Автор |
Сообщение |
ApN Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 20.11.07 17:31:46 |
|
|
Вообщем замутил я мапу в Doom Builder, с расчётом на doom2.exe, и всё бы ничего, да вот только текстуры коряво отображаются. Вообщем вот:
Это в gzDoom. Как видно всё нормально:
А это через doom2.exe, как говорится найдите отличия:
Короче, люди, кто знает в чём тут проблема напишите, как это исправить |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 20.11.07 21:34:36 |
|
|
ApN
Изображения слишком маленькие, не вижу особых отличий... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 20.11.07 21:49:45 |
|
|
ApN
Ну это у тебя довольно известный Tutti-Frutti эффект
Собсвтенно, вот что оттуда нас сейчас интересует:
| # If a wall is taller than its texture, then the texture is tiled vertically. But the Doom rendering engine starts new tiles only at heights of 128, 256, 384, etc. If the texture is less than 128 units tall, horizontal bands will be left undefined. |
Если я правильно понял, там написано, что если текстура на стене по размерам меньше самой стены, то с конца первой текстуры рисуется начало второй и т д.Ну это мы и так знаем.Но дело в том, что в оригинальном думе такое продолжение текстуры возможно только через 128, 256 и т д пикселей, а у тебя текстура с другим размером, не в 128, вот и получаются такие косяки.
Возможные варианты решения проблемы: возьми другую текстуру, с высотой в 128, или может сделай там совсем незаметное изменение высоты потолка, очень узкое.Ну то есть у одного сектора такая-то высота, у следующего, расположенного ОЧЕНЬ близко к первому высота в два раза выше, и таким образом можно выстроить все текстуры без глюков.Немного кривовато будет, но ничего.Наверно я объяснил так, что нифига не понятно, поэтому лучше открой MAP30 и посмотри как там текстуры с рожицей положены.Вот я имел ввиду такой же способ.. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 20.11.07 23:32:39 |
|
|
Memfis
Это что ж выходит, в классике текстуры нормально стыкуются только для 128? Вот уж чего не знал. В Думе же полно нестандартных текстур, тот же огонь в 112 или лава в 32... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.11.07 00:40:00 |
|
|
Shadowman
| Это что ж выходит, в классике текстуры нормально стыкуются только для 128? |
Нет, вроде кртатные степеней двойки начиная с кажется 8-и.
| В Думе же полно нестандартных текстур, тот же огонь в 112 или лава в 32... |
Это картинок для текстур патчей, а сами текстуры из них как раз стандартные. 32х32, 64х64, 32х128, 8х128, 64х128, 128х128, 256х128, 1024х128 и т.д. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 21.11.07 01:06:09 |
|
|
3EPHOEd : | Это картинок для текстур патчей, а сами текстуры из них как раз стандартные |
Ну есть и нестандартные, например горящий огонь 128*112. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.11.07 02:06:21 |
|
|
Shadowman
112 / 16 = 7
Т.е + 16 = 128 это нормально, шаг 16. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 02:10:04 |
|
|
ApN, т.е. тебе нада надпись не текстурой отдельной делать, а патчем, накладываемым на стандартную текстуру со стандартным размером. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 03:46:29 |
|
|
Просто тупо убрать все ловер/анпег флаги с нестандартной текстуры и выставить в ноль. |
|
|
| |
ApN Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 21.11.07 08:27:21 |
|
|
Tarhun, там есть надпись "Click here to see full size image"
Eternal, если я тебя правильно понял, то выставив ловер/анпег флаги нестандартной текстуры в 0 она будет несастыковаваться с текстурой, например, над дверью, поэтому я её заменил на стандартную и последовал совету Memfis и Nil. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 21.11.07 19:31:55 |
|
|
Shadowman
Хм.. Не знаю, либо я не так понял, что там по-английски написано, либо у них на вики ошибка.. Надо поэкспериментировать, благо chocolate doom есть |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 22:37:11 |
|
|
ApN : | Eternal, если я тебя правильно понял, то выставив ловер/анпег флаги нестандартной текстуры в 0 она будет несастыковаваться с текстурой, например, над дверью, поэтому я её заменил на стандартную и последовал совету Memfis и Nil. |
Да как она может несостыковываться, если высота текстуры скажем 72 и дверь 72,
убираешь галки с ловер/анпег и по вертикалям-горизонталям в ноль, всё.
Типо такого:
|
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 22:49:29 |
|
|
Eternal, видно, что несостыковывается, но не сильно, поэтому оставили. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 21.11.07 23:03:34 |
|
|
Nil : | Eternal, видно, что несостыковывается, но не сильно, поэтому оставили. |
ДА где ты видишь-то несостыковку? Всё в размере чётко.
А если ты имеешь ввиду текстуру над дверью, её можно двигать как угодно, так как она 128X64. И то что она на восмёру не совпадает это абсолютно в порядке вещей, совершенно не бросается в глаза. Это не оставили, это я щас сделал токо что, чтобы показать. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 21.11.07 23:05:45 |
|
|
Eternal, а, ну да извеняюсь, особо не задумался. Я думал ты про стены говоришь, а ты про дверь. |
|
|
| |