Автор |
Сообщение |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.09.07 11:53:07 |
|
|
Shadowman : | А разве нельзя в spawn-стат прописать атаку вроде A_CustomMissile и в параметрах указать углы отклонения снарядов (от позиции монстра - то есть от того, куда он "смотрит") Получишь круговую атаку если правильно углы записать. |
Я ровно об этом и написал.
dukenator : | Сферическую волна делается при помощи отклонений по горизонтали и вертикали от точки 0 а точка 0 это у нас что? Игрок! |
Кончай нести хрень, если не разбираешься в предмете. Я сейчас проверил твою "теорию", благо это недолго:
Actor NewZombieman : ZombieMan replaces ZombieMan
{
States
{
Spawn:
POSS A 0
POSS A 1 A_CustomMissile("Rocket",0,0,90,2,45)
POSS AB 10 //A_Look
LOOP
}
}
Еслиб ты был прав, то направление полета рокеты зависело от положения игрока, но этого не наблюдается. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 12.09.07 14:31:50 |
|
|
Guest : | если не разбираешься в предмете |
Разбираюсь я в предмете, просто не все знаю.
Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты
повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно...
ЗЫ уже бегу делать лазерную мину - растяжку... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.09.07 14:51:42 |
|
|
dukenator : | потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно... |
Представь, что это такой мод, называется "зомбисуисайдстартлевел", правда не все сразу, а только особенно удачно стоящие. А местами прихватывая с собой импов, шотгаев и чейнов... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.09.07 15:06:44 |
|
|
dukenator : | Кстати если бы ты был таким продвинутым в декорейте, каким себя хочешь показать, ты бы поставил высоту полета рокеты повыше, потому что в твоем варианте со стартом уровня зомбаков разрывает в гавно... |
Хочешь плюс за переход на личности?
Мне лень было под это новый вад делать, поэтому чтоб быстрее эксперимент ставил в ТА (а в нем линейные размеры ракет меньше), проверять что будет с обычными тоже было лень. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 31.10.07 00:53:59 |
|
|
Возник вопрос - как заставить "союзников" отвечать вместе: при попадании в одного из них чтобы отвечали игроку все, а не только раненый. (то есть обидел одного - становятся твоими врагами все). Видимо, требуется вызывать скрипт из декорэйта, только какой? Смотрел Thing_Hate, но там против монстров, спец. про игрока ничего не сказано. |
|
|
| |