Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...
   Список разделов - DeathMatch Club - Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...
Автор Сообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 25.09.07 18:56:10

- Необязательно сидеть с несколькими нажатыми клавишами и ждать, когда мапа наконец закончится. Для этого можно переделать продолжительные действия (огонь, движение и т.д) в обычные (при одинарном нажатии клавиши) с помощью команд alias и rebind и спокойно наблюдать за происходящим. Например, введём такие команды в консоли:
alias scores_on "+showscores; rebind scores_off"
alias scores_off "-showscores; rebind scores_on"
bind e scores_on

Теперь при нажатии на клавишу e появится таблица фрагов и останется на экране. При повторном нажатии она исчезнет. Аналогично можно поступить с подобными действиями (attack back forward jump klook left lookdown lookup mlook movedown moveleft moveright moveup right speed strafe use). Действует всё это до смены мапы. Таким образом можно заюзать автореспавн, автофайр, или создать "бота" который будет всё время бежать в одну сторону, прыгать и стрелять - прикольно понаблюдать за реакцией игроков, особенно если взять ник Bot Smile


- Необязательно загружать винамп, музыку можно слушать прямо в zdaemon. Думаю, с этим многие знакомы. Вот какие команды используются:
cd_close, cd_eject, cd_pause, cd_play, cd_resume, cd_stop - для проигрывания музыки с CD, не нуждаются в описании
для проигрывания mp3:
playlist <имя файла m3u> [shuffle] - начать воспроизведение
playlistnext, playlistpos <номер>, playlistprev - навигация
playliststatus - название и номер трека
stopmus - стоп


- Необязательно писать демки всех игр подряд (если они не столь важны как чамповые и дуэльные), можно просто писать консольные логи - потом удобнее их будет просматривать чтобы найти нужное событие, чем ждать его на демке. Есть 2 команды:
logfile "имя_файла" - все сообщения из консоли
chatlog - только чат, пишется в файл zdchat.log (к сожалению поменять этот файл можно только отредактировав zdaemon.exe)
Повторная команда останавливает лог. Для автолога каждой игры пишем в экстра-параметрах:
+logfile "DATE%_%TIME%_%WAD%.log"



- Можно игнорировать сообщения от любых игроков, которые за*бывают своими тупыми байндами или просто мешают игре! Эта замечательная возможность достаточно грамотно реализована - есть 4 команды:
chat_block - добавить в игнор
chat_toggle - вкл / выкл игнор
chat_unblock - убрать из игнора
chat_reset - очистить список
У первых 3 команд есть возможные параметры:
ALL - все сообщения
SPEC - сообщения от спектаторов
BOTS - сообщения от ботов
$<имя> - определённый ник игрока
#<номер> - определённый номер игрока
Все эти данные хранятся в памяти, поэтому, чтобы применять команды при каждом запуске, создаём autoexec.cfg и записываем их туда, или в экстра-параметрах тоже можно, например +chat_block $hueso67


- Можно достаточно просто и безболезненно обезвредить казалось бы практически неубиваемого кемпера в нише (brit10 map04 хороший пример) с помощью команды turn180. Кемперы, как правило, ничего не подозревая, стоят ровно за спиной у спавнпоинтов. Когда входишь в телепорт, первое время нельзя двигаться, зато можно поворачивать и стрелять. За это время кемпер обычно тебя убивает. Можно попробовать ввести в консоли такую команду doublebind mouse1 "turn180; +attack", потом заходим в телепорт и снимаем кемпера двойным кликом (в большинстве случаев успеваешь убить кемпера, до того как он среагирует на спавн, особенно если у него высокий пинг). Но после этой команды огонь остановится лишь после обычного нажатия на mouse1, поэтому я в таких случаях назначаю отдельную клавишу для turn180 и успеваю действовать правильно.


- Можно совершенно просто и без потерь быть трактористом! Существует команда turnspeeds - у неё 4 параметра задающие скорость поворота игрока в разные стороны. По умолчанию они 640 1280 320 320. Я не знаю в каких величинах они измеряются, но вы можете поиграть с параметрами и подобрать подходящие. Таким образом, преимущество мышиного игрока практически сводится на нет.


- Можно добавить немного красоты в освещение на мапах с помощью команд testfade <fade> и testcolor <color>, соответственно можно задать цвет тумана и цвет секторов. По умолчанию fade black и color white. Цвета задаются либо константами, либо 16-ричным кодом - 3 числа от 00 до FF через пробел (количество красного, зелёного, синего соответственно). Тоже самое касается цвета игрока (переменная color)


Чтобы поставить себе цвет как у другого игрока нужно сделать в консоли следующее:
playerinfo - смотрим номер нужного игрока
playerinfo <номер> - выводится инфа об игроке
color "<color>" - ставим нужный цвет себе
Поменять ник не закрывая клиент - заходим в new game, делаем команду name <ник>, потом reconnect


Есть ещё много приколов и полезных фич, это всё что вспомнил. Но вы можете продолжить...
ЛайносID
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 16 messages
604

Сообщение Отправлено: 25.09.07 20:09:55

Полезная информация.
Я много чего из этого не знал.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 25.09.07 22:07:55

Спасибо, почитал Surprised
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 25.09.07 23:04:27

О! Спасибо за способ против кемпера и про цвет игрока такой же как у другого плеера .
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 13.11.07 00:46:30

Спс. Очень интересно. Особенно про кемпера
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 13.11.07 17:57:04

Спасибо за способ про кемпера и освещение.
Winsont
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 13.11.07 19:14:11

Ниасилил Sad слишком многа букоф
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 13.11.07 20:01:14

Winsont
Стоило ради этого пост писать?
BIK_14[iddqd]
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 51 messages
449

Сообщение Отправлено: 13.11.07 20:38:48

StasBFG[iddqd]
Стас! давай еще!
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 14.11.07 17:50:35

А можешь написать список комманд консоли в ZDaemon?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 14.11.07 17:54:36

Blood Rat :
А можешь написать список комманд консоли в ZDaemon?

серверные - http://zdaemon.doomgod.msk.ru/man/cmds.htm
клиентские - http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...p?p=124815#124815
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - Знаете ли вы, что при игре в ZDaemon...

© phpbb.com