Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 03:20:21

Guest :
Признайся, что просто придираешься

Может только отчасти, потому что действительно скучно, когда знаешь в начале уровня, что кроме импа(ов) никто больше не встретится, становится неинтересно, во всяком случае мне...может кому-то и понравится...
А насчёт детализации, хе... такое ощущение, что многие навороты сделаны только потому, что нет ванильных ограничений, типа, раз бум, то давайте уж оторвёмся по полной...местами хорошо, местами слишком навязанно выглядит, те же провода от компов со свитчами включающими давилки (не помню на каком уровне, с демонами), или совершенно ни на что не влияющие выступы по краям и углам, ладно ещё на них нельзя было бы влезть, так нет, чуть уходишь от импа в сторону, сразу оказываешься на 24 выше него, не люблю такого...скакания по стенам. И кстати свет секторный токо что есть, а сделан с точностью до наоборот, в частности там где свет падает сквозь узкие оконца, яркость возрастает к самому дальнему сектору от окна, что вобщем...не совсем правильно.
Хотя естьи плюсы, вобщем, геометрия и даже весьма прикольная псевдонелинейность некоторых уровней порадовала.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 07:58:07

Копаясь в завалах неожиданно обнаружил удивительную вещь, триковые мосты в думе оказывается были ещё задолго до плутонии, и даже раньше выхода doom2,
кстати вадник вообще мегасупер для того времени, 1994 год, июль, практически полгода как появился дум, никаких думбилдеров в помине не было, а тут такое:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14222
Одна только финальная локация чего стоит:

Вобщем автор реально крут.
Mikle
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 3 messages
57

Сообщение Отправлено: 06.11.07 10:11:28

Eternal
Оценил! Порадовала атмосфера.
Недавно на болванке нашел интересный мегавад, который считал потерянным:
http://tuapse-mikle.narod.ru/EP5A.rar
Это второй эпизод для DOOM1, когда-то был еще третий, но найти не могу.
Изобилует идеями, хорошая атмосфера, очень интересная E2M1. Но есть ощущение, что после первой карты автор устал, качество исполнения понизилось. Но любителям старой школы должно быть интересно.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 06.11.07 15:34:54

TRUETEST.WAD
ыы... как только я услышал миди на е1м7 - побежал играть, как гаммельнская крыса. :]]
первый уровень напомнил Хексеновский паззловый гэймплэй (даже интересно стало, не работал ли автор потом в Равен), второй - интересный римэйк элементов всех трех эпизодов дума сразу.

DOOM-EP5.ZIP
знакомый эпизодик. помнится, единственный мегавадник, который мы с c'imp-ом уговорили за один присест в шоколадный кооператив. называется он еще Yahoos Burning, на /idgames его почему-то нет. разве что вот ссылка ftp://ftp.nsk.su/pub/msdos/games/doom/doom-ep5.zip (там точно такой же вадник, плюс немного ридмиков)

2Eternal:
да, если тебя так прет от технически круто сделанных уровней 94 то вот, StarWars Doom: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=3213
E1M3 круто забабаханая звезда смерти изнутри безо всяких думбидлеров

--------------

триковые мосты в думе оказывается были ещё задолго до плутонии, и даже раньше выхода

все вспомнить не мог, кто такой мост сделал первым, а в ридми к трутесту так прямо и написано:
Leo Martin Lim-->The author of uac_dead.wad who gave me the means to make one hell of a staircase!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.11.07 22:11:26

Mikle :
Недавно на болванке нашел интересный мегавад, который считал потерянным

Знаю этот вад, отличная вещь Smile.
Hitherto :
StarWars Doom

И это знаю очень хорошо. Smile Я ж это всё коллекционирую, вадов уже наверно тыщи полторы разных, а может и больше, не считал. Какое-то время помнил вообще всё, стоило только начать играть, сразу уровень вспоминался, потом начал забывать, иногда уже пройденное переигрываешь как новое. Но особые перлы никогда не забудутся.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 06.11.07 23:39:01

Eternal
Eternal :
Но особые перлы никогда не забудутся.

Щас делаю 2 уровень. Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно... Very Happy
Классические вады мне не очень нравятся - в них есть какое-то однообразие. каждый вад напоминает тебе о другом, который ты прошел много лет назад.
А вообще в думе как-то не принято делать карты с претензией на реалистичность. Может, потому, что эту самую реалистичность в рамках формата DooM сделать практически невозможно?
Что-то я темы смешал... Ну ничего, думаю.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:19:44

Nil :
Думаю он запомнится количетвом загрузок, т.к. даже я не могу его пока пройти. но ничего, скилл растёт, рано или поздно...

Это не лучший путь. Знаю, сам страдал подобным вначале, но теперь уже позади... Не стоит делать уровни, которые, чтобы пройти, надо перезагрузиться раз 50 Smile
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:25:45

Shadowman, я догадываюсь, но это такой вад. Половина в классическом стиле, треть в непонятном, а оставшееся - полный бред, малоиграбельный. Но без него никуда, потому что он и есть идея вада. Я пока занимаюсь улучшением, упрошением, а то действительно, сложновато как-то. Правда, я автосейв приделал, чтоб не весь уровень в случае чего переигрывать пришлось.
Кстати, кто ещё делает Вады, которые самим кажутся странными, запутанными и предназначеныыми не для прохождения? я бы поиграл. Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:47:45

Nil
Вады не для прохождения? А зачем они вообще тогда...хотя кому как вообще-то конечно. Я ещё понимаю некоторые покупают гитару, чтоб её на стенку с розочкой повесить, типо панно, но вады не для прохождения даже к стенке не прибьёшь.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 07.11.07 00:47:50

Nil :
Кстати, кто ещё делает Вады, которые самим кажутся странными, запутанными и предназначеныыми не для прохождения?

ну я в своем первом из трех что я сделал путаюсь до сих пор Smile такое уже настроил, трындец. последний раз помню проходил, то нажимал альттаб и смотрел в редакторе! смотрел и ржал с себя
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12897
map01
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 07.11.07 19:19:34

Появилась в интернете интересная статья : Best Individual Add-On Doom Levels. ( http://afterglow.despayre.org/?p=589 )
Среди лучших автор назвал Requiem MAP03, Eternall MAP12, и другие.
Довольно познавательно. Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:23:38

95 года мапка, одна из вызывающих ностальгию...у меня по крайней мере...
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=2451
Понакручено там ой...тупо не пройдёшь, нуно думать и вникать.
Страница 9 из 9 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....

© phpbb.com