Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Cheogsh 2 - мегавад в развитии Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh 2 - мегавад в развитии
Автор Сообщение
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:49:23


не хочу бюджетный, лучше чуть потерплю да возьму нормальный полноценный

правильно. четырех ядерный. дай возможность одновременно трем глючным программам зациклится со стопроцентным пожиранием ресурсов без какого-либо дискомфорта для себя и продолжай в это время преспокойно играть в Cheogsh 2 без тормозов
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 29.10.07 01:49:29

Heretic, он не из-за графики тормозит, а тупа из-за тупого интеллекта, которого оказывается слишком много.
Я его так и не прошел(натс, разумеется Sad )
А что до сложности, то, по моему, на ультре всё же немного посложнее должно быть, согласитесь. Ведь до него навалом уровней слжностей, выбирай любой. А ультра - это наше всё. Есть ещё найтмар, но там стрёмно. Я ж не думер какой, а так, ламер. Меня действительно в расчёт брать не стоит.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.10.07 03:02:09

Shadowman :
Помнишь каракатицу, которая была на титлпике в Этерналловском Нордхелле (не в ваде, а именно на картинке?) Вот мне хотелось бы такую, но такой нигде нет,

ХХХааа! Ха-ха...
Есссстественно еёё нет...как ты правильно заметил: н-и-г-д-е. И быть не может.
Мог бы хоть поинтересоваться у меня, может я подскажу чего
Между тем я уже спрашивал в своё время в треде про нордхелл, "не видал ли кто такого монстра где-то?"
Ответом была тишшшинааа.
Короче рисовать надо такое самому, не иначе. Лучший вариант изуродовать какопэйна в шопе, оно ближе всего по смыслу, но на картине один чёрт лучше смотрится, чем в игре, ко всему ещё и вид только с одного ракурса есть...или кукольных дел мастер нужен, вот тогда воще ништяк монстр получится, не хуже родных думовских.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 29.10.07 13:34:31

кстати о колобанах с рэилганами. откуда в этом сказочном мирке где все основано на магии, на сгустках огня итд такое футуристическое квейковское оружие?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 13:38:38

Heretic :
пробовал, пытался лазить везде где только можно, обычно всегда так делаю

Ну значит ножками до дна бочек не дотрагивался, а это кое-где нужно Surprised
Eternal :
Мог бы хоть поинтересоваться у меня, может я подскажу чего

Любишь ты говорить загадками... Знаю, что похожий монстр был в Дьябло 2 дополнении (Lord of Destruction), только вытащить оттуда не получается... из обычного дьябло 2 и то не все вытаскивается. Так же похожие бихолдеры есть в Baldur's Gate 2 (опять же вытащить не удалось), ну а глаз со щупальцами был в адд-оне к первому дьябло (который Хэллфайр), но он не годится, уже примерял.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 29.10.07 19:33:18

а я не буду играть) тока в финал версию!)
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 29.10.07 19:38:18

Shadowman
Ого! Круто! По скинам уже внушает, и я уверен что в игре я буду в шоке Surprised
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.07 19:42:54

entryway :
кстати о колобанах с рэилганами. откуда в этом сказочном мирке где все основано на магии, на сгустках огня итд такое футуристическое квейковское оружие?

Ну кто тебе сказал, что рельса - такое уж футуристическое оружие... Потом, почему сразу "рельса"? Только потому что из ку2 привыкли? Может, это луч такой у них - взглянут на тебя и выстреливают. Кстати, если близко подойти, то увидишь, что они не только лучом атакуют Surprised
Кстати, насчет магии... Я бы не стал делать упор только на магию, это все-таки не Хексен (хотя частичка хексена тут есть), да и у нас в руках тру-думерские пушки, а не посохи разные Smile
Gucha :
а я не буду играть) тока в финал версию!)

Хех, ну дело твое Smile кстати, не забудь - пещера пригодится, если ты конечно не против Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 30.10.07 02:11:54

Shadowman :
да и у нас в руках тру-думерские пушки, а не посохи разные

И это есть правильно. Smile
Shadowman :
Знаю, что похожий монстр был в Дьябло 2 дополнении (Lord of Destruction), только вытащить оттуда не получается... из обычного дьябло 2 и то не все вытаскивается. Так же похожие бихолдеры есть в Baldur's Gate 2 (опять же вытащить не удалось),

Не...я в... в трансе... то есть ты знаешь откуда это, и молчишь? А я тут пол года искал игруху, из которой эта башка, спрашивал...мда...Выдрать не получается говоришь? Где взять обсуждаемое знаешь? Или может у тебя есть? В чём оно всё упаковано? Чем выдирать пробовал? Ты же знаешь, я игр никаких не знаю почти вообще...недолюбливаю я их чё-то.
edit:Хотя я тут глянул по быстрому, каракатица точно не оттуда, может просто похожее...
Shadowman :
Любишь ты говорить загадками...

Какими загадками? Я имел ввиду, что способы рисования спрайта данного монстра можно обсудить, никаких тайн особых у меня нет...вроде.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 30.10.07 07:35:09

Shadowman
да не против) яж уже говорил что я ее и сделал для твоего мода) юзай как душе угодно Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.10.07 13:34:22

Eternal :
Хотя я тут глянул по быстрому, каракатица точно не оттуда, может просто похожее...

Вот в том-то и дело, что похожее. Если б я знал точно, то сразу бы сказал. А так - близкие родственнички, но не более того (еще надо делать поправку на "вид сверху" в тех игрушках, соответственно и угол спрайтов другой, не как в Думе).
Eternal :
Чем выдирать пробовал?

Есть такой сайт www.extractor.ru Оттуда я брал проги для выдирания (они там по играм сгруппированы) - глянь, может что для себя полезное найдешь. MpqEdit для выдирания первичных ресурсов из дьяблы и cv52 для потрошения выбранного и собственно извлекания спрайтов (вот оно как сложно все). Для Baldur's Gate другие проги (щас не вспомню, надо на экстракторе смотреть). Ну и извечная проблема - что выдирается не все или не так, как надо... вобщем на это дело я забил.
Eternal :
способы рисования спрайта данного монстра можно обсудить

Очень хорошо, давай обсудим. Только наверное не в этой теме, а в теме про ресурсы, если ты не против, или в личке Smile
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Cheogsh 2 - мегавад в развитии

© phpbb.com