Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Новые моды для DOOM3 Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Новые моды для DOOM3
Автор Сообщение
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 21.05.07 22:39:00

Thirteen
Да я в установке мода уже окончательно запутался. Shocked Скачал мод, распаковал архив, имя у мода в большинстве случаев "pak005", переименовал(заменять исходный pak005 весом под 900 кб не хочется, ну это всё в папке base, а если в корневом каталоге создать отдельную папку и вставить туда мод с именем pak005, то просто пишется ошибка(Game.bin помоему) и выкидывает. А вот если переименовать pak005 и вставить в base, то гадина не пашет...блин...короче незнаю что это за задница. Просто можно было бы и с фонарём пошмалять, я и так всё время в стандартный Doom 3 играл..
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 21.05.07 22:50:34

Не совсем понял. Что ты делаешь с файлом pak005.pk4? Переименовываешь, и пихаешь в base?
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 21.05.07 23:32:47

Thirteen
pak005 переименовываю и пихаю в base. А вот изменений нет, как не было фонаря на дробоше и автомате, так и нет.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 21.05.07 23:38:12

Во что переименовываешь? Не меняешь ли расширения?
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 09:05:20

Нет.
Чисто "pak005", а ".pk4" конечно не трогаю. Какая-то фигня короче.
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 22.05.07 12:05:13

Ладно, если переименовываешь во что-то настолько нелицеприятное, что боишься призаваться, просто распакуй содержимое файла ВинРАРом в ту же директорию.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 22.05.07 14:31:38

Thirteen
Ну всё, спасибо. Наконец настроил.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 25.05.07 23:16:28

Где и в какой строке настраивается яркость фонарика? А то с модом на дробоше и автомате уж больно яркий свет...хочу сделать послабее...
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 25.05.07 23:21:26

VovanDoomerMan
Это в файлах материалов. Посмотри lights.mtr. Предварительно выясни, какой шейдер используется для фонаря дробовика, и найди его в указанном файле. Там можно настроить яркость (то есть, прозрачность) либо по цветам (red, green, blue), либо одним параметром (rgb). В зависимости от того, как этот материал прописан.
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 25.05.07 23:39:49

Спасибо за помощь. Посмотрел я lights.mtr. Там написано следующее:


lights/gunlight
{
{
forceHighQuality
map lights/gunlight.tga

zeroClamp
//colored
//rgb eyestable[ time * .05 ]
}
}


___
Что-то я тут вообще мало чего вижу... Smile time менять что ли?
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.05.07 01:34:13

VovanDoomerMan
Извини, что сразу не ответил - не засёк ответа в теме. Изменение параметра "rgb" тут убрано в комментарий ("//" в начале строки), то есть, строка не используется. Смысл её в том, чтобы менять яркость фонаря по таблице "eyestable", приведённой в начале файла, в зависимости от времени игры, помноженного на 0.05. То есть, пятно света должно слегка мерцать. Но это нам нафиг не нужно. Хотя можно попробовать убрать "//" и посмотреть это в действии.

А вот, что нужно:

rgb 0.8

Или 0.7, или любое другое значение, меньшее, чем 1. Потому что по умолчанию (если ничего не указано) значение непрозрачности равно единице. Что, собственно, и не нравится.

Что-то я заболтался. Smile
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 26.05.07 11:30:22

Так куда внести "rgb 0.8"? Сори, я уже запутался. Smile
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.05.07 12:53:54

lights/gunlight
{
{
forceHighQuality
map lights/gunlight.tga

zeroClamp

rgb 0.7

//colored
//rgb eyestable[ time * .05 ]
}
}
VovanDoomerMan
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 36 messages
174

Сообщение Отправлено: 26.05.07 13:16:29

Thirteen
Ооо...спасибо. Пашет. Smile
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 26.05.07 13:27:22

Та не за что. Smile
boo
Recruit
Next rank: (Marine) after 7 messages
3

Сообщение Отправлено: 06.07.07 23:23:02

Кто прошел модификацию для Doom3 - In Hell прошу отозваться, нужна помощь в решении головоломки на уровне восьмом (The Cruel), кажется. Там надо открыть решетки с помощью четырех кнопок (три - впереди здания, одна - сзади).

Вот скрин:
http://www.germany.ru/wwwthreads/files/1010-8341825-shot00001.jpg
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 14.09.07 14:06:07

Да я тоже застрял на это уровне
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom 3 - Новые моды для DOOM3

© phpbb.com