| 
 
	  
		| Самый опасный. |  
		| 
			
			  | Зомби |  | 9% | [ 3 ] |  
			  | Зомби с дробовиком |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Зомби с пулемётом |  | 3% | [ 1 ] |  
			  | Имп |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Демон |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Спектр |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Черепок |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Какодемон |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Архатрон(паук) |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Эминталь боли |  | 3% | [ 1 ] |  
			  | Рыцарь ада |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Барон ада |  | 0% | [ 0 ] |  
			  | Арч-вайл |  | 30% | [ 10 ] |  
			  | Паук мозг |  | 18% | [ 6 ] |  
			  | Кибер демон |  | 36% | [ 12 ] |  |  
		| Проголосовало : 33 |  
		| Всего проголосовало :33 |  
		|  |  
		| Голосование без ограничения по времени |  
 | 
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| [MMC]TrIkE - Sergeant -
 
 |  |  | 348 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 07.10.07 14:25:32 |  |  | 
 |  | Помоему арч-вайл.Подкинет пару раз и ты сдох. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.10.07 23:40:48 |  |  | 
 |  | Это только кажется, что Вайлович дюже опасный, проверить опасность монстра, как такового, можно просто. Их (монстров) должно быть около дюжины в комнате, например, с четыремя колоннами по углам, плюс полный комплект вооружения и защиты. Все монстры кроме Арчибальдов, киберов и крупных паучков (всех по дюжине) валятся в 10 случаях из 10 без особых проблем, вайлы примерно в 5 из 10, киберы и пауки в 1 из 10 или меньше. Потому вобщем-то кибердемон пожалуй опаснее нашего жгучего блондина как минимум в два раза. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Shadowman Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1985 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 08.10.07 23:43:17 |  |  | 
 |  | Eternal Зависит от ситуации, между прочим. В лабиринтах ревенанты и арчи не так страшны, как в чистом поле, к примеру. Или когда телепортируешься в клетку с импами - тоже неслабо покажется:)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 00:16:39 |  |  | 
 |  | Shadowman НУ я имел ввиду не чистое поле конечно же, всё естесвенно зависит от ситуации и от скилла игрока тогда уж тоже.
 Я скорее говорю про стандартную комнату для всех монстров, просто зал с колоннами за которыми по идее можно укрыться, плюс бесконечное вооружения и броня. Одного монстра ставить не имеет смысла, минимум десяток. Сложнее всего думаю будет всё же с киберами. А так и зомби можно сделать опасным.
 Думаю порядок такой (приблизительно)в порядке возрастания опасности для игрока: замби/имп/лостсоул/сержант/ssнази/демон/спектр/чейн/какодемон/хеллкнайт/
 пэйн/ревенант/арахнотрон/манкубус/барон/арчвайл/мастермайнд/
 кибердемон.
 ну ещё башка конечно
  самый опасный монстр  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
 
 |  |  | 449 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 00:24:05 |  |  | 
 |  | Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 02:45:11 |  |  | 
 |  |  	  | BIK_14[iddqd] : |  	  | Имхо самый опасный это Арч-вайл, он не даст тебе скучать! | 
 Вообще конечно кому как, но поразмыслив я пришёл к выводу, что будь на уровне хоть 300 кибердемонов, убить игрока может самый обыкновенный зомбяк, поэтому опасность монстров очень относительна. Слишком много нюансов может возникнуть в процессе игры, чтобы однозначно судить что дескать..."да... этот монстр опаснее чем тот, а вот тот, ещё опаснее чем все эти вместе взятые", наверное для каждого по-своему, но большинство думаю сойдутся во мнении вокруг арчей и киберов. Вряд ли имп покажется кому-то слишком опасным, хотя убивает ничуть не хуже остальных.
 Ещё один немаловажный момент, расстановка. В чистом поле или тесном коридоре, в шахте лифта или на узком мостике, везде геометрия уровня напрямую влияет на опасность монстров, скажем делаем мостик длинной 1024, а по бокам на галерейках ставим чейнов, в каждую клетку 96х96 по одному, добежать до конца мостика шансы очень малы, хорошо, ставим вместо чейнов ну....например (кто там посильнее чейнов?) киберов
  , шансы уже возрастают, теперь меняем уровень, делаем коридор, с нишами в стенах, куда ставим вышеупомянутых чейнов, они нас видят не все сразу, как на открытом мостике, а по мере нашего продвижения вперёд, добежать до конца такого коридора и укрыться за дверью представляется вполне возможным, теперь ставим туда же киберов, шансов практически нет, тем более если в конце, пусть даже быстрая, дверь. Ну... это просто пример, а на практике разность геометрии и расстановки бывает ещё более существенна.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 898 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 02:59:50 |  |  | 
 |  | По моему кибер. Нужно постоянно держать его ракеты под контролем, а это труднее чем любые другие фаерболы. С архвайлами проще, и на открытом поле - подбегаешь вплотную и парализуешь с ссг. Он начнёт жечь заново, что даст время на следующий выстрел. Хотя конечно всё от мапы зависит.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Memfis = Sergeant Major =
 
 |  |  | 637 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 06:40:58 |  |  | 
 |  | Конечно всё это зависит в основном от самого уровня, но всё-таки до сих пор самые опасные для меня кибер и арчвайл.Арчвайлов вообще всегда боялся, вот помню на мап05 плутонии их там двое, так с первым я всегда так мучаюсь.. Отступаю, отстреливаюсь.. Ах ты гад, хелл кнайта возродил!Да остановись же!Короче для меня арчвайл всегда очень опасен.Потом, где-то полгода назад узнал, что его можно оглушить если сблизи пальнуть.А вот не могу осмелиться, взять, подбежать.. А вдруг всё-таки не оглушится?И таким способом пользуюсь только в экстренных случаях, когда уже загоняет он меня в угол, и дальше некуда. 
 Раньше ещё чейнганнеров очень опасными считал: я играл без мышки, и вот я допустим бегу куда-нибудь и в этот момент сзади начинает стрелять чейнгай.Пока я развернусь, выстрелю.. Сейчас то с мышью полегче.
 
 Ну и кибер - тут понятно.Вступаю с ним в бой, думаю - ну я уже достаточно опытен, щас я его быстренько.А вот далеко не всегда так получается.Хотя это уже только от карты зависит.Вот в 2002ado.wad на e2m8 его завалил вообще без проблем, просто бегаю по кругу и всё.А получается так далеко не везде...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 10:01:35 |  |  | 
 |  | Кибер |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| nprotect = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1239 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 10:28:45 |  |  | 
 |  | а в чисто поле арчи и паук-мастермайнд куда опаснее киберов, так что однозначно сказать действительно ничего нельзя, и к "Самый опасный" нужно добавлять "... в коридоре", "... на мостике", и т.д. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Shadowman Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1985 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 13:43:04 |  |  | 
 |  | Опасность монстра = Вид монстра*Геометрия уровня (при прочих равных - оружии, броне...) Два коэффициента - один отвечает за "естественную" опасность, а второй - за то, в каких условиях этот монстр нападает.
 Хотя тут весьма условно, конечно
   
 Спайдермайнд был бы куда опаснее, если бы ссориться не умел, как кибер с кибером. А еще он неуклюжий и неповоротливый - если есть  хоть 1 колонна на поле, то проблем с ним уже не будет (к тому же пули не дают взрывной волны в отличие от ракет кибера, так что с кибером прятаться за колонну не всегда прокатит)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 17:00:52 |  |  | 
 |  | Паучиха... наверное... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| DoomExpert - Master Sergeant -
 
 |  |  | 451 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 21:40:11 |  |  | 
 |  | Конечно, все зависит от ситуации. Если вообще, то есть считая все "стандартные" баги -- Какодемон Гриднева. Страшнее Барона Ада (тот хоть не летает, а на возвышенность даже гридневские твари не забираются). |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| nprotect = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1239 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 21:58:18 |  |  | 
 |  |  	  | DoomExpert : |  	  | Какодемон Гриднева | 
 расскажи поподробнее
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Patryk Ludamage = Sergeant Major =
 
 |  |  | 642 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 22:13:38 |  |  | 
 |  | В зависимости от опыта в игре, порта игры и скила, каждый монстр по своему сложен, довольно мне странно судить о том, кто опаснее - все зависит от мельчайших деталей, даже от уровня, ну а если считать по оригинальной версии без портов, то, наверное, Кибердемон  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Heretic - Sergeant -
 
 |  |  | 387 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 22:49:05 |  |  | 
 |  | Единственный монстр, которого я боюсь в думе - это кибер. Он для меня самый опасный. Остальные особо не страшны. 
  	  | nprotect : |  	  | расскажи поподробнее | 
 HR map 26 - он там есть
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1281 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 23:30:14 |  |  | 
 |  |  	  | nprotect : |  	  | расскажи поподробнее | 
 Помнишь баг когда арчи возрождает монстра в месте где для монстра не его не хватает (по размеру не подходит)? Ну так ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева"
  . 
 
 P.S.
 Я не ошибаюсь?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Shadowman Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1985 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.10.07 23:35:00 |  |  | 
 |  |  	  | Krik [iddqd] : |  	  | ко всем монстрам с таким багом приписывают словечко "Гриднева" | 
 А Сабленог Гриднева - это тогда хто?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| dukenator UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 704 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.10.07 09:18:24 |  |  | 
 |  |  	  | Shadowman : |  	  | А Сабленог Гриднева - это тогда хто | 
 Сабленог - другое название импа.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Furret = Master Corporal =
 
 |  |  | 336 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 15:37:31 |  |  | 
 |  | Скажу честно, не скрывая. Это мнение моё:
 Тема, знаете, тупая!
 Удалите же её.
 
 Не хотите удалять?
 В комплект к ней надо создать:
 
 "Итемы Дум 1 и 2. Самый полезный"
 
 Теперь по теме: самый опасный монстр - бочка.
 И на этом всё, точка!
 
 Всё это  (С) Furret
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 16:52:29 |  |  | 
 |  |  	  | Furret : |  	  | Тема, знаете, тупая! Удалите же её.
 | 
 Если тебе не нравится эта тема, это вовсе не означает, что она тупая, и тем более, что её нужно удалять.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 17:18:24 |  |  | 
 |  | Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков. Если кинуть их игроку неожиданно, да ещё и во время того, как дроб в релоде, они споcобны нашинковать его за считанные секунды. Как вариант - Ревенанты. При определённой геометрии уровня эти гады тоже могут стать опасными.
 Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны. НЕ помню мап особо, чтоб там было трудно справиться с кибером или арчи. Ну в случае арчи разве что Hell Revealed. Паук-мегамоск, если не учитывать его свойство обижаться на других, куда более опасен, нежели вайл или кибер.
 И всё же самые гадкие воспоминания вызывают пулемётчики, ревенанты и claust.wad
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Furret = Master Corporal =
 
 |  |  | 336 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 17:46:55 |  |  | 
 |  |  	  | Bpy6[iddqd] : |  	  | Нееее, самый опасный монстр - это пачка пулемётчиков. | 
 В Плутонии в них вся сложность. Они одни из тех элементов, которые вносят в Плутонию ещё и скучность...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 18:17:31 |  |  | 
 |  |  	  | Bpy6[iddqd] : |  	  | Что же касается киберов с арчи, то не сказал бы, что они особо опасны. | 
 Арчи даже скорее полезен, чем опасен, во-первых тем, что может без труда и последствий для себя дожарить любого монстра который его обидел, во-вторых арчджамп, на уровнях где это можно сделать, помогает срезать немаленькие расстояния, ну это больше для спидрана, есть также уровни только на арчепрыг и рассчитаные. Не, я был бы не против, если бы ревенант мог кулаком отправить игрока в такой же полёт как арчи
  . Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Furret = Master Corporal =
 
 |  |  | 336 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 18:39:56 |  |  | 
 |  |  	  | Eternal : |  	  | Кстати, прикольно арчи ссорятся между собой. | 
 Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться! Однако, если одного из них искусственно сделать дружественным по отношению к игроку, то могут. Я вот так и сделал. Ничего прикольного не вижу. Они просто жарят друг друга, даже не подпрыгивают! (порт GZDoom)
 
 
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| nprotect = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1239 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 18:50:19 |  |  | 
 |  |  	  | Furret : |  	  | Скажу честно, не скрывая. Это мнение моё: Тема, знаете, тупая! | 
 молодец, оставь свое мнение при себе. а упражняться в стихотворениях - в другой раздел
 
 сначала сказал "тупая тема", а потом давай постить и скрины вешать
    |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Memfis = Sergeant Major =
 
 |  |  | 637 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 21:06:28 |  |  | 
 |  | Тогда уж полезней всего арчи на nuts.wad Как сказал один чел на doomworld в комментах: "I was flying like popcorn!"   
 Ревенанты - кстати да, как-то я и забыл их помянуть.Тоже в определённых ситуациях очень опасны.Попробую вспомнить навскидку: конец MAP01 Austerity, когда ключ последний берёшь и идёшь к экзиту, потом конец темных туннелей в Cheogsh, потом 20-какая-то мапа Scythe(ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно), вообще список можно бесконечный составить..
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 21:10:10 |  |  | 
 |  |  	  | Furret : |  	  | Одновидовые, не стреляющие патронами, монстры не могут ссориться! | 
 Зазубрил? Или кто-то тебе это внушил? Сразу видно что мало видел вадов под классику и не понимаешь о чём речь, без всякой гозы можно создать такую ситацию когда арчи жарит арча. Подумай немного, может сам догадаешься.
 
  	  | Memfis : |  	  | ну там они собственно количеством берут, с таким же успехом мог бы там быть и кто угодно | 
 Не соглашусь, насчёт кого-угодно, у ревенантов скорость иная, когда табун валит, укрытие искать как правило поздно, или заранее нужно знать "вот здесь пойдёт табун" (этакий индеец), Как я и говорил вначале, скилл монстра можно определить более точно именно по стаду одного вида, простой пример: один ревенант валится легко, один кнайт чуть тяжелее, толпа ревенантов валится тяжело (в основном из-за постоянного бега от пучка ракет), толпа кнайтов почти не сходя с места, токо малость стрейф, ну и держать в поле зрения. Кнайт хоть и сильнее, но безопаснее, как ни крути.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1281 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 21:16:45 |  |  | 
 |  | Люди! Вы не знаете! Не только огнестрельные монстры могут драться в оригинале! Ещё черепки!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Shadowman Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1985 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.10.07 21:54:44 |  |  | 
 |  | Krik [iddqd] Кстати, демоны тоже (только надо постараться)
 А еще есть такое явление как бочки, взрывная волна от которых может "обидеть" даже монстров одного вида (такое у меня один раз было - бароны поссорились, когда между ними взорвалась бочка)
 |  |  |  | 
        
		|  |  |