Автор |
Сообщение |
GPS_27 Marine
| 20 |
|
Отправлено: 17.08.07 16:51:28 |
|
|
Detonator : | Мне в голову пришла на мой взгляд занятная идея: сделать стиль ебентаунаболее.. готичным чтоли.. |
А я был бы рад, если бы уровень технарский был бы, а не готичным. Предыдущая версия (за июнь, вроде бы) впечатлила, хотелось бы чтобы и дальше в том же духе (новую версию ещё не скачал, скачаю - прокоментирую). Текстуры рисованые, зато архитектура интересная.
ZeroWing : | Млять,почему то если в дум3 уровни темные то все понимают что так и надо,и ничего,играют.. А тут ты посмотри какая жалость,уровни темные.. кстати я на многих компах тестировал - оно достаточной для игры яркости. |
В Думе 3 всё как-то слишком однообразно. Везде всё на 1 манер и темно везде тоже. Твой МАР01 , допустим, вечером в облачную дождливую погоду, может быть темно. Ну, а там, постарайся как-то придумать, что бы везде сильно темно не было. В общем поеду зашпилить в твой уровень охота, интерестно, что там нового... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 24.08.07 16:40:19 |
|
|
Хмм.. техногенный уровень? Данный проект таким не был.. Возможно ты играл в другой: Квейкед дименшн? Или в дум2 тотал реборн? если есть те скрины - выложи тут один - я скажу откуда он
Уровень можно будет побегать по спецзаявкам:в широкое пользование не
больше не выкладываю так как многим потом просто не интересно будет целиком проходить
|
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 24.08.07 23:46:07 |
|
|
Detonator
Периодически скриншотики выкладывай, это народ подбадривать будет! |
|
|
| |
GPS_27 Marine
| 20 |
|
Отправлено: 27.08.07 14:45:57 |
|
|
Поиграл в версию от 27.07.2007. Общие впечатления хорошие. 12 баллов за зеркало в конце станции при въезде в тунель. И шёл я дальше по тунелю, шёл, долго шёл, что аж начал вспоминать длинные тунели в своём SJ Technoworld`e, а в конце оказался тупик . И шёл я потом так же долго назад. Вопрос: Будешь ли тунели достраивать дальше? Хочу ещё заметить, что музыка удачно вписывается и подчёркивает атмосферу уровней.
И ещё вопрос. Это я так понял ты город строиш вымышленный, не Харьков, верно? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 24.09.07 21:38:10 |
|
|
Да,это не харьков,ты правильно понял. реальный город.. пока я не чувствую в себе сил передать все полноценно,да и не для дум портов это задача.. возможно когданить я ХарьковКА реанимирую,может даже под другим движком.. но сейчас меня больше вдохновляет самому генерировать город..
Да,не спорю,с тоннелем я повеселился.. =D конечно я его буду достраивать,просто сейчас мой ресурс (свободное время и вдохновение) делятся примерно пополам на Ебентаун и Quaked Dimension.. И далеко не тока на мапы все уходит - я больше уделяю подготовке моделей даже уже для того что намаппил,а также текстур..
НО конкретно сейчас я больше занят Эбеном,и вероятно в ближайшее время порадую желающих.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 25.09.07 00:43:18 |
|
|
отрендерил и собрал наконецто первый ствол |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 02.10.07 21:41:56 |
|
|
Сам вад не качал, скриншоты вроде ничего, хотя 3д-модели в Думе я не люблю, передергивает как-то... Что до высоты: не знаю, может уже кто советовал, но в чем проблема поменять рост самого игркоа? Тогда можно будет и помещения высокими сделать, и все как надо будет. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 03.10.07 13:21:24 |
|
|
когда новая версия? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 03.10.07 13:23:27 |
|
|
хмм.. я в опен-юс пока выкладывать не буду. только особо желающим. где то через 2 недели смогу могу тебе дать потестить |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 03.10.07 14:27:15 |
|
|
Detonator
ыы ну по аське свяжемся |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 03.10.07 19:10:26 |
|
|
Не вопрос.. я тока его доделаю еще немного |
|
|
| |