Автор |
Сообщение |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.10.06 22:58:33 |
|
|
Как вы к этому относитесь? Ведь движок Вавум - модифицированный Ку1-энджайн, и даже радотает он с QuakeC (VavoomC). Лично я потому на этом порту и играю, что он мен старый добрый Ку1 во всех проявлениях напоминает Ну и еще по нескольк. причинам... |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.10.06 01:22:53 |
|
|
А причем тут сам квейк? (кроме схожести в движках)
Не пойму... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 10.10.06 00:33:31 |
|
|
Скажем так: на Вавуме динамика игры мягко говоря Квейковская - если поиграеш - поймеш. Да я в принципе в основном о двигах и спрашивал...
Жаль в оригинальном Ку-энджайне не было полупрозрачной воды |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 15.10.06 10:10:53 |
|
|
Alex-bomber_Man
я как-то играл давно в старый вавум с 3Д-модельками, правда не впечатлило... наверное из-за того что был слабый комп и тормозило все |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.10.06 21:15:11 |
|
|
А, ну это бывает. Да и модельки уже похорошели. И как видиш, глядя на мой аватар - я их "хорошею" с каждым днем. И думаю, что на новом компе, тебе, как квакеру, стоит это заценить. Кстати, если еще не видел - ДаркДМ - мой сетевой мод с фонариком. Дык там все текстурпы от Ку1, приложи к этому кваговскую динамику игры, сохранившуюся в вавуме до сих пор - получаем Ку1, но с думовскимим итемами, и фраги тоже по думски дохнут. Подробнее в теме "темы/Дезмач клуб/ДаркДМ - играем в темноте, но с фона..." |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 15.04.07 04:37:29 |
|
|
Я видел подделку: кто-то внаглую подвесил к двигану Q2 исходный тескт от Doom2 - фича в том, что обеспечивалась полная совместимость с думом, при этом поддержка всех фич Q2 (мапы модели и т.д.), датировалась эта штука 1998 годом. По словам автора, Q2 текст компилировался только на уровне *.Pak архивов (на то время весь текст Q2 не был открыт, а опр. его часть для модификаторов). Шла эта штучка отдельно от ку2 (то есть в архиве был Exe и несколько папок (его сырцы были полностью открыты)), дальше альфа стадии не ушла, но работала оч. стабильно, хотя и кривовато... Если кто может помогите чем могите, бьюсь не могу найти... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 20.04.07 21:06:17 |
|
|
А как звалось? Я тоже такое хочу! |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 15.08.07 20:58:05 |
|
|
Уже десять лет я не играл в ку1, сегодня скачал. Поиграл в него, понравилось...
Detonator
Я заметил, что в ку1 динамические тени, а в вавуме также? Или там всеж таки подругому? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 11.10.07 01:51:55 |
|
|
BETEPAH[iddqd]
Это не динамические тени! это вполне статические-размазаные тени, а называются они LightMapping в Вавум они тоже есть!..
Detonator
Такой вопрос под VavoomС ты можешь перекомпелировать исходники на QuakeC (типа у меня завалялись коды на теговую анимацию моделей, как в Q3, так-же охото посмотреть будут ли работать коды из SoA, там где поверности вращаются по вертикали, прикальни такое в на дум мапах , и ещё парочка точно каких не помню...) |
|
|
| |