Самый опасный. |
Зомби |
|
9% |
[ 3 ] |
Зомби с дробовиком |
|
0% |
[ 0 ] |
Зомби с пулемётом |
|
3% |
[ 1 ] |
Имп |
|
0% |
[ 0 ] |
Демон |
|
0% |
[ 0 ] |
Спектр |
|
0% |
[ 0 ] |
Черепок |
|
0% |
[ 0 ] |
Какодемон |
|
0% |
[ 0 ] |
Архатрон(паук) |
|
0% |
[ 0 ] |
Эминталь боли |
|
3% |
[ 1 ] |
Рыцарь ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Барон ада |
|
0% |
[ 0 ] |
Арч-вайл |
|
30% |
[ 10 ] |
Паук мозг |
|
18% |
[ 6 ] |
Кибер демон |
|
36% |
[ 12 ] |
|
Проголосовало : 33 |
Всего проголосовало :33 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:25:32 |
|
|
Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:40:48 |
|
|
Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 08.10.07 23:43:17 |
|
|
Eternal
Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.10.07 00:16:39 |
|
|
Shadowman
НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
кибердемон.
ну ещё башка конечно самый опасный монстр |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 09.10.07 00:24:05 |
|
|
Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 09.10.07 02:45:11 |
|
|
BIK_14[iddqd] : | Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |
Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд,
добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 09.10.07 02:59:50 |
|
|
По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы.
С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 09.10.07 06:40:58 |
|
|
Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда.
Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.
Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде... |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 09.10.07 10:01:35 |
|
|
Кибер |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 09.10.07 10:28:45 |
|
|
а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.10.07 13:43:04 |
|
|
Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...)
Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
Хотя тут весьма условно, конечно
Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит) |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 09.10.07 17:00:52 |
|
|
Паучиха... наверное... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 09.10.07 21:40:11 |
|
|
Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются). |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 09.10.07 21:58:18 |
|
|
DoomExpert : | Какодемон Гриднева |
расскажи поподробнее |
|
|
| |
Patryk Ludamage = Sergeant Major =
| 642 |
|
Отправлено: 09.10.07 22:13:38 |
|
|
В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 09.10.07 22:49:05 |
|
|
Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны.
nprotect : | расскажи поподробнее |
HR map 26 - он там есть |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 09.10.07 23:30:14 |
|
|
nprotect : | расскажи поподробнее |
Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" .
P.S.
Я не ошибаюсь? |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.10.07 23:35:00 |
|
|
Krik [iddqd] : | ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" |
А Сабленог Гриднева - это тогда хто? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 10.10.07 09:18:24 |
|
|
Shadowman : | А Сабленог Гриднева - это тогда хто |
Сабленог - другое название импа. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 11.10.07 15:37:31 |
|
|
Скажу честно, не скрывая.
Это мнение моё:
Тема, знаете, тупая!
Удалите же её.
Не хотите удалять?
В комплект к ней надо создать:
"Итемы Дум 1 и 2. Самый полезный"
Теперь по теме: самый опасный монстр - бочка.
И на этом всё, точка!
Всё это (С) Furret |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.10.07 16:52:29 |
|
|
Furret : | Тема, знаете, тупая!
Удалите же её. |
Если тебе не нравится эта тема, это вовсе не означает, что она тупая, и тем более, что её нужно удалять. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 11.10.07 17:18:24 |
|
|
Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков. Если кинуть их игроку неожиданно, да ещё и во время того, как дроб в релоде, они споcобны нашинковать его за считанные секунды.
Как вариант - Ревенанты. При определённой геометрии уровня эти гады тоже могут стать опасными.
Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны. НЕ помню мап особо, чтоб там было трудно справиться с кибером или арчи. Ну в случае арчи разве что Hell Revealed. Паук-мегамоск, если не учитывать его свойство обижаться на других, куда более опасен, нежели вайл или кибер.
И всё же самые гадкие воспоминания вызывают пулемётчики, ревенанты и claust.wad |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 11.10.07 17:46:55 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков. |
В Плутонии в них вся сложность. Они одни из тех элементов, которые вносят в Плутонию ещё и скучность... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.10.07 18:17:31 |
|
|
Bpy6[iddqd] : | Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны. |
Арчи даже скорее полезен, чем опасен, во-первых тем, что может без труда и последствий для себя дожарить любого монстра который его обидел, во-вторых арчджамп, на уровнях где это можно сделать, помогает срезать немаленькие расстояния, ну это больше для спидрана, есть также уровни только на арчепрыг и рассчитаные. Не, я был бы не против, если бы ревенант мог кулаком отправить игрока в такой же полёт как арчи . Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой. |
|
|
| |
Furret = Master Corporal =
| 336 |
|
Отправлено: 11.10.07 18:39:56 |
|
|
Eternal : | Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой. |
Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться! Однако, если одного из них искусственно сделать дружественным по отношению к игроку, то могут. Я вот так и сделал. Ничего прикольного не вижу. Они просто жарят друг друга, даже не подпрыгивают! (порт GZDoom)
|
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 11.10.07 18:50:19 |
|
|
Furret : | Скажу честно, не скрывая. Это мнение моё: Тема, знаете, тупая! |
молодец, оставь свое мнение при себе. а упражняться в стихотворениях - в другой раздел
сначала сказал "тупая тема", а потом давай постить и скрины вешать |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 11.10.07 21:06:28 |
|
|
Тогда уж полезней всего арчи на nuts.wad Как сказал один чел на doomworld в комментах: "I was flying like popcorn!"
Ревенанты - кстати да, как-то я и забыл их помянуть.Тоже в определённых ситуациях очень опасны.Попробую вспомнить навскидку: конец MAP01 Austerity, когда ключ последний берёшь и идёшь к экзиту, потом конец темных туннелей в Cheogsh, потом 20-какая-то мапа Scythe(ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно), вообще список можно бесконечный составить.. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 11.10.07 21:10:10 |
|
|
Furret : | Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться! |
Зазубрил? Или кто-то тебе это внушил? Сразу видно что мало видел вадов под классику и не понимаешь о чём речь, без всякой гозы можно создать такую ситацию когда арчи жарит арча. Подумай немного, может сам догадаешься.
Memfis : | ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно |
Не соглашусь, насчёт кого-угодно, у ревенантов скорость иная, когда табун валит, укрытие искать как правило поздно, или заранее нужно знать "вот здесь пойдёт табун" (этакий индеец), Как я и говорил вначале, скилл монстра можно определить более точно именно по стаду одного вида, простой пример: один ревенант валится легко, один кнайт чуть тяжелее, толпа ревенантов валится тяжело (в основном из-за постоянного бега от пучка ракет), толпа кнайтов почти не сходя с места, токо малость стрейф, ну и держать в поле зрения. Кнайт хоть и сильнее, но безопаснее, как ни крути. |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 11.10.07 21:16:45 |
|
|
Люди! Вы не знаете! Не только огнестрельные монстры могут драться в оригинале! Ещё черепки! |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 11.10.07 21:54:44 |
|
|
Krik [iddqd]
Кстати, демоны тоже (только надо постараться)
А еще есть такое явление как бочки, взрывная волна от которых может "обидеть" даже монстров одного вида (такое у меня один раз было - бароны поссорились, когда между ними взорвалась бочка) |
|
|
| |