Автор |
Сообщение |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 05.10.07 09:54:46 |
|
|
Такой вопрос - а есть ли в нете полная инфа по дьябловскому барбу (из хеллфайра). Как урон считается (особенно с топора) и проч. А то нигде не нашёл.
И ещё вопрос - а реально попасть на коровий уровень в некрякнутой версии (и вообще есть ли он в принципе)?
ЗЫ: вопросы по первой части. |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 05.10.07 10:35:04 |
|
|
Коровий уровень в Диабло 2 был.И разрушенный город.А в диабло 1 даже и в хеллфайр такого я не видел. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 05.10.07 10:40:21 |
|
|
Bars2k : | Коровий уровень в Диабло 2 был.И разрушенный город.А в диабло 1 даже и в хеллфайр такого я не видел. |
Я неоднократно видел инфу, что в крякнутой (нужна возможность кастить портал и телепорт в городе) версии первой части он тоже есть. Причем особой "коровности" там нет. Монстры обычные, просто других видов (другие цвета, и повышенные хар-ки). Причем уровень фиксирован (как квестовые), и в конце всегда лежит king's sword of leech.
Уровень во второй части видел (хм, я скорее удивлюсь, что его кто-то не видел).
А разрушенный город это тристрам в первом акте (где нога вирта и декарт каин)? |
|
|
| |
Midnighter Marine
| 31 |
|
Отправлено: 05.10.07 15:12:29 |
|
|
по одной из легенд, коровий уровень открывался порталом, открытым между коровами у фермера. Уровень есть, но каст в городе после добавления баттлнета отрубили.
А вообще - ставь the evil. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 05.10.07 15:17:05 |
|
|
Midnighter : | по одной из легенд, коровий уровень открывался порталом, открытым между коровами у фермера. Уровень есть, но каст в городе после добавления баттлнета отрубили. |
Да, это я как раз и слышал. То есть теперь на него вообще попасть невозможно?
Midnighter : | А вообще - ставь the evil. |
А что там добавлено? Играбельность сохранена? |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 06.10.07 11:46:46 |
|
|
Pinhead : | А разрушенный город это тристрам в первом акте (где нога вирта и декарт каин)? |
Да это Тристрам.Насчет акта неуверен.А нога как раз потом и помогает открывать коров. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 06.10.07 11:52:28 |
|
|
Bars2k : | Да это Тристрам.Насчет акта неуверен.А нога как раз потом и помогает открывать коров. |
акт точно первый, там декарта кейна спасать надо. Про ногу знаю. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:01:14 |
|
|
Инфа по варвару, которую я сумел определить в игре сам.
Варвар присутствует в diablo:hellfire начиная с версии 1.01. Для активации этого перса необходимо в command.txt добавить текст "barbariantest"
Макс хар-ки: (привожу для сравнения ещё и хар-ки воина)
варвар/воин
255/250 - сила
0/50 - магия
55/60 - ловкость
150/100 - живучесть
на каждом уровне получает 2Hp и 1% ко всем резистам(базовое сопротивление равно уровню героя).
не умеет пользоваться щитом - бонус защиты вдвое ниже (округление в большую сторону), и уменьшается наносимый урон. Формулу пенальти на урон не знаю, но чем больше урон тем больше пенальти (например от урона 80-85 остается лишь 40-45).
Получает бонус к урону топорами и кувалдами - 10% от силы (?)
Скорость атаки чуть выше чем у воина (?, может просто показалось, с секундомером не замерял)
топорами атакует 3 клетки сразу, правда по двум боковым клеткам to hit ниже на 70-2*(уровень героя). Пенальти к to hit не может быть меньше 30 (инфа по пенальти из энциклопедии diablo&hellfire, за точность не ручаюсь, сам я эффекта от пенальти не заметил).
примеры атаки (@ - герой % - основная цель * боковые клетки # - пол):
*%* #*%
#@# #@*
### ###
Живучесть с вещей дает больше HP на (бонус живучести)/2
т.е. предмет +10 живучести даст 25hp.
за каждые 5ед живучести получает бонус +1 к урону (менее эффективно чем от силы, но зато ещё и жизнь растет) |
|
|
| |
Midnighter Marine
| 31 |
|
Отправлено: 06.10.07 15:23:08 |
|
|
the evil - мегаизвращенский мод с закосом под вторую диаблу. предел всех хар-ик отмаксен(255), сменена часть скиллов, разрешено кастование в городе |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 06.10.07 15:52:15 |
|
|
Можешь ссылку скинуть? |
|
|
| |
Midnighter Marine
| 31 |
|
Отправлено: 07.10.07 07:39:31 |
|
|
садист вы товарищ. я уже забыл, что бывает диабла, а тут полез на diablozone.net, все вспомнил и даже подумал о том, чтоб вспомнить все это щастье... Кстати, ко второй диабле оно тоже есть...
Залил (2 мега) Последнюю версию искать влом, поэтому нарыл что-то со старых времен. |
|
|
| |
Beloff = Corporal =
| 168 |
|
Отправлено: 07.10.07 09:23:51 |
|
|
Midnighter : | садист вы товарищ |
Сам ты садист! |
|
|
| |
Midnighter Marine
| 31 |
|
Отправлено: 07.10.07 11:45:12 |
|
|
Товарищи модераторы, дайте мне санкцию на разовое пинание флудера Beloff'а.
Данный пост можно стереть после выдачи санкции |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 09.10.07 11:27:43 |
|
|
Midnighter, спасибо, скачал. Прикольно, но ощущение что перебор. На втором уровне подземелья - ~75 защиты, из них 70 с вещей, а все равно попадают сцуки. А to hit похоже считали по формулам дьяблы-2, вот только количество его как в первой части. Да и топоры, 10-40 с требованием 80 силы выпадающие из мобов в самом начале игры выглядят несколько странно.
ЗЫ: Щас залез в энциклопедию дьяблы, смотрю - уник: броня 225, вся сопротивляемость 0%, -20 к освещению, нет требований по силе. Вот думаю, нафига эту хрень опознавать? |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 09.10.07 23:29:54 |
|
|
Pinhead : | Вот думаю, нафига эту хрень опознавать? |
Чтоб обломацца и получить за неё 1 золотой... |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 10.10.07 06:09:23 |
|
|
КАНАВОПЫТ : | Чтоб обломацца и получить за неё 1 золотой... |
И тут будет облом - она опознанная 200к стоит ))) |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 10.10.07 18:30:03 |
|
|
ПРОДАВАЙ! |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 10.10.07 21:18:43 |
|
|
Я её пока не нашел (((.
Тем более, нафех продавать, я её лучше неопознанную одену. |
|
|
| |