Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Прозрачные раздвижные двери (имитация). Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 12:07:19

Eternal :
Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться?

Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться Smile
Eternal :
дум голубой цвет не любит

Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor :
Страшно звучит...

А ты что думал? Smile Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:38:36

Shadowman :
Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...)

Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 06.10.07 14:59:53

Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad



СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.

Вот этот wad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 15:28:07

Y-Dr. Now
О, спасибо Smile В самый раз теперь.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.10.07 17:16:36

Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.10.07 21:20:48

Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.10.07 12:53:19

Shadowman :
Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола?

В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.10.07 14:30:03

Eternal :
Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно.

Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.10.07 23:09:01

Shadowman :
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали?

Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 03.11.07 17:48:39

что то совсем эта карта перестала делаться... а хотелось бы увидеть метро...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:14:05

Y-Dr. Now
Ну понимаешь, сейчас у меня период такой - мысли немного в другую сторону текут, не до метро сейчас. Но карта в процессе, так что не беспокойся, рано или поздно я ее закончу. Просто немного скучно копировать 2 станции просто сами по себе, надо еще придумать там переходы поинтереснее... в общем, сейчас не до бума.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:29:48

Shadowman :
в общем, сейчас не до бума.

Smile Иначе и быть не могло. Правильно, лучше разрабатывать то, что прёт, может тогда и другое попрёт...
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 04.11.07 05:37:43

Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь )
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.11.07 06:33:28

Far]ASTS[ :
Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь )

Ты тут не причём, они и так при желании ломаются, чтоб не ломались, нужно чтоб в момент закрытия игрок был на недоступном от дверей расстоянии, а то всегда есть искушение в эту дверь встать и заклинить.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Прозрачные раздвижные двери (имитация).

© phpbb.com