Автор |
Сообщение |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 26.03.07 09:49:21 |
|
|
Но это ведь просто движок, который с думом даже не связан! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.03.07 10:01:30 |
|
|
CyberDemoN
Ага а ГЗдууи с думом связан тем что DOOM2.WAD грузит,
чем не движок только хромой на графику.
Зачем городить новое если можно к премеру связать с думом это. |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 26.03.07 10:20:39 |
|
|
Ты думаешь, что это так всё просто, млин... ну я удивляюсь народу, привыкли, что галочку поставить в окошке и нажать далее. ГЗдуум написан НА ДВИЖКЕ ДУМА и потерпел некоторые измениния, для того, чтобы подрубить какой-нить вад, надо немало усилий, как минимум неделю-две, чтобы разобраться как WAD Устроен и 2-3 дня, чтобы это написать и всё запахало.
Поверь, я думаю вряд ли кто возьмётся за это. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 26.03.07 10:44:54 |
|
|
CyberDemoN
Конечно не думаю и не 2-3 недели а так с пол годика, годик.
По сколку все равно тот же гздум одратно не совместим с думом не картами не фичами, то какая разница вообще в чем хронитс якарта, тут с этим проще в разы, графика есть, наиудобнейший редактор есть, сорсы есть, можно делать гигантские карты.
Дык от чего не взять и не прикрутить монстров от дума только упаси бог не спрайтовых, а 3Д модельки из jDoom оно MD2 понимает.
И вот вам графический и фичный, лишонный BSP, много этажный движок для потелок на тему DOOM-а.
Это проще чем тянуть в него WAD и Hexen Map Format или тянуть из него в какой либо Дум порт граф фичи. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 28.03.07 15:38:28 |
|
|
вот делать дум-подобные моды на каком либо движке - согласен - нормальная и вполне воплотимая идея.. но не переписывать движок под дум - это уж точно! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 30.03.07 23:09:56 |
|
|
Alex-bomber_Man
А я солидарен с 3EPHOEdом!
Если ввести ф-нкцию поддержки стандартных катр и физики - это будет альтернатива портам! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 23.06.07 23:11:59 |
|
|
Сколько не лазаю по исходникам, чужие без доков хоть убейте понять не могу, есдинственное, что нормально въезжаю это OpenEXR, потому, что к ним киношки полную доку сделали и очень качественную притом... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 24.06.07 00:50:40 |
|
|
Dieman, Source Insight или ему подобные браузеры исходников пробовал? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 24.06.07 23:10:43 |
|
|
Const-KLBK
Хм... интересно, мне про подобные вещи никто ничего не говорил... а гиде взять? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:10:07 |
|
|
Для дума всякие эфекты на фиг не надо, но иногда конечно хочется |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.06.07 13:15:43 |
|
|
В общем-то перспективно, даже я бы сказал, наделают скорее всего, с бампом ХДРом и прочими чудесами.
Чую первым будет zdoomGL, хотя может и DoomsDay если Якко проснется (но это что-то сродни "пробужденияю Ктулхи") |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 25.06.07 14:13:45 |
|
|
ZDoomGL он и без эффектов работал в 5 раз медленнее положенного. Интересно посмотреть на него с эффектами. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.06.07 14:15:32 |
|
|
На ихнем сайте пишут всякое, как зарелизят срузу и станет видно.
Интересно ZDOOM какой версии они там исповедуют и что именно хотят сделать? 3Д Этаж тянуть будут?
|
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.06.07 23:05:25 |
|
|
3EPHOEd
Так кто кого ZDoomGL (там где MipMapping) или GZDoom? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.06.07 04:16:38 |
|
|
3EPHOEd : | Вот глянь как на счет шейдеров. |
Наконец-то я его скачал, ну... что могу сказать, кроме уже оговоренной водички,
и пары неплохих карт, больше ничего не понравилось, хотя учитывая небольшой вес, пригодно для разного рода экспериментов. Прежде всего на мой взгляд интересно было бы увидеть другие модельки в данном антураже,
и хорошо если эти модельки будут хоть немного напоминать дум. Вепоны, впрочем, тоже просят, чтоб их оттуда выкинули, и заменили нормальным оружием (то же касается и прочих шмоток). Бегать можно с достаточно приличной скоростью, это тоже плюс. Когда запустил первый эпизод, обхохотался при виде этих...розовых зверушек, этакие больные демоны, видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов, и забавно так падают, на боковую...бред, ну и остальные дядьки тоже так себе, плохо себя чувствуют, правда анимация уже какая-то прослеживается. Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.07.07 09:10:15 |
|
|
Eternal
| Короче играть в это нельзя, надобно переделывать, а то какое-то неправильное подобие кваки получается. |
Конечно нельзя, это же Движок, а не игрушка, а вся набивка демонстрация работы.
(но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 ) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.07.07 17:01:15 |
|
|
3EPHOEd : | но можно еще прикручивать модельки из ЖДум пака и любые МД2-МД3 |
Оно понятно, но они требуют тотальной замены анимаций, а вот то, что нельзя пришпилить .mdl, не есть гуд, или скорее просто жаль. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 03.07.07 02:13:45 |
|
|
| видимо очень тяжело больные, валятся с одного двух пистолетных выстрелов |
/skill 10
там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 27.10.07 23:01:26 |
|
|
timth : | там, конечно, бы по хорошему монстров через внешний скрипт пихать, _пока_ они намертво вшиты в код. в документации сказано, что это всё временно, пока автор нормального моделлера не найдёт |
А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 28.10.07 02:21:57 |
|
|
Dieman
| А причём тут моделлер и код впихивания монстров? или он он хочет ещё на этом движке игруху слабать? |
Ну если бы ты этот Куб 2 хотяб поглядел и почитал так же что на его страничке написано... и не "тормозил" почти 4-е месяца.
Стало бы понятно что делают.
(Ответ: сделали сетевой шутер на подобие Квайка, а так же делают RPG игру Eisenstern, пока зачаточное состояние. Это как минимум из последнего.) |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 02.11.07 01:32:04 |
|
|
3EPHOEd
Не и всё равно при чём тут моделлер и код впихивания монстров? Можно же вначале поставлять хоть разноцветные цылиндры, а потом вставить модели... скриптовать анимацию можно и при вставке модели!
Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.11.07 08:45:44 |
|
|
Dieman
| Я всё равно что-то не понимаю... и не понимал это целых 4-ре мес. |
Я умею делать карты (программить, дрова рубить, не важно), а вот 3Д модели делать не умею, стало быть если я хочу вделать игрушку с 3Д моделями, мне нужен моделер.
Кубе2 не просто движок с сэмплами, это еще и игрушка-движок где игрушка и как образец и как игрушка.
По этому программеру проекта нужен Дезигнер Моделей.
Просто статичную модель можно и так вставить, а вот монстра только через monsters.h в сырцах. |
|
|
| |