Автор |
Сообщение |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:27:16 |
|
|
Что не так, и что надо сделать.
Это карта квартир Beloff (Я) и моего друга Alexanderr.
Делали вместе. Правда, у него нет NETа.
kvartira.wad |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:42:19 |
|
|
Монстры наставлены, как сардельки в бочке. Маневра вообще никакого, манчкинство чистой воды. Толпа киберов на улице - к чему? Имхо не лучший способ расстановки жильцов, далеко не лучший.
Сама квартира, как обычно в Думе получается, непропорциональна: слишком высокая мебель относительно роста пехотинца. И местами текстуры резко бросаются в глаза, особенно эти белые стены. На улице заметен глюк стены с разной высотой неба.
Пока что неиграбельно из-за расстановки зверья ужасной прорсто! |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:44:16 |
|
|
О дизайне пока говорить ничего не буду, скажу о монстрах и балансе вообще.
Ну неинтересно в это играть из-за этих толп киберов и пауков!Квартиру ещё удалось как-то осмотреть, правда на это потребовался IDKFA два раза, но улица, и что там дальше... Там уж и никаких IDKFA не хватит.
Совет: поставь монстров послабее и ПОМЕНЬШЕ.Оружий соответственно тоже дай поменьше, или хотя-бы не давай все сразу, а то ты убиваешь одну из интересных частей дума: постепенное собирание всё более мощных оружий.И патроны поставь, патроны!Уровень должен быть проходимым! |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:44:55 |
|
|
Я в ЭТО с другом пытаюсь на WDMP пройти. Чисто для кайфа. Но исправлю. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:50:16 |
|
|
извеняй но шлак
полный шлак |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:57:23 |
|
|
Да ладно вам, это ж
Просто автор перепутал импов с киберами, а бфг с шотганом. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.06.07 14:59:44 |
|
|
Кстати, еще отмечу минус, заключающийся в том, что предметы лежат в одной точке, "друг в друге", просвечивают - некрасиво просто. |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 21.06.07 15:04:15 |
|
|
Shadowman : | просвечивают - некрасиво просто. |
А такое и вендетте есть, мэп26, начало. Для хардкорных мап это обычное дело, складывать шмотьё одно в одно, чтобы не собирать полчаса всё это барахло,
где-то, по-моему в той же вендетте, и броня с аптекой вместе встречается.
Правда эту квартиру хардкорной не назовёшь, скорее из серии спидступид, типа моск2, или как там его. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 21.06.07 15:08:16 |
|
|
задрали киберы, автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 21.06.07 15:23:28 |
|
|
nprotect : | автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил |
На думволде иногда попадались подобные поделки, типа май фёрст мэп,
наверно действительно делают так ради прикола, играть в это нельзя, вобщем
помойка.
Хотя если оставить геометрию, и заменить зверюшек/оружие, то может ещё и ничего, для первой-то карты.
Nats.wad тоже делался как прикол своего рода, но я своими глазами видел дему прохождения, правда с более мощным оружием. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 21.06.07 18:03:27 |
|
|
MONSTER : | но я своими глазами видел дему прохождения, правда с более мощным оружием. |
Есть еще нормальная дема, без супероружия, правда всех убить невозможно, патронов не хватит, баланс явно не просчитан, хотя выбраться живым можно спокойно. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 21.06.07 21:03:26 |
|
|
первая мапа у человека...что же вы ждете то еще?)
nprotect : | задрали киберы, автор наверно под впечатлением nuts.wad маппил |
скорее уж под впечатлением Die Test |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 21.06.07 22:04:36 |
|
|
1) монстров слишком много, при отсутствии места.
2) Все слишком высокое, думер какой-то карликовый получается. Конечно он и есть карликовый, но выглядит все равно не слишком... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 22.06.07 09:00:46 |
|
|
Pinhead-KLBK : | 1) монстров слишком много, при отсутствии места. |
монстров не много, а мало патронов |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 28.07.07 16:11:24 |
|
|
Плохой ВАД, хотя я и понимаю, что это первый опыт, но плохо. Мало оружия(монстров много), дизайна практ. нету. К томуже, я не поверю, чтоу тебя такая жёсткая коммуналка! |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 14:38:35 |
|
|
За монстров ругать не буду, т.к. понимаю, что мапа вообще была сделана не для игры - играть в нее нельзя, можно только посмотреть. Поэтому покритикую чисто внешнюю часть. Высота, в принципе, выдержана нормально - учитывая, что морпех сам почти шарообразный "колобок", слишком высокие столы и стулья выглядят нормально. Но на мапе ОЧЕНЬ НИЗКАЯ детализация. Мне, правда, понравилась электроплита на кухне. В остальном я смотрел на помещения и почти не мог понять, какое помещение что в реальности собой представляет. Это недостаток.
Это напомнило мне мою первую работу, которую я нигде не выкладывал - "zer0's flat" - именно она легла в основу выложенного позже One Doom's Day. Моя квартира была тогда меньше и без улицы, однако, скажу я вам, детализации и подборке текстур я уделил гораздо больше внимания.
Поэтому советы, ув. тов. Автор:
1) Следите за детализацией карты и за выбором текстур, не стесняйтесь добавлять свои;
2) Помня про ту же детализацию, уделяйте больше внимания назначению секторам освещенности и прочих фишек, добавляйте объекты интерьера;
3) Все же, делайте карты ИГРАБЕЛЬНЫМИ - поменьше монстров, поменьше power-up'ов и ПОБОЛЬШЕ патронов и аптечек;
4) Лучше работайте в формате ZDoom-in-Hexen, GZDoom и иже с ними - там веселее и простора больше. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.09.07 15:32:05 |
|
|
zer0 : | Лучше работайте в формате ZDoom-in-Hexen, GZDoom и иже с ними - там веселее и простора больше. |
Интересно, это чем же формат гозы веселее например формата бума? А простор в голове должен быть, а не в редакторе. |
|
|
| |
Blood Rat = Master Corporal =
| 297 |
|
Отправлено: 11.09.07 21:51:29 |
|
|
Вад забавный но киберы - это Перебор! Я истратил на них все патроны и кастет и умер... |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 11.09.07 21:52:43 |
|
|
Eternal
да, это верно. Но я же сказал "и иже с ними" - просто первыми назвал форматы, в которых работал я сам. Есть и другие |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.09.07 01:21:50 |
|
|
Blood Rat : | Я истратил на них все патроны и кастет и умер... |
|
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.09.07 01:52:59 |
|
|
entryway
А что... неплохая мысль, кстати говоря, сделать кастет... ломающимся, а как сломается, то после каждого удара у игрока отнимается ну...скажем по одному хелсу...или даже по два (если с берсерком)...Не будешь же безболезненно, например, по стене голым кулаком долбить? |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.09.07 02:55:44 |
|
|
Eternal : | о после каждого удара у игрока отнимается ну...скажем по одному хелсу.. |
В стрейнжере удар ногой так и сделан (типа лезвие в сапоге, кто не помнит), токмо отнимается там отнюдь не по хелсу... |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 13.09.07 20:49:10 |
|
|
Beloff
Стало лучче более играбельно, и превратилось из 1-го опыта в приблизительно нормальный хардкор |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 20.09.07 16:25:26 |
|
|
прикольно,в шкафах скелеты |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 20.09.07 16:34:51 |
|
|
TrIkE : | прикольно,в шкафах скелеты |
Где Lost Soul, то это МОЛЬ! |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 22.09.07 09:53:48 |
|
|
Beloff : | Где Lost Soul, то это МОЛЬ! |
нифигасе моль |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 22.09.07 12:16:05 |
|
|
Наконец-то я нашел маппера, чьи работы я буду смотреть не только ради обучения разным фичам, но получать от прхождения удовольствие! Единственное, что тебе нужно сделать, это научиться делать баланс. Ну... еще немножко корректировать всякие объекты (например раковины почему-то под потолком...). А так, если удалить из этого вада всех монстров, оружие и прочие Thing'и, получается здорово!
З.Ы.
Я играл в первую версию, ту, которая вначале темы. |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 22.09.07 13:36:35 |
|
|
Я щас 3Д делаю (GZDoom) |
|
|
| |