Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Интервью с мапперами
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Интервью с мапперами
Автор Сообщение
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 10.11.07 19:36:00

Думер sigvatr на своём сайте выложил ряд интервью с мапперами(и не только) думерского сообщества.Среди них такие люди, как Tormentor667, CodeImp, hardcore_gamer и другие.Там их спрашивают про их любимые уровни, вады, про то, над чем они сейчас работают, про левелдизайн вообще, и т. д. Почитать интересно Smile
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 10.11.07 20:13:24

почему ж у меня интервью не взяли? Smile)))))))))
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.11.07 02:38:47

Memfis :
ряд интервью с мапперами(и не только)

CodeImp хвалит агента...правильно хвалит, агент покруче торментра пожалуй.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 13.11.07 12:40:34


Sigvatr: What kind of wads or maps would you like to see made one day?

Обратите внимание на ответ Торментора:

I really would like to see more projects like "The Ultimate Torment & Torture", projects that go far beyond Doom and try to reach the limit. Projects that are so epic in map design and atmosphere that you ask yourself why anyone is playing Doom 3 or Unreal 2 for a fee when they can play something equal for free

Так что не повторением абстрактных комнат и коридоров, находя новые сочетания геометрических фигур думского "тетриса", не только этим жив маппинг Twisted Evil Оставить позади Дум 3 или Анрыл 2 - вот что в принципе может движок Дума.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.11.07 22:17:30

Shadowman :
повторением абстрактных комнат и коридоров

Давай уже забудем это слово

абстрактных
...тупо раздражает...
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 13.11.07 22:43:44

Eternal :
CodeImp хвалит агента...правильно хвалит, агент покруче торментра пожалуй.

Да, агент хорош.Simplicity никогда не забуду, прошёл весь за один день, очень затянуло.Может всё дело в музыке?
Но поделка Торментора на эту же тему ничуть ни хуже, тоже пройдено за один день, такие же приятные ощущения. Smile
Жаль что Спорк больше не хочет маппить...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.11.07 22:51:56

Ну да, выходит нынче в моде чтоб все до болтика прорисовано было и логично?
Не дай ДумГод чтоб дверь в никуда была, а угол оказался пятым.

Абстракция она тоже всякая бывает, вот наподобие Сальватора Дали что-нибудь соорудить, я б не отказался в такое сыграть. Smile

И как тут не вспомнить "Алис Американа нашего МакГи".

Детализованная Абстракция вот!

А то понимаш, Реализм Халфлайвиинизм.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.11.07 23:25:31

3EPHOEd :
Абстракция она тоже всякая бывает, вот наподобие Сальватора Дали что-нибудь соорудить, я б не отказался в такое сыграть. Smile

А было такое, правда проект так и остался недоделанным; как назывался уже не помню.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.11.07 23:49:45

3EPHOEd :
Абстракция она тоже всякая бывает, вот наподобие Сальватора Дали что-нибудь соорудить, я б не отказался в такое сыграть.

Это сюрреализм. Абстракция ( Razz как я стал ненавидеть это слово... ужос Razz) это когда "художник" берёт ведро с краской, и неглядя выливает на холст, а потом так же неглядя вставляет в первую попавшуюся раму, и называет всё это "особым жанром, который понятен лишь избранным"...чушь и бред...
Сюрреализм может и не быть бредом, в нём есть своя логика, я бы даже сказал, что это в чистом виде логика, ничем не испорченая и не заляпаная...Это легко проследить, стоит просто посмотреть на собственный ход мыслей, одно цепляется за другое, из другого появляется третье, и т.д., а если записать, или зарисовать всё это, то и получится сюрреализм.
Memfis :
Simplicity никогда не забуду

Есть ещё трибьют Austerity - A Simplicity Tribute v2.0, мне он вообще больше всего понравился, ну и естественно реинкарнейтед E1, там тоже всё на высоком уровне.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.11.07 00:22:23

3EPHOEd :
Абстракция она тоже всякая бывает, вот наподобие Сальватора Дали что-нибудь соорудить, я б не отказался в такое сыграть

Ну собственно говоря, твоя последняя фрикмапа как раз такая сюрреалистичная (и при этом реалистичная - вот вам телепорты, вот механизм некий, вот печка, там огонь горит Smile Этот ТЕСАК забыть никак нельзя Smile Я б тоже не отказался в такое сыграть.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 14.11.07 00:45:43

Shadowman, интересно, а как иои карты классифицируются? Абстрактный бред? Реалистичный импрессионизм? Very Happy
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Интервью с мапперами

© phpbb.com