Автор |
Сообщение |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 08.10.07 00:24:44 |
|
|
Detonator : | Например текущий вавумовский немного мощнее даже того что в ку2. |
Посмею несогласиться т.к. в Вавум клон-разновидность С, а в Ку2 чистый С++ - это и была в своё время инновация в движке Ку2!
Извинтиляюсь за оффтоп |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.10.07 10:52:46 |
|
|
Хмм.. ладно,не буду спорить.. Я не настолько его еще перекопал чтоб в деталях оспаривать..
Теперь к теме:
Это скрины с теперь уже мап03. Раньше это еще планировалось как мап02,но в силу того что высокая детализация,размещать все на одну мапу = аццкие тормоза,
при которых я полноценно даже протестить не смогу. =( поэтому делю так: выход из портала/каньон+старая часть города - мап02 ; новая часть города - Мап03.. хотя я ведь все равно сюжет не публиковал... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 08.10.07 18:55:26 |
|
|
На 3ем скрине текстурки подровнять надо бы.
Город красивый, понравились бочки, фонарь, надеюсь таких предметов будет побольше |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:09:25 |
|
|
текстуры по мере сил подровняю, фонарь не предмет,сделан силами карты + объект-светлячек, бочки - моя гордость, остальные предметы будут выполнены на таком же уровне. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 09.10.07 01:15:21 |
|
|
Detonator
Хм... интересно а почему тебе ещё не вручили золотого мапера... хотя под эту награду ты явно не подходишь, ибо тебе б надо вручать золотой модостроитель... Ну или хотя б бронзового, ибо пока моды находяться в стадии разработки... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 09.10.07 10:49:44 |
|
|
Ладно,нечего меня пока хвалить,дай хоть один до ума довести..
ВАРНИНГ! В проект желательны помощники.
1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей
2) скриптеры.. сам я в этом не очень крут.
Эдитед:
народ,я нарисовал новую и весьма нихуевую анимированную текстуру воды в стиле анреал1, вопрос: ГДЕ И ЧТО ПРОПИСАТЬ чтоб она сама анимировалась.
Желательно сэмпл соответствующего лумпа. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.10.07 13:56:49 |
|
|
Detonator
ANIMDEFS юзаешь? Смотри в вики подробнее, навскидку там вроде надо прописывать так:
flat MYWATER1
pic MYWATER1 tics 8
pic MYWATER2 tics 8
...
и т.д. смотря сколько у тебя анимировано картинок и в каком порядке ты их кладешь. Тики тоже сам задавай сколько надо. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 09.10.07 14:12:16 |
|
|
Я могу с Декорейтом помочь... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 09.10.07 22:10:47 |
|
|
Дюкенатор
Та декорейт я и сам уж наловчился, спасибо но если что - обращусь
Я АЦС ввиду имел
Шейдоу
Спавсиба,запомню |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 10.10.07 23:31:48 |
|
|
Detonator : | 1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей |
По подробнее мона? что энто из себя представляет... Detonator : | 2) скриптеры.. сам я в этом не очень крут. |
Хех ну если скриптить на подобии как в Strife то тут вообще проблематично, а так инфо on Russian есть, тогда могу поэксперементировать... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 11.10.07 11:58:26 |
|
|
Dieman : | Detonator :
1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей |
Ну.. как бы объяснить.. скажем карта не очень большая (как большинство в дум1/2,
а построена так,что по ней надо несколько раз туда и обратно пробежать чтоб пройти левл.. такого типа |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.10.07 12:02:59 |
|
|
Detonator
Это самое сложное в мапостроении. Ты должен не только построить дом, но и придумать схему его прохождения, а это вовсе не так легко как кажется.
В гз основные силы уходят на постройку (из-за 3д-полов, освещения и прочих фич). На продумывание пути порой не хватает сил, а жаль... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.10.07 16:02:33 |
|
|
Detonator : | а построена так,что по ней надо несколько раз туда и обратно пробежать чтоб пройти левл.. такого типа |
А сам-то ты что делать будешь? Типа заказчика чтоль? "Вы ребята мне тут соскирдуйте/наскриптуйте, а я потом пройдусь рукой мастера расставлю шмотки"...
Если сам знаешь что тебе нужно, то кроме тебя никто это не сделает. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 11.10.07 21:10:16 |
|
|
Не,конечно я ни не рассчитываю значительную часть на когото переложить. мне нужна помощь в чисто машинальном построении уже прикинутой карты,а также ОЧЕНЬ бы понадобился человек,умеющий генерировать новые звуки. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 13.10.07 21:56:17 |
|
|
Detonator
Могу только подкинуть идею монстра:
Короче такой тип... у него два орудия, стерялет всегда второны (третей атакой манкубуса - пугалкой), а вот ракеты выпускает, самонаводилки ревернанта )), вот это весело, особенно шок привстрече с ним... красиво сходится будут на цели... т.е. на игроке. Это будет чем-то напоминать RotT, токо там такая пушка была у игрока, и она независимо от видимости цели выпускала ракеты которые сходились дугой... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 15.10.07 01:41:11 |
|
|
Хех.. Спасибо! Достаточно оригинальный тип.. тока атаки я копировать с мана и рева не буду чуть чуть соригинальничаю А так норм |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 15.10.07 12:42:10 |
|
|
Detonator
Ты лучше определись со зверинцем. Это очень важный момент - звери и пушки, они должны подходить как "ключ к замку". Не должно быть никого лишнего, размытость имхо портит все дело (это когда штук 5 импов разной раскраски и чуть разной атаки тебя приветствуют). Если не секрет - напиши здесь хотя бы примерный монстрятник, а мы обсудим |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 15.10.07 22:21:03 |
|
|
нет,я так сходу все не назову. пушки определился,а монстров пока генерирую.. |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
Отправлено: 15.11.07 00:33:05 |
|
|
Quaked Dimension или операция "Шо за нах?"
Ждите! Скоро в продаже DVD Quaked Dimension или операция "Шо за нах?"
А вообще очень интересная штука |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 15.11.07 22:47:38 |
|
|
Hellsmiley
не смешно |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 16.11.07 10:49:25 |
|
|
Супер!
Даже не знал, что такое можно делать!
Надо будет научиться под ваву мапы делать! |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
Отправлено: 16.11.07 11:03:06 |
|
|
Detonator
Со звуками я помогу я.
Dieman
Нет, смешно!
Beloff
Можно сделать все. Главное - время и терпение. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 21.11.07 01:49:47 |
|
|
Beloff : | Супер!
Даже не знал, что такое можно делать!
Надо будет научиться под ваву мапы делать! |
Не,ну чет вы народ крепко тормозите.. я уже говорил что это я уже давно под ГЗдум делаю. но можно впринципе под вавум даже лучше сделать..
тока сложнее.
есть вопрос. Как сделать чтоб зомбака пули гдето на одну десятую от нормального коцали? А взрывы и прочая хня по обычному.. ? |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 02:06:30 |
|
|
Detonator, сделай его невосприимчивым к повреждению вообще, а при стрельбе по нему вызывай скрипт и в нем уж разбирайся
Хотя хз. можно попробовать сдвинуть баланс... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 21.11.07 14:33:10 |
|
|
Не.. не катит... надо чтоб гасился но не сильно,а тока взрывами рвало нормально.. я уже впринципе придумал как декоратью,но не совсем.. если еще у кого идеи - пишите |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 21.11.07 15:04:21 |
|
|
Detonator
Сделай, чтобы при ходьбе и других статах он спавнил перед собой объект-щит,
который бы блокировал пули...
А взрыв - он и в африке взрыв, от него такая шняга не спасает...
Пример как это делать есть в АЕОД , монстр называется Fq2Brains... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.11.07 00:21:46 |
|
|
Я по другому придумал уже |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 30.11.07 15:06:28 |
|
|
Hellsmiley : | Главное - время и терпение. |
Ну тыгды летом.
Щас я занят.
Да ещё сессия... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 30.11.07 15:55:55 |
|
|
дааа... сессия это... |
|
|
| |