Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
SUR.wad
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SUR.wad
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.05.07 03:02:02

Решил перенести это хозяйство сюда, из сюрреализма...Вроде вот, название придумалось...
собственно апдейт, map05 новая + все предыдущие, слегка изменённые: http://webfile.ru/1415440
Надеюсь Post простит, что его мапу я не стал разрабатывать, там был другой формат.
Смотреть/играть лучше на GZDoom 1-0-18 или выше.
Пока кладу вад на полку, до лучших времён, может когда и продолжу, а это будет такой мини-эпизод.
P.S.Если возникнут проблемы с прохождением мэп05, юзайте зеркало разделяющее уровень (у точки старта).
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 27.05.07 12:31:38

Да ничо...А разве вы свои мапцы не в формате Zdoom in Hexen клепали?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.05.07 14:06:57

Post :
А разве вы свои мапцы не в формате Zdoom in Hexen клепали?

Мы это кто? Нет, в формате ZDoom in Doom. Вообще... возможно этот вад нужно немного... как бы это сказать... облагородить, что ли. Подеталить получше (местами), чёрт с ней с шизой, хотя бредовость некоторая конечно останется, как фишка.
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 27.05.07 14:22:43

Eternal
Куда уж дальше детализировать?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 28.05.07 12:33:22

Eternal :
Мы это кто?

Эт меня на уважительные формы общения пробило Mad

А ваще очень досадно что Zdoom in Doom...Прогресивное человечество клепает именно в ZDoom in Hexen...Там ряд вещщей делаеца в разы прощще...Те-же слоупы , если не путаю...Хотя наеврное всетаки путаю...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.05.07 19:49:27

SerBerNaRR[MMC]-KLBK :
Куда уж дальше детализировать?

Когда руки дойдут, увидишь Surprised...
Post :
Те-же слоупы

Ну да, слопы. Только какая разница в каком формате их делать? Выглядит-то всё равно одинаково. А ZDoom in doom, на мой взгляд, лучше тем, что нет искушения все проблемы отправить к скриптам, мозги по-другому работают,
более живо как-то. Считай тот же дум с Boom экшенами и наклонностями, плюс
немного шмоток других, плюс читает декорейт и мэпинфо...Хотя мне всё равно по душе больше всего glBoom-plus, супер дум порт, самый думовский из всех портов, и пространства в нём теперь можно делать просто гигантские, без глюков вообще.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 00:12:29

Неожиданно сделал сегодня ещё один левел к SUR... на этот раз для любителей спорта, а точнее бокса.
http://webfile.ru/1536174
Тайсоны! Это для вас. для запуска нужно что-то последнее здумное, или гоза.
мэп06 - (так и называется - Tyson). Победителю спецприз БФГ и возможность размочить фанатов на трибунах. Узнает кто музон интересно?
edit: играть не могу в него сам Evil or Very Mad смех разбирает дикий просто... натуральный бокс...
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 23.09.07 03:41:40

Eternal
Ты просто гений!
Меня тоже на ржач пробивало, махаться со скелетом - боксером!
А потом их стало двое, и меня замочили...

А музон из Atomic map18, если не ошибаюсь...

ЗЫ Скелет-боксер - это интересно...
Попробую смапить чегонибудь подобное...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 05:56:32

dukenator :
А музон из Atomic map18, если не ошибаюсь...

Хе..хе-хе... а играет-то кто? map18...
dukenator :
А потом их стало двое, и меня замочили...

Вывод. Вышел на ринг - не тормози. Smile
dukenator :
Попробую смапить чегонибудь подобное...

Попробуй, попробуй...
dukenator :
Ты просто гений!

Ты думаешь? А знаешь как хреново гениям в наше время живётся? Smile
Но... в любом случае за комплимент спасибо Smile, надеюсь заслуженно, т.к. старался целых полчаса.
dukenator :
Скелет-боксер - это интересно...

Это непростой скелет, он маленький - если ты заметил, а с рокета пачка таких скелетов разлетается в стороны покруче импов, НО за отсутсвием у него ракет, дерётся он также как и здоровый ревенант, причём и сам поздоровее будет, и побыстрее собрата... а на вид мелочь пузатая (костлявая?)...так...набор для холодца.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 23.09.07 12:17:40

Eternal :
Хе..хе-хе... а играет-то кто?

Может скажешь название группы?

В общем, я тока что сделал в декорейте забойного скелета - тайсона.
Скоро выложу мапу с ним...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 13:20:16

dukenator :
Может скажешь название группы?

Чё правда не знаешь? Мда... это Гедди Ли и компания, Rush вобщем...1980 год по моему, перманент вэйвс.
dukenator :
В общем, я тока что сделал в декорейте забойного скелета - тайсона.
Скоро выложу мапу с ним...

Ты сделал забойного скелета тайсона, я сделал забойного скелета тайсона, может ещё устроить тараканьи бега? Чей тайсон сильнее? Придумал! - за использование идеи пиши максдему в здуме... уровней сложности нет...пройдёшь, возьму тебя в команду, для клепания продолжения, если захочешь конечно.
Вощем ссылка на >SUR<, как источник идеи Idea ОК? Бо идеи для этого вада есть ещё, пока не сманьячу хотя б 10 уровней, всё уже растащат по кусочкам. Идеи конечно будут постепенно выкладываться, а рассказать о чём они не могу, это сложно, нужно видеть.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 23.09.07 13:35:34

Eternal
То есть пройти твой вад и выложить дему или пройти уровень с моим скелетом и выложить дему
чтобы попасть в проект?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 14:13:52

dukenator :
То есть пройти твой вад и выложить дему

Да .
Heretic
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 3 messages
387

Сообщение Отправлено: 23.09.07 18:54:24

Ха-ха! Угар.
Я вообще не любитель mock-подобных вещей, но map5 и 6 мне понравились. 6ую пробовал на найтмере, уделал всех ревенантов, только вылетел с ринга, как меня укокошили импы, даже бфг не успел подобрать. Embarassed
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 19:39:54

Heretic :
6ую пробовал на найтмере

Не понимаю как ты вообще на найтмаре с ринга вышел Shocked
entryway предложил сделать 12 раундов, но я чёт сомневаюсь, не много ли...не я понимаю, профессиональный бокс и всё такое, но будет немного занудно в иом смысле, что до конца никто не выживет тогда...будут занудно мочить, Smile монотонно так. А пятая да, я её дольше всего делал, наверно...дней шесть над ней висел, жаль, что ты не пишешь в здумах, я даже ради этого хотел под бум переделать весь вад, заменив декорэйт дехом, но кое-что невозможно сделать без декорейта, поэтому отказался от переноса. Хотя в буме вад выглядел бы более...благородно, что ли, представь слоп, пять секунд, а в буме, пока этот слоп сыммитируешь, борода вырастет, зато совсем иначе смотрится, аккуратненько так, без нестыковок.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 23.09.07 20:14:12

Eternal
респект, особенно пятая карта Smile понравилась больше всех! Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 23.09.07 23:12:24

Eternal
А ты сделай, чтобы скелет с каждым новым раундом становился все круче.
В начале чтоб был обычный скелет, а в конце - что-то типо этого:
BOXER
(Summon или Summonfriend Boxer)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.09.07 23:54:29

То, что выскакивает в строке дочтаточно точно. Я имею ввиду здесь, на сайте, а именно - "не бывает сильных или слабых монстров, просто их бывает много или мало" (как-то так). Я сразу скажу, я не сторонник того, чтобы всю игру отдавать на откуп декорэйту, для меня прежде всего важно то, что будет делать игрок и в какие ситуации его лучше запихнуть, чтобы он чувствовал себя максимально неуютно, но приэтом ещё и героем или исследователем геометрических нагромождений. Важно не просто мочить несчастного, но ещё и давать возможность реванша.
Давай теперь так, если ты думаешь что такой ревенант кому-то понравится, то пиши дему с ним, и показывай как с ним нужно обходиться, мы ждём...
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 24.09.07 06:05:02

Eternal :
Давай теперь так, если ты думаешь что такой ревенант кому-то понравится, то пиши дему с ним, и показывай как с ним нужно обходиться, мы ждём...

Хочешь сказать он слишком сильный?
Ладно, скажи как писать дему в гоззе, мы ждем...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.09.07 15:00:17

dukenator :
Ладно, скажи как писать дему в гоззе,

gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file SUR.wad -warp 06 -record demo1
Agherm
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 8 messages
52

Сообщение Отправлено: 02.10.07 21:49:46

Deadall aka Eternal
Очень большой респект тебе, очень понравилось! Я очень мало видел таких крутых вадов на абсурдную тему.
Плюсы:
1) Детализация
2) Собсно, тема абсурда УДАЛАСЬ
3) Геймплей тоже Удался
Минусы:
1) Не для нуубов
2) Если не для нуубов, то тогда убери BFG с первого левела, нафиг оно там нужно!

ФСЁ!
ЗАЧОД!
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 02.10.07 21:51:53

я бы вообще первый левел убрал Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.10.07 23:48:07

Agherm :
Deadall aka Eternal

Наоборот, конечно же... Smile
Если бы эти мапки подпадали хоть одним краем под классификацию "для нуубов", или "не для нуубов", то о каком вообще сюре могла бы идти речь?
entryway :
я бы вообще первый левел убрал

Мммм... а сначала тебе вроде первый понравился, или уже разонравился?
Могу только изменить, а не убрать, ну если я его уберу, представь, надо чем-то заменять его, да? А чем? У меня нет такого ощущения, что я мог бы как тогда воткнуть дб, и за полтора часа сделать такой же бред, будет всё более вяло и натянуто, зачем? У уровня должен быть заряд, это всегда чувствуется когда он есть, а когда нет, то есть как харизма чтоль какая-то, своего рода фамильярность. Причём не только у бредового, у любого. Бывают например хорошие большие и даже красивые мапы, но чуть пройдёшь внутрь, и прямо волнами такими накатывает, вот здесь круто, а вот здесь идет просад по энергии, и даже часто от геймплэя это не зависит , стенку развернул по-другому, и всё заиграло, чёрт его знает, наверно универсального рецепта нет.
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - SUR.wad

© phpbb.com