Как вам эта идея? |
Интересно |
|
73% |
[ 11 ] |
Лажа |
|
26% |
[ 4 ] |
|
Проголосовало : 15 |
Всего проголосовало :15 |
|
- Голосование закончено - |
|
Автор |
Сообщение |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:14:55 |
|
|
смешно что шадовмен что стасбфг в комнате с каками и паинами в столбах стреляли в подозрительную стену. раз стреляют, два, походят чуть, еще несколько раз - пробить хотели |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:19:17 |
|
|
entryway : | стреляли в подозрительную стену. |
Ага. А неуязвимость брали просто так, будто аптека какая .
Ещё ракеты не экономили в начале, видно же тучу импов, и ясно, что идти вроде здесь назад...
Heretic : | Хе, так там ссг вначале |
Ну да, лежит... под демонотрупом, не видно его почти.
Как и в этернале оригинальном. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:20:55 |
|
|
Eternal : | А неуязвимость брали просто так, будто аптека какая |
ну, беспардонно так. никого в комнате нет, куда идти непонятно, берут неуязвимость как стимпак и дальше блудят. а шадовмен еще иногда и пританцовывает. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:26:29 |
|
|
Вобщем там так, сразу если тактику верную нащупать, то без проблем, а нахрапом это и в e1m1 можно не дойти до выхода при желании Почему-то наверно думают, что автор уровня живодёр, и бросает игрока в толпу монстров без оружия, хотя всего полно.
entryway : | а шадовмен еще иногда и пританцовывает |
Это у него мыша об коврик глянцевый глючит...
У меня такое ощущение что Heretic щас выложит скоростную дему.
Просто он так про ссг спросил... ну мне так показалось во всяком случае. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:37:05 |
|
|
Eternal : | Это у него мыша об коврик глянцевый глючит... |
Угу, так и есть. Надо б сменить коврик
entryway : | смешно что шадовмен что стасбфг в комнате с каками и паинами в столбах стреляли в подозрительную стену. раз стреляют, два, походят чуть, еще несколько раз - пробить хотели |
А там фиг поймешь, что делать. Ясно, что вот эти столбы должны опуститься, за ними наверняка толпа монстров скрыта, а вот как их опустить... На комп в начале я внимания не обратил - думал, обычная декорация. Вот и искал рычаг в конце зала (по всем правилам монстры должны возникнуть и ОТРЕЗАТЬ игроку путь назад, значит и рычаг должен быть где-то в конце зала, оказалось что нет...) Неуязвимость я случайно взял - дернулся вперед дальше чем следовало и сперва перепугался - что вот, теперь не выживу (раз уж Этернал подожил неуязвимость, можно ожидать какой-нибудь заподлянки похлеще ревенантов).
Насчет "неспешного прохождения" - ну да, незнакомые вады, тем более в такой ситуации (когда лучше лишний раз не умирать) я всегда играю вот так неспешно
Глянул демку Херетика. Мастер кулачного боя, однако А с ревенантами на мостике рисковал, поспешил кнопочку нажать... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.09.07 18:45:31 |
|
|
Shadowman : | Насчет "неспешного прохождения" - ну да, незнакомые вады, тем более в такой ситуации (когда лучше лишний раз не умирать) я всегда играю вот так неспешно |
все верно. поспешишь - людей насмешишь (если не на найтмаре) |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 16.09.07 19:54:54 |
|
|
| Ну да, лежит... под демонотрупом, не видно его почти.
Как и в этернале оригинальном. |
Блин, и как я не догадался, уровни то похожи
| У меня такое ощущение что Heretic щас выложит скоростную дему. |
не, я еще демы смотрю. Тем более это ж не финальная версия. Таким как щас должен быть hmp, а не uv, иначе это не HR.
entryway : | а шадовмен еще иногда и пританцовывает |
Очень смешно получается |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 20:06:55 |
|
|
Heretic : | Тем более это ж не финальная версия. Таким как щас должен быть hmp, а не uv, иначе это не HR. |
Да никто не говорит что должен с первого уровня быть HR, да задача такая изначально была, но то что хорошо для отдельного уровня, для мегавада зло.
Я даже глюки софтовые править не буду наверно на этой мапе, не то что скилл усиливать, это мэп01, вот с третьего четвёртого будет угар, а в интро запихивать всё сразу, ну может пара найдётся хардкорных геймеров, ну может трое, остальные тупо скажут "это опять он кооп сделал". Ну или вот представь даже жёские мапы отдельные редко начинаются с того что перед игроком стоит, например, мастермайнд, или два, три сразу, сначала идет некое вступление, ну там шмотки собираешь под музычку давящую, или монстры нарастающими волнами поступают,
так же оно и мегаваде тоже, поступенчато. Не ну я могу сделать фарс конечно из этого всего, типа там да, нууб детектед всё такое, вроде кибердримса или дайтеста,
тупо геометрия и полчища, думаешь это круто будет да?
Heretic : | Таким как щас должен быть hmp, а не uv, иначе это не HR. |
Ну ты это не мне скажи, а вот соучастникам твоим сегодняшним, например Wraith'у или Stas'у. Как они думают, ультра это или не ультра. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 16.09.07 20:27:31 |
|
|
Блин, в 15:00 меня даже в онлайне не было. Ну ладно, надеюсь след. турнир будет ближе к вечеру... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 16.09.07 21:34:03 |
|
|
Eternal
Я думаю, для первой мапы - норм. Не надо что-то там усиливать, единственное что сделай - убери SSG вначале. Иначе совсем легко получается, никакого хардкора (я смотрел демку энтривэя, так вот зал с импами за синей дверью становится слишком легким, если у игрока уже есть SSG).
У Стаса терпения не хватило переигрывать... ну Врайза тоже понять можно - так глупо убиться об стену... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:01:32 |
|
|
Shadowman
Не...не буду убирать, даже не уговаривай, этот ssg не находит больше половины игроков(что и доказали демки), так что пусть валяется, и потом в этернале же вон лежит, и ничего, все довольны. Хардкор потом начнётся, это так... приманка... К слову... на второй мапе будет чуть-чуть посложнее, чем на первой, потом наверно на третьей совсем просто, а потом резко детектед начнётся. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:09:45 |
|
|
Eternal : | Да никто не говорит что должен с первого уровня быть HR |
Не ну дело твое конечно, я просто предложил. Не сложно не потому что монстров мало, а потому что оружия полно, а монстры слабенькие для него, хоть бы арча одного. Я согласен с Shadowman'ом что ssg вначале надо убрать, хоть это и будет не так как в первом уровне Етернала. Я и без него нормально прошел, патронов по максимуму осталось, тем более на уровне есть берсерк, не просто так наверное. Или может тогда этот уровень сделать не первым, а вторым, третьим, а первым что-нибудь поменьше?
Eternal : | тупо геометрия и полчища, думаешь это круто будет да? |
Не надо полчища, до него конечно рано, просто чуть посложнее за счет уменьшения кое-где боеприпасов и замены кое-где слабеньких монстров на тех, что сильнее - для баланса на uv.
Eternal : | тупо скажут "это опять он кооп сделал" |
Пускай играют на самом легком, проблем-то. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:22:12 |
|
|
вот пристали. ничего не надо убирать - все пучком. с такими раскладами как у вас на уровнях без мега-монстров можно вообще ничего не класть кроме берсерка вначале. и про каких арквайлов на первом уровне вы говорите? первый уровень етернала имеет идентичный гейплей и мне кажется это не спроста. а двустволка... двустволка - это праздник. вот у меня была двустволка, я нашел, много я с неё настрелял? конечно нет. только на бычков и то если толпой набегали. одностволкой валить быков - это долго и напоминает дум1. с двустволкой просто не так страшно. иногда. а юзают её в такого плана уровнях редко - патроны экономят, так как лохов много, а переключаться постоянно туда-сюда - запаришься. это же не плутония где двустволка онли, и не Генератор Оф Эвил где вместо неё бфг |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:29:28 |
|
|
entryway : | двустволка - это праздник. |
ВО! Я это никак не мог сформулировать Спасибо. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:39:42 |
|
|
ну как хотите |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:43:22 |
|
|
не ну главное никто кроме меня двустволку не нашел, но всех она напрягла, как узнали что она там есть |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 22:55:31 |
|
|
entryway : | не ну главное никто кроме меня двустволку не нашел, но всех она напрягла, как узнали что она там есть |
Потому и напрягла, что никто не нашёл
Хотя несколько раз уже почти, прям несколько шагов сделать, и вот она...неее...раз в сторону куда-то. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.09.07 21:40:22 |
|
|
Молодец, Heretic! Все так точно рассчитал!
Вот что значит досконально изучить уровень! |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.09.07 22:19:30 |
|
|
Heretic
ССГ рулит Жаль, что по итемам не 100%, слишком много мелких бутылочек на уровне... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.09.07 22:37:02 |
|
|
я так и знал что шадовмен любит собирать мелкие бутылочки, чтобы было не 100\100, а 100\100\100 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.09.07 22:58:32 |
|
|
entryway
Как ты догадался?
да, мелочь люблю собирать.... вспоминаю Вульф3д, как там вещички собирал, так в думе вместо них - бутылочки и шлемы. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 18.09.07 23:06:47 |
|
|
Shadowman : | вспоминаю Вульф3д, как там вещички собирал, так в думе вместо них - бутылочки и шлемы. |
Ты забыл, что entryway не любит Вольф |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 18.09.07 23:55:07 |
|
|
Guest : | Ты забыл, что entryway не любит Вольф |
там нет стрейфов! а вообще вольф был моей первой игрой на писи которую я толком увидел. до этого играл только во всякие клады на корвете. выпросил, помню, у соседа по комнате в общаге посторожить вместо него на работе одну ночку, записав преварительно на бумажке как включить компьютер и запустить вольф. пришел, запустил, это оказался адон "спир оф дестени", покрутился на точке респавна на первом уровне, потыкался в ближайшие стены и ... застрял. не догадался, что надо через "лианы" "продираться", подумал что это стены, которые я уже убедился непроходимы, так же как и колонны сзади, хотя расстояние между ними на вид позволяло. позже конечно прошел и спиар и честный вольф. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.09.07 00:34:55 |
|
|
Безумная дема , в хорошем смысле слова естественно.
Я даже не думал, что там их так много, в смысле, монстров... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.09.07 01:31:38 |
|
|
Если господа не против, через месяц устроим новый контест, под патронажем Hitherto (надеюсь он появится к тому времени). Уровень будет свеженьким, и совсем другим (наверное ) во всех отношениях. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.09.07 14:00:28 |
|
|
Eternal
Я не против Только хотелось бы чтоб народ доводил демы до конца, а то опять останутся Еретик да я... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.09.07 14:24:45 |
|
|
Shadowman : | а то опять останутся Еретик да я... |
Да. С этим что-то придётся делать, или ждать не менее 16 участников, или ещё что-то. Во-всяком случае, агитировать наверное нужно дольше и настойчивее. Возможно придумать приз какой-то . и поощрительные сколько-то там к рейтингу, не? Мне кажется так. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.09.07 15:37:33 |
|
|
Eternal
Ну можно всем участникам, кто доведет дему до конца, выдать +10 или +20 к рейтингу... неважно - победил ты или нет. Просто за участие и потраченное время.
Ну а победителям есс-но награды покрупнее |
|
|
| |