
Вес вада получился достаточно большим. Это из-за музыки (несколько миди, два мп3), звуков (все оружие и кое-что еще по мелочи), спрайтов (все оружие, несколько объектов, кибердемон и игрок) и всяких мелочей. Но, думаю, 3,34 мб никого тут особо не смутят.
Итак, кто заинтересовался - качайте:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/Kyragem.rar (3,34 Мб) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 10.09.07 19:10:21 |
|
|
Зачёт! Отлично всё сделано.
Это мой любимый квест кстати. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.09.07 19:12:00 |
|
|
zer0
Положи хоть картинку одну, если красиво будет, то поиграем...тем более это ж гоза,
и...дело не в размере, просто хочется понять, срочно всё бросать и играть в твой замок, или на потом можно отложить. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 10.09.07 19:40:41 |
|
|
|
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 10.09.07 20:10:52 |
|
|
StasBFG[iddqd]
спасибо, что картинки выложил, рад, что понравилось
Eternal
ну, прямо срочно, наверное, не надо, я не так гениален, что в мои творения необходимо было сразу же играть
Кстати, забыл: крайне рекомендую повысить яркость, а то замок весьма темный (я даже соглашусь, что немного слишкм темный), к тому же, все человекоподобные монстры еще и полупрозрачные для пущего эффекта. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 10.09.07 20:13:24 |
|
|
И еще, я надеюсь, его на сайте выложат... И надеюсь, что кто-нибудь напишет толковую рецензию. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.09.07 00:26:39 |
|
|
Добрался я до твоего вада наконец-то
Пока весь не прошел, только посмотрел начало. Атмосферность чувствуется, и кладбище такое таинственное... молодец
Но правда есть 3 недостатка:
1. Текст очень быстро сменяется. Я не успеваю дочитать до конца и понять.
2. Козлы-стражи стоят слишком высоко и потому они не могут толком ответить на твои атаки (стреляют в пол).
3. Ворота при открытии меня защемили пришлось набрать идклип, чтобы выбраться... Технологию ворот еще не смотрел, но молодец, что сделал такое
Когда весь пройду, напишу подробно... а щас засыпаю уже... |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 14:22:20 |
|
|
Shadowman
1) Да нет, не очень быстро. Конечно, если ты не очень быстро читаешь, то могут возникнуть проблемы. Однако, идею использовать hudmessage я взял из Claustraphobia, а вот там текст сменялся действительно быстро - я сам не успевал читать его. В своем же ваде я сделал его намного медленнее, чем там. В конце концов, можно нажимать паузу Но я признаю, Что можно было сделать и помедленнее.
2) Да, это так. Но я и не стремился сделать их серьезными врагами - сразу ставить против игрока сложных врагов не стоит. Тем более, они вполне могут попасть, если встать не очень удачно. Да и в конце концов, этот эпизод является лишь отсылкой к аналогичной ситуации в "Кирандии", где каменные горгульи оживали и закидывали главгероя магией
3) Есть такой косяк. За все время, что я проверял вад, я с ним так и не столкнулся. Потом дал его своему отцу (он тоже в Дум поигрывает), и он сразу на это нарвался. Ворота сделаны через скрипт, где последовательно на кучу линий накладывается, потом снимается текстура, к тому же меняется их свойство от passible до block_everything, поэтому можно застрять в линии. К сожалению, не уверен, что был бы хороший способ избавиться от этого глюка без потерь. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.09.07 15:16:03 |
|
|
синий по черному очень плохо читается. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 15:27:14 |
|
|
Ребята, я исправил три ошибки - с освещенностью одного сектора, со звуком ССГ и с одним скриптом. Правда, они не очень существенные, но кто хочет полностью "чистую" версию - по той же ссылке. Больше обновлений не будет.
entryway
я так не думаю |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 11.09.07 15:39:56 |
|
|
Начал играть.Открытое пространство на отлично, хорошая реализация грозы, неплохой рельеф.. сначала очень долго вообще ничего не понимал, закинули меня значит на какую-то скалу, смотрю с опаской вниз, и ничего там не вижу.Потом всё-таки нашёл тропинку
Потом долго пытался залезть в могилу, всё-таки догадался нагнуться.Когда убил двух Хелл Кнайтов, сначала вообще не понял что делать, как-то не заметил с первого раза что это было испытание и надо просто вернуться к тому мужику, чисто случайно на него опять набрёл и - о чудо! - он заговорил!Потом вошёл в замок.. Честно говоря я в тот раз быстро закончил играть - ну уж слишком темно, по-моему с этим немного преувеличил, или у меня настройки яркости плохие.Короче немного походил, побился в стены.Выключил.Потом через некоторое время всё ж решился опять сыграть.Зная архитектуру это стало уже более менее возможно, я тогда много стен прощупал.. В общем замок вполне удался, немного пустынно, а может так и надо.И ещё кое-где у меня подтормаживает, наверно 1024х768 это всё-таки слишком "жирно" для Radeon 9600.
Щас вот не знаю куда идти.Опять же чисто случайно, набрёл на какие-то зеркала, долго потом не мог вспомнить как туда попал, пришлось опять дуболомной техникой ala-Wolf идти прижимаясь к стенкам, всё-таки нашёл.Но а чё тут делать то?Нашёл кубок, нашёл посох какой-то, нашёл книги(забавная штука, есть книга Hexen ) ), правда не понял какой в них смысл, рядом кнопка.. Пошёл дальше искать.В целом загадки - это хорошо, а то привыкли мы тут: иди, убивай, exit.. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 19:05:25 |
|
|
Memfis
насчет освещения - чистая правда, излишне темным я его сделал. Я сам играю в него на 1.9 (у меня достаточно яркий ЖК), а подтормаживает оно из-за эффектов освещения.
И насчет пустынности... Тоже правда, но я сам до сих пор не знаю, хорошо это, или нет.
Ну а насчет загадок, скажу, что, если кубок и скипетр нашел, то осталось совсем немного Книг семь штук (точнее - семь собраний по 3 книги, но это не важно). Из них нужно на НЕКОТОРЫЕ нажать. Названия книг видно, когда на них нажимаешь - подскажу, что важнее всего тебе первая буква названия. Там есть рычаг в виде львиной головы рядом с камином - если находишь правильное сочетание, он заработает, а что дальше делать - поймешь. Комната с зеркалами - это вход к Кирагему. Там три пъедестала с подушками, для них нужно три предмета. Скипетр и кубок - это первые два, а третий найдешь, когда решишь загадку в библиотеке.
P.S.: с боссом тоже будь аккуратен, сразу бежать его валить не стоит - там тоже есть особенный секрет |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 11.09.07 20:02:34 |
|
|
zer0
Прошел... и был поражен! Атмосфера супер, дизайн супер, сюжет и тот не подкачал!
Я прямо окунулся в атмосферу Кирандии! Давай еще! Вот только текст маловат, а так я играл не отрываясь! |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 20:15:30 |
|
|
BIK_14[iddqd]
спасибо на добром слове Мне понравилось работать в medieval-стиле, так что, возможно, я еще что-нибудь в таком духе сделаю. Что до текста, то я не сразу сообразил, что на разрешении выше 800х600 он будет выглядеть довольно мелким, но об этом я вовремя не подумал, а потому не озаботился вопросом, как сделать размер текста больше. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.09.07 22:11:08 |
|
|
zer0 : | Мне понравилось работать в medieval-стиле, так что, возможно, я еще что-нибудь в таком духе сделаю |
Только тогда уж делай полноценное средневековое оружие, а не просто замену спрайтов Декорэйт тебе в помощь, ну и я тоже помогу, чем смогу
Насчет пустынных пространств. Есть способ детализировать даже огромные локации, при этом они перестают казаться "пустынными". Если будешь маппить дальше гигантские объемы, посмотри сперва Deus Vult
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12597
как там сделано |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 22:35:33 |
|
|
Shadowman
в следующий раз займусь и декорейтом, но в этот раз такой цели не было. Я вообще вначале думал не менять оружие совсем
Да, детализация подкачала, не спорю. Но я хоть и подумывал вначале сделать гламурный medieval из америкосских фильмов, в итоге у меня получился более натуральный аскетичный стиль (хотя с детализацией, все же, можно было бы поработать получше, это да). |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 11.09.07 22:38:42 |
|
|
BIK_14[iddqd] : | Вот только текст маловат |
zer0 : | не озаботился вопросом, как сделать размер текста больше |
А зачем его увеличивать? "con_scaletext 1" и он будет выглядеть как на 320*200 при любом разрешении |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 23:56:05 |
|
|
StasBFG[iddqd]
это и называется "озаботиться вопросом, как сделать размер текста больше" Именно это я и не удосужился узнать.
Shadowman, да, я понимаю, что ты имел в виду, предлагая мне взглянуть на Деус Вульт. Хороший пример детализации, однако я работал не в техно, а в медиевал, поэтому такие средства мне не очень подошли бы. Замок - это просто комнаты, и разнообразить их можно только предметами интерьера - мебелью, канделябрами, гобеленами. Кстати, я зря не сделал полотна и гобелены. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.09.07 00:08:14 |
|
|
Shadowman : | Если будешь маппить дальше гигантские объемы, посмотри сперва Deus Vult
как там сделано |
Я гляжу тебя DV задел за живое ...
zer0 : | Хороший пример детализации, однако я работал не в техно, а в медиевал, поэтому такие средства мне не очень подошли бы. |
Какие "такие средства"? Что мешает деталить так же, используя другие средства? |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.07 00:30:33 |
|
|
Eternal
в данном случае я имел в виду разнообразие текстур, всякие углубления-выступы, изменение высоты пола и потолка и т.п.... в замке я такое делать не мог - я, в конце концов, преимущественно копировал замок из другой игры, где архитектура симметрична и аскетична. Просто в техно и медиевал разные методы детализации. И если "использовать другие средства", то "деталить все так же" уже не получится, это будет по-другому Короче, думаю, это не так важно, просто сказывается недостаток моего опыта |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 12.09.07 00:32:05 |
|
|
zer0 : | однако я работал не в техно, а в медиевал |
А там разве техно? Только в самом начале, если посмотришь дальше (мапы 2-4), то увидишь, о чем я
Kiragem пока не прошел загадки блин отгадывать устал... Нажал на 4 книжки (слово "Сделано" - другое вроде как не подходит), нажимаю львиную морду, но что это дает - неясно...
Eternal : | Я гляжу тебя DV задел за живое |
эх... задел, задел... не трогай рану, а то кровоточить начнет. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.07 09:52:30 |
|
|
Shadowman
ладно, попробую посмотреть повнимательнее
кстати, обрати внимание, что три из семи книжных собраний являются отсылками к названиям игр ("Doom and Doomed", "Hexen". "Warhammer"), а другие четыре - к названиям уровням Дума ну и вообще, дверь надо не делать, а открывать |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 12.09.07 14:36:37 |
|
|
Просто нет слов . |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.07 15:57:10 |
|
|
Krik [iddqd]
э... нет слов насчет чего? |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 12.09.07 18:25:09 |
|
|
Я не могу описать этот вадник словами (в хорошем смысле слова естессно =] ). |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 12.09.07 20:40:03 |
|
|
zer0 : | не уверен, что, кроме меня, тут еще есть такие люди |
Почему-же нету? Есть! Проиграл эту иру вдоль и поперёк. Все собираюсь сделать мод для ZDoom: типа шут Малколм. Все никак руки не доходили. Но очень рад, что есть и в среде Думеров любители Кирандии!
Советы(комментарии):
1) Было бы лучше, я думаю, если бы ты в TITLEPIC запихнул не заставку Кирандии, а картинку самого Кирагема(я пытался достать через xWE - все нормально вытаскивается из KYRAGEM.PAK).
2) Слабо сделать Малколма? |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 12.09.07 20:50:41 |
|
|
Хух, прошёл таки.
Очень удивился когда в меня страж пальнул из бфг Таких врагов ещё нигде не встречал )
Финальный бой сделан хорошо.Правда, не очень понял как выиграл его первую часть - палил в двигающиеся зеркала, и через некоторое время чё-то произошло.. Дальнейшая часть боя классная - ОЧЕНЬ подходящаяя музыка, по бокам куча зрителей, атмосфера такая создаётся.. Босса даже было немножко жалко
Ну и финальный ролик понравился, там где куча цветков.В общем - карта отличная, есть пара недостатков вроде уже обсуждённого здесь тёмного освещения, но это с лихвой компенсируется всем остальным!
Могу попробовать написать рецензию, если никто ещё не занял моё место
Add:
Да, почитал тут вас, видимо придётся мне скачать, посмотреть что за Кирандия такая, я много слышал о ней.Я ведь вообще обожаю старые квесты, Goblins 2 и 3 проходил - просто супер, вот это игры были!Надеюсь, Кирандия меня также порадует |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 12.09.07 20:56:54 |
|
|
Memfis
Кто хочет - пусть качает:
Legend of Kyrandia 1(5 Mb)
Проходится весьма долго - игруха сложная и интересная..
zer0
p.S Очень рад, что ты не забыл про O,P,E,N |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 12.09.07 21:11:56 |
|
|
Мдаа... Westwood как всегда рулит . |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.07 21:51:34 |
|
|
Да, сообщество думеров меня все больше радует Имхо, Кирандия - вообще лучший квест всех времен и народов. Даже среди современных шедевров типа Syberia, Post Mortem я не нашел ничего, что восихитило бы меня так же.
Memfis
стражи с бфг - это обычные мариносы с бфг, которые есть в конфиге GZDoom и ZDoom Doom in Hexen, просто я спрайт плейера поменял Музыку для финального боя я взял из Silent Hill 3 - тема "Prayer", мне она показалась очень подходящей.
Agherm
а "магический" образ главбосса является отсылкой к Малколму но вообще я не планировал делать точную копию. |
|
|
| |