Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quake Wars Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Quake Wars
Автор Сообщение
Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 01.11.07 21:58:33

Но все таки афигеть графон, до сих пор челюсть висит
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 01.11.07 22:10:28

KOHyC :
Циклопто рулит, а вот им рулить не такто просто...

Если я правильно понял - он может работать в двух режимах? Как их переключать?
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 01.11.07 22:15:47

Patryk Ludamage :
Но все таки афигеть графон, до сих пор челюсть висит

Дык самое офигенное, что и геймплей ураганный и затягивающий!

В современном геймдеве сочитание мегаграфики и офигенного геймплея - очень, очень большая редкость.
обычно либо графика блестит, а играть невозможно, либо графика посредственная, зато играть интересно.

а тут гремучая смесь графики и геймплея.

ракетный удар... ракеты класса Тапир - бич строггов...


KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 01.11.07 22:30:58

MAZter[iddqd] :
Если я правильно понял - он может работать в двух режимах? Как их переключать?

Cyclops
Шагоход Циклоп Назначение:

    * Уничтожение транспорта
    * Противостояние танку

Экипаж:

    * Водитель

Здоровье:

    * 4500

Оружие:

    * Сдвоенная плазменная пушка

Массивный шагоход Циклоп (первоначально известный под именем Голиаф) это символ ужаса на поле боя. Его шарнирные ноги дают ему превосходство над всеми остальными наземными транспортными средствами в плане проходимости, поскольку он может передвигаться по всем типам поверхностей, перешагивать через заборы, и делать неожиданные марш-броски.

Циклоп смертелен на больших дистанциях, поскольку в арсенал его вооружения входят сдвоенная плазменная пушка, но на коротких дистанциях из-за плохой маневренности и большой инерционности (он не может быстро поворачивать пушку), Голиаф становится уязвимым.

Циклоп может переходить в осадный режим (по дефолту С присесть), в котором в два раза повышается скорострельность пушки. Но в этом режиме Циклоп не может передвигаться и становится легкой целью.

Справка: Циклоп — великан из древнегреческой мифологии (народ великанов из «Илиады» Гомера), одноглазые сыновья Геи и Урана. Сразу после рождения были низвергнуты в тартар, однако позже они пригодились олимпийским богам в борьбе с Титанами: циклопы выковывали для Зевса молнии. Правда позже их убил Апполон, после того как одна из молний Зевса убила его сына.
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 02.11.07 07:51:10

У строгов тут большой плюс в мощности оружия для пехоты. Но у них слабая ракетница и танк послабее немного будет.Однако они имеют шагоход, но только 1 вид вертолёта(им однако этого впоне хватает). Реактивные ранцы с турбинами дают строгам огромное превосходство, особенно для снайперов и альтереристов. Они без труда и боя занимают любую удобную позизыю+ унечтожить его крайне друдно, вреда он видимого людям не приносят, но во время массивного боя может переламимть ситуацию своими надоедливыми косыми бомбочками. Люди имеют видимое превосходство в видах техники, но восновном это бронетранспортёры и всё такое для перегона войск. Если научиться пользоваться резкими высадками войск и играть хорошо в хорошей команде, то у строгов не будет шансов, но научиться правильно использовать это превосходство крайне трудно.
Такое вот у меня сложилось мнение при изучение сторон.
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 02.11.07 09:43:17

Necron :
Такое вот у меня сложилось мнение при изучение сторон.

Плохо изучил стороны. на 3-.
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 02.11.07 14:44:20

KOHyC
Это самое основное. У тебя другое мнение о приимуществах?
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 02.11.07 18:31:52

Necron
Вирталет "шмэл" рулед Shocked
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 02.11.07 22:40:16

Nealus
А какие у него плюсы то? Из атак ифективен только при низком нападение на пехоту, где его уже поджидают ракетчики.
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 03.11.07 10:34:47

Necron :
Из атак ифективен только при низком нападение на пехоту, где его уже поджидают ракетчики.

складывается впечатление что ты с ламерьём какимто играешь...

Tormentor
Мучитель Назначение:

    * Противостояние вертолету Ананси
    * Уничтожение техники и транспорта
    * Защита объектов миссий

Экипаж:

    * Пилот
    * Стрелок

Здоровье:

    * 1200

Оружие:

    * Плазменные снаряды с режимом наведения и без
    * Строкеты
    * Гипербластер

Кошмарный жужжащий Мучитель представляет угрозу своим мощным гипербластером пехоте, своими плазменными снарядами наземному транспорту, и строкетами летающему транспорту.

Мучитель слабо защищен броней, однако четыре гравитационных двигателя делают его одновременно очень сложной, но хорошо заметной целью. Главная цель любого пилота — уничтожение вертолетов. Если их в воздухе нет, тогда стоит переключиться на уничтожение техники, транспорта, и даже пехоты. При помощи строккетов эффективно защищаются объекты миссий.

Мучителем может управлять один игрок, но дополнительный стрелок не только расширит орудийные возможности машины, но и позволит пилоту сконцентрироваться на маневрировании. Важно помнить, что одно прямое попадание смертельно для Мучителя.
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 03.11.07 17:02:03

KOHyC
Ты сейчас дал описание боегого летающего аппарата строгов, а не шмеля!
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 03.11.07 17:34:28

Necron :
Ты сейчас дал описание боегого летающего аппарата строгов, а не шмеля!

ин инглишь плиз.
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 03.11.07 18:01:11

KOHyC
Короче как мне по крайней мере говорил nealus шмель-это вертол-перевозчик у людей. Он имеет 1 пулемёт на носу+шестистволка сбоку, перевозит кучу солдат.
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 03.11.07 19:03:37

Bumblebee
Велторет Шмель Назначение:

    * Перевозка пехоты

Экипаж:

    * Пилот
    * 2 стрелка
    * 2 пассажира

Здоровье:

    * 2000

Оружие:

    * Носовой пулемет
    * 2 боковых пулемета

Шмель это бронированный транспортный вертолет, используемый для перевозки и высадки десанта.

Шмель управляется одним пилотом, и может переносить до четырех полностью экипированных солдат, в дальнейшем десантируемых на землю. У Шмеля есть фронтальная пушка и два боковых пулемета, которыми могут управлять дожидающиеся десантирования солдаты. Огонь могут вести и двое остальных солдат, из своего собственного оружия.

Шмель способен выдерживать несколько прямых попаданий из пушки Торментора, Облитератора или бронебойной турели строггов. Своей массой (при бреющих полетах) Шмель запросто уничтожает не только самих строггов, но и их технику и транспорт.
Картос
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 15 messages
65

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:07:13

Поздно конечно я говорю, но игра на 5 баллов. Чтобы там не говорили.Отлично все сделано, единственное что карт мало, а в целом-Супер!
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:26:56

Картос [DST] :
единственное что карт мало

12 шедевров дизайна и маперства лучче чем 100 абы чего.
Картос
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 15 messages
65

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:14:36

конечно и побольше можно было бы.... но тем не менее и эти карты сделаны на 5 баллов. один фиг сейчас дополнений куча выйдет. так что игра супер.
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 07.11.07 19:37:52

Мне нравится хаски, рай артиллериста
А так же выражения(в локализации 1с):
У строггов:
Да!
Здохни биомасса!
Получай!
Да пожалуйста
Голос объявляющий задания
У ГДФ:
Получай, строгг!
Никак нет
Берегись бомбардировка!
Наши в зоне обстрела!
Картос
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 15 messages
65

Сообщение Отправлено: 10.11.07 17:58:38

дополнения с новыми мапами появятся.... Жду не дождусь этого!
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 13.11.07 11:29:53


Mad
Nealus[MMC]
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 26 messages
264

Сообщение Отправлено: 24.11.07 15:03:44

Че смешного?
KOHyC
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 16 messages
374

Сообщение Отправлено: 24.11.07 17:17:41

Кстать если кому интересно.
http://4newbies.planetwolfenstein.gamespy.com/ETQW/demo.cfg

конфиг для удобного просмотра демок.

перевод коментов:

// Demo Playback Config from Joe 999
// ====================================================================================
// движение
// ====================================================================================
bind "w" "_forward" "" "default"
bind "s" "_back" "" "default"
bind "a" "_moveleft" "" "default"
bind "d" "_moveright" "" "default"
bind "SPACE" "_moveup" "" "default"

bind "SHIFT" "_sprint" "" "default"
bind "CTRL" "_speed" "" "default"


// ====================================================================================
// скриншоты: 1 - дефолтное разрешение, 2 - 2048х1152, 3 - 4096х2304
// ====================================================================================
bind "1" "screenshot" "" "default"
bind "2" "screenshot 2048 1152 64" "" "default"
bind "3" "screenshot 4096 2304 64" "" "default"


// ====================================================================================
// скорость проигрывания демки
// ------------------------------------------------------------------------------------
// колёсико мышки:
// клик: нормальная скорость
// вверх/вниз: +/- 1 к скорости проигрывания
// вверх/вниз с зажатым ctrl: +/- 0.1 к скорости проигрывания
// ------------------------------------------------------------------------------------
// курсорчик:
// вверх: 1.0 к скорости проигрывания
// вниз: add -1.0 к скорости проигрывания
// лево: add 0.1 к скорости проигрывания
// право: add -0.1 к скорости проигрывания
// ====================================================================================
seta writeDemoScaleInfo "addchatline $demo_scale"

// управление скоростью колёсиком мышки
bind "MOUSE3" "demo_scale 1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "MWHEELUP" "cvaradd demo_scale 0.1; vstr writeDemoScaleInfo" "CTRL" "default"
bind "MWHEELDOWN" "cvaradd demo_scale -0.1; vstr writeDemoScaleInfo" "CTRL" "default"
bind "MWHEELUP" "cvaradd demo_scale 1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "MWHEELDOWN" "cvaradd demo_scale -1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"

// управление скоростью кейпадом
bind "KP_5" "demo_scale 1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "KP_RIGHTARROW" "cvaradd demo_scale 0.1; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "KP_LEFTARROW" "cvaradd demo_scale -0.1; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "KP_UPARROW" "cvaradd demo_scale 1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"
bind "KP_DOWNARROW" "cvaradd demo_scale -1.0; vstr writeDemoScaleInfo" "" "default"


// ====================================================================================
// скорость передвижения камеры
// ------------------------------------------------------------------------------------
// колёсико мышки:
// shift + клик колёсиком: нормальная скорость камеры (200)
// shift + колёсеко вверх/вниз: +/- 30 к скорости камеры
// ====================================================================================
seta writeDemoCamSpeed "addchatline $pm_democamspeed"

bind "MOUSE3" "pm_democamspeed 200; vstr writeDemoCamSpeed" "SHIFT" "default"
bind "MWHEELUP" "cvaradd pm_democamspeed 30; vstr writeDemoCamSpeed" "SHIFT" "default"
bind "MWHEELDOWN" "cvaradd pm_democamspeed -30; vstr writeDemoCamSpeed" "SHIFT" "default"


// ====================================================================================
// разные бинды
// ====================================================================================

// пауза останавливается проигрывание демки и переключается в режим свободного полёта. этот самый афигенный :)
bind "MOUSE2" "pausenetdemo" "" "default"

// переключение между спектатормодусом и нормальным режимом
bind "c" "toggle demo_noclip 1 0" "" "default"
bind "KP_ENTER" "toggle demo_noclip 1 0" "" "default"

// включение выключения ХУДа демки (много интересной инфы)
bind "e" "toggle g_showdemohud 1 0" "" "default"
bind "KP_HOME" "toggle g_showdemohud 1 0" "" "default"

// включение выключение ХУДа игрового.
bind "q" "toggle g_showhud 0 1" "" "default"
bind "KP_INS" "toggle g_showhud 0 1" "" "default"
Страница 3 из 3 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / ET: QuakeWars - Quake Wars

© phpbb.com