Автор |
Сообщение |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 06.10.07 12:07:19 |
|
|
Eternal : | Ты уверен что этот вот оттенок, в игре будет нормально смотреться? |
Не уверен - но надо проверить. И проверить вживую, а не на картинках - тогда я точно смогу определиться
Eternal : | дум голубой цвет не любит |
Угу, он зеленый любит. Но зеленый поезд имхо не очень... Можно конечно как в Shadow Warrior сделать, но мне тамошние поезда не нравятся.
Falcor : | Страшно звучит... |
А ты что думал? Дверца 112 или 96, при общей высоте в 128 - как раз (при том, что большинство текстур заточены под 128).
Вот думаю - сделать раздвижные двери или нет... Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:38:36 |
|
|
Shadowman : | Наверное все ж надо раздвижные (тем более что они будут 1 раз открываться, не заглючат...) |
Для одного срабатывания в самый раз, можно даже ещё пару кадров добавить, в смысле по одному сектору на каждую сторону. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 06.10.07 14:59:53 |
|
|
Слегка затемнив тектуру - получилось нормально запихнуть в wad
СКРИН ИЗ XWE уже засунутой текстуры.
Вот этот wad |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 06.10.07 15:28:07 |
|
|
Y-Dr. Now
О, спасибо В самый раз теперь. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 06.10.07 17:16:36 |
|
|
Shadowman
Всё думаю как бы сделать чтобы по открывшейся прозрачности ходили звери, мда...
это принципиальный вопрос, даже если так и сделаешь в софте будут глюки, проверено, стопудово. Только в огл. Там проблема в том, что если мидл уезжает на глубину большую чем текстура (имеет смысл делать значительно большую), то звери не ходят точно. Как их обмануть не знаю, но когда делаешь тестуру заподлицо с полом, в софте оно светит сквозь пол, есть надежда (я не пробовал, но может получиться), что при обнесении мидла ещё одним сектором в секторе глюк исчезнет, или сведётся к минимуму, но проверять слишком долго, есть только вариант того уровня где ты писал дему, ну тот, если помнишь, ER. Так вот, тот музей, с прозрачными полями, он в софте глючный, а у меня есть тот же уровень, где софт не глючит, но звери не проходят (я забраковал тот вариант, из-за неиграбельности). Если нужно будет досконально разобраться, закину тебе. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 06.10.07 21:20:48 |
|
|
Eternal
Да, было б интересно... Только не совсем понял - зачем лифту уезжать на глубину ниже чем соседние сектора? Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.10.07 12:53:19 |
|
|
Shadowman : | Разве недостаточно опустить "дверь" до соседнего пола? |
В том то и дело, что опустив просто до пола, получаем софтовый глюк. Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. Вариантов-то всего несколько, вопрос в том как их комбинировать...возможно лучше не заморачиваться, сделать как проще, а на глюк не обращать внимания. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 07.10.07 14:30:03 |
|
|
Eternal : | Мидл текстура (то есть сама текстура двери) становится видна сквозь пол. Я уже мозг себе сломал придумывая универсальный способ корректный и для софта, и для огл... пока безрезультатно. |
Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? То есть либо глбум, либо райзен, либо гоззо |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.10.07 23:09:01 |
|
|
Shadowman : | Хм... может тогда указать, чтобы огл пользовали? |
Думаю это не выход, никто не будет заморачиваться под чем играть, достаточно того что ты указываешь порт, а проблемы с софтом надо обходить средствами маппинга. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 03.11.07 17:48:39 |
|
|
что то совсем эта карта перестала делаться... а хотелось бы увидеть метро... |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 03.11.07 18:14:05 |
|
|
Y-Dr. Now
Ну понимаешь, сейчас у меня период такой - мысли немного в другую сторону текут, не до метро сейчас. Но карта в процессе, так что не беспокойся, рано или поздно я ее закончу. Просто немного скучно копировать 2 станции просто сами по себе, надо еще придумать там переходы поинтереснее... в общем, сейчас не до бума. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 03.11.07 18:29:48 |
|
|
Shadowman : | в общем, сейчас не до бума. |
Иначе и быть не могло. Правильно, лучше разрабатывать то, что прёт, может тогда и другое попрёт... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 04.11.07 05:37:43 |
|
|
Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь ) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 04.11.07 06:33:28 |
|
|
Far]ASTS[ : | Хы, я знал, что я деструктивный человек.
Запустил вад под GZDoom и заломал дверь ) |
Ты тут не причём, они и так при желании ломаются, чтоб не ломались, нужно чтоб в момент закрытия игрок был на недоступном от дверей расстоянии, а то всегда есть искушение в эту дверь встать и заклинить. |
|
|
| |